101я причина плохого переключения передач
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: 101я причина плохого переключения передач

  1. #1
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    86

    По умолчанию 101я причина плохого переключения передач

    101. Износ кассеты (актуально для широкодиапазонных 12s трансмиссий).

    100 предыдущих:
    1. Перелом* или расслоение тросика внутри рубашки или упора, где этого скорее всего не видно.
    2. Перелом рубашки.
    3. Сломаный упор рубашки, который в раму упирается.
    4. Сломанная упор в переключателе, куда упирается рубашка.
    5. Крутилка натяжения тросика слишком выкручена.
    6. Используется рубашка для тормозов, а не для переключателей.
    7. Тросик проложен неправильно под направляющей под кареткой.
    8. Тонкая скрытая проводка троса в пере перекрутилась с тросиком.
    9. Тросик трётся об аксессуары прикреплённые к раме.
    10. Испольуемый упор слишком большой и позволяет рубашке сдвигаться внутри него.
    11. Не используется упор рубашки там где он нужен.
    12. Рубашка переключения слишком короткая и поэтому стоит растянутая.
    13. Тефлоновое покрытие стёрлось на его концах.
    14. Рубашка входит в упор/переключатель/манетку под неправильным углом.
    15. Используется упор с носиком (трубочкой) у переключателя или у манетки.
    16. Производителем требуется специальный упор на раме, но он не используется.
    17. Тросик износился или распушился/расслоился.
    18. Рубашка получила наружные повреждения, например по ней ударили.
    19. Рубашка натягивается вместе с ходом подвески.
    20. Рубашка натягивается во время поворота руля.
    21. Тросик зажало между подножкой (подножку фтопку!) и рамой.
    22. Петля у тросика.
    23. Петля у рубашки.
    24. Что–то попало внутри манетки под конец тросика.
    25. Сломанная крутилка натяжения тросика.
    26. Мешается рубашка переднего тормоза, когда поворачиваешь руль.
    27. Тросик неправильно проложен в месте его крепления к переключателю болтиком.
    28. Пластина фиксирующая тросик к переключателю повёрнута неправильно.
    29. Люфт в шарнирах переключателя..
    30. Переключатель погнут в месте болта крепления тросика.
    31. Какая–то грязь мешает скольжению тросика внутри рубашки.
    32. Сильная изогнутость рубашки проложенной внутри рамы.
    33. Дырочка в упоре сплющена.
    34. Конец рубашки сплющен.
    35. Колечко для смазки упора рубашки заклинило между рубашкой и отверстием в внутри упора.
    36. Грязь внутри манетки.
    37. Грязь вокруг шарниров переключателя.
    38. На передний переключатель пролили сладкий/липкий напиток (колу/пиво)
    39. Раскрутился болт натяжения переключателя.
    40. Раскрутился или ослаб болт крепления переключателя.
    41. Быстросьёмная шпилься ослабла.
    42. Болт крепления фрихаба ослаб.
    43. Люфт во втулке.
    44. Изношенные подшипники фрихаба.
    45. Не установлены проставки для кассеты, соответственно люфт звездочек.
    46. Ослабло крепление кассеты.
    47. Износились подшипники каретки.
    48. Чашки разборной каретки раскрутились.
    49. Ослаб болт затяжки шатунов
    50. Раскрутились или ослабли болты фиксирующие звёзды системы.
    51. Гнутые шатуны.
    52. Гнутые звёзды системы.
    53. Погнутый зуб звёздочки
    54. Люфт в шарнире верхнего ролика.
    55. Люфт в шарнире нижнего ролика.
    56. Сломанная ось втулки.
    57. Рама играет и гнётся (flex) когда едешь.
    58. Сломанный паук в кассете.
    59. Сломанный (отломанный) зуб звезды.
    60. Сломанная звезда системы.
    61. Поломка чашки каретки.
    62. Сломанный шатун.
    63. 11–зубчатое фиксирующее кольцо используется там, где нужно 12–зубчатое (для кассеты)
    64. Ослаб болт крепления переднего переключателя типа E–type.
    65. Погнут петух
    66. Погнута ось втулки.
    67. Погнута ось направляющего ролика (верхнего).
    68. Погнута ось натяжного ролика (нижнего).
    69. Погнута лапка переключателя.
    70. Погнут параллелограмм.
    71. Погнута рамка переднего переключателя.
    72. Кривая рама.
    73. Растояния между дропаутами рамы не подходят по размер втулки.
    74. Передний переключатель поставлен слишком высоко или низко
    75. Передний переключатель поставлен криво.
    76. Переключатель типа E–Type поставлен слишком перекручено вперёд или назад.
    77. Колесо поставлено в дропуаты не до конца.
    78. Колесо поставлено криво в горизонтальные дропауты.
    79. Угол перекоса цепи превышает ёмкость (читаем спецификацию) на передний переклюк.
    80. Несовместимость манетки и переключателя.
    81. Количество передач на манетке не совпадает с количеством звёздочек в кассете.
    82. Неправильное количество проставок у системы – как если 10–скоростную систему использовать с 9 — скоростной остальной трансмиссией.
    83. Неправильная длина цепи.
    84. Звезда в системе установлена шиворот другой стороной.
    85. Звезда в системе выставлена неправильно.
    86. Ослаб зажим переднего переключателя.
    87. Тросик неправильно пропущен через несколько систему направляющих роликов.
    88. Помесь звёзд из разных моделей кассет.
    89. Помесь звёзд из кассет одной модели, но с разным набором скоростей
    90. Помесь звёзд системы из разных систем.
    91. Неправильная проставка для кассеты.
    92. Неправильные борты крепления звёзд системы – если они слишком длинные, то может у них быть люфт.
    93. Гнутый паук системы.
    94. Пыльник на не шимановском переключателе мешает его движению.
    95. Пыльник на заднем переключателе застрял между переключателем и тросиком.
    96. Используется замочек для цепи типа SRAM (шимано бредит .
    97. Люфт шарниров подвески.
    98. Слишком короткое нижнее перо (chainstay).
    99. Шатуны плохо стоят на оси каретки, потому что у неё сорваны грани.
    100. Погнут паук у звёзд системы.

  2. #2

    По умолчанию

    D'Artagnan -молодец. Проделал правильную и полезную работу. Этот список не худо бы зафиксировать где то "на виду" на форуме. Для чтения - размышления всем.

  3. #3
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Проделал правильную и полезную работу.
    Этот баян гуляет по сети много лет. А вот про плохое переключение по изношенной кассете нигде не написано. А оно есть!

  4. #4

    По умолчанию

    Может и баян, однако одни и те же вопросы по переключению гуляют по сети тоже много лет, и тут на форуме постоянно

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    https://www.sorbachattanooga.org/sor...ousing-service

    я тут внезавно узнал, что если обрезать оголившиеся со времнем жилы рубашки, переключение будет лучше. сам не пробовал

  6. #6

    По умолчанию

    Полезная тема. Было бы неплохо, если бы D'Artagnan развил и продолжил, раз уж взялся :-) ! Многие проблемы с переключением, ну может быть, кроме типа "кривой петух" (действительно, сложно бывает вычислить), вполне можно устранить самому, дома, при наличии простых инструментов и понимания что нужно делать.

  7. #7

    По умолчанию

    Два паука
    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    93. Гнутый паук системы.
    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    100. Погнут паук у звёзд системы.
    Накину из своего:
    Передний переклюк при сбросе может упираться в перо или защиту пера.
    Погнуты оси параллелограмма
    Цепь не смазана

  8. #8
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Два паука
    Второй имелся ввиду паук кассеты имхо.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    58. Сломанный паук в кассете.
    Как в игре в слова - "Было"))

  10. #10
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Сломанный паук в кассете.
    Было, так было. Но на широкодиапазонных 11-12s шыманокассетах это прямо массовая проблема:

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Я лично уже видел 3 кассеты - 1 SLX и 2 XT у которых люфтят звезды на пауках.
    От себя несколько деоров 11s 11-50 в эту копилочку добавлю (есть знакомый велопрокат).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. по поводу переключения передач
    от Bombo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 13:19
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 21:05
  3. Тросики переключения передач LX
    от sharoff в разделе Подарю!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:20
  4. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  5. Настройка переключения передач
    от Павлуха Питерский в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:53