Я в шоке, в культурном шоке... Но все по порядку…
Есть у меня карбоновая рама греческого производителя Ideal модель Race Pro 2007 года.
Неплохая рама, очень похожа на ранние мериды карбоновые.
Собрал на этой раме вот такой вот сетап.
Все бы ничего, да вот погнул петух, да так, что никакие правки его не помогали, задний переключатель Sram X0 еще хоть как-то работает, а вот Shimano XT RD-M772 отказывается нормально работать с погнутым петухом.
Как вы подозреваете, купить такой петух в Москве – нереально, если только искать похожий или вытачивать на заказ. Стал смотреть Интернет в поисках оригинала… ничего…
Зашел на официальный сайт Ideal bikes в том числе в поисках данных о точной геометрии рамы, не найдя этих данных там, наобум решил написать письмо в тех. поддержку компании.
Итак,
13.10.2008 23:07 я написал письмо в Ideal с просьбой если это возможно прислать мне данные по геометрии рамы и написал про свою проблему с петухом (спросил не подойдет ли петух от стороннего пр-ля). Написал и вобщем-то, почти сразу забыл, т.к. ответа, если честно, не ждал.
14.10.2008
14:51 в моем ящике появляется первый ответ от службы поддержи Ideal с информацией о том, что сейчас моим вопросом займутся еще два человека (один должен прислать геометрию, другой выяснить насчет петуха) + спросил мой почтовый адрес…
15:29 я получаю письмо с геометрией рамы
15:32 я получаю еще одно письмо от второго человека с фотографиями петуха (видимо чтобы облегчить мне поиск такового)
16:36 я получаю письмо от службы поддержки о том, что дано распоряжение «второму» человеку об отправке мне петуха по почте
17:16 приходит письмо от «второго» человека о том, что ДВА петуха будут высланы мне на почту совершенно бесплатно.
17:17 Занавес, у меня культурный шок Вот КАК надо работать.
Ideal оправдывает свое название, респект им и уважуха Ё!