Велосипед для рыбалки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Велосипед для рыбалки

  1. #1

    По умолчанию Велосипед для рыбалки

    Уважаемые.
    Есть такая задача. Надо выбрать ХОРОШИЙ велик для поездок на рыбалку во всякие трудноступные места, куда даже на внедорожнике не проехать. Пешком можно - но далековато... Типичная поездка: 10-15км по шоссе, потом по лесным, луговым дорогам-тропинкам км 3-4-5, потом обратно... С собой беру из вещей только рюкзак и спиннинг в тубусе. На обратной дороге может добавиться рыба (желательно ее на багажник бы - а вдруг крупную поймаю )) ). Тропинки иногда - грязь страшная. Иногда приходиться тащить велик на себе, но не долго канечно...

    P.S. Еще зимой надо по льду водохранилища км 5 на нем проехать и вернуться желательно тоже на нем, а не на себе тащить...
    Денег готов потратить на "себя любимого" - 600 - 800 у.е.

  2. #2

    По умолчанию

    За эту сумму можно купить хороший велосипед.
    Под ваши цели я бы выделил два класса велосипедов:
    1) Кросскантрийный хардтейл (без задней подвески)
    2) Трейловый хардтейл.
    Трейловый хардтейл отличается более комфортной посадкой и большим ходом передней подвески.
    Из КК моделей предлагаю посмотреть в сторону таких пр-телей как Merida, ATOM, Rock Machine, Author.
    Из трейловых моделей мне приглянулся следующий недорогой вариант:
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/132423.html
    В живую он выглядит следующим образом+ здесь же отзыв не менее компетентного человека
    http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=5609
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    Никаких кросс-кантрийных великов. Нафих. Это не велоспорт - это рыбалка!

    На самом деле для таких целей можно потратить существенно меньшую сумму, чем 800 долл. Один из примеров уже был указан (это Norco Charger за 639 долл. в Триал-Спорте), но я бы смотрел немного на другие велики. У Чаржера - СЛИШКОМ большой ход вилки для данного типа использования. Это пролаза, а не байк.

    Как вариант - Trek 4500 этого года. Я не фанат треков, но для такого рода использования - вполне адекватные машинки. Или что-то типа того.

    Основные требования к машине:

    1) Топовая эластомерная вилка (Rock Shox Judy TT, SR Suntour Axon, Marzocchi EXR или MZ Race) или начальная масляная (Manitou Axel, Rock Shox Pilot, Marzocchi EXR Pro)
    2) Трейловая (не гоночная) рама с местами для крепления крыльев и багажника.
    3) ХОРОШИЕ колеса. Это самое сложное. Втулки крайне желательно не ниже уровня Deore (510-тые), то есть с какой-никакой, а защитой от грязи и воды. Ободья - обязательно двойные, желательно пистонированные. WTB Dual Duty - вполне неплохой выбор. Спицы - пофих, обычно ставят либо нонейм, либо Zyclon.
    4) Руль-райзер или прямой, но на прилично поднятом (угол не менее 15 градусов) выносе.
    5) Седло - не столь важно уже. Дистанции совсем небольшие, за это время и на средненьком седле вполне можно ужиться.
    6) Оборудование - уровня от Alivio до Deore. Выше - совершенно излишне.
    7) Удобные большие педали-топталки. Мой совет - Wellgo B-54 на промподшипниках или B-18 на конусах. Придется покупать отдельно, так как обычно на ЛЮБЫЕ велики ставят просто понос, а не педали.
    8) Тормоза - нормальные, среднего уровня. Вполне пойдут большинство Tektro, но колодки обязательно сменить на что-то приличное и всепогодное, либо Jagwire, либо Baradine - оба типа лучше брать трехцветные, картриджные. Избегать комбо-ручек (где манетки совмещены в одном корпусе с тормозной ручкой)!!!
    9) Цепь - лучше всего производства KMC Z-9000 или Shimano среднего уровня, где-то начиная с CN-HG53.

    Всем или почти всем этим требованиям вполне отвечает тот же Трек 4500.

    Искать что-то большее - значит напарываться на необходимость вечного компромисса: лучше вилку - хуже колеса, лучше оборудование - хуже втулки... и т. д.

    http://www.sportex.ru/product_details.php?...&id=9736&page=1
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    В основном все понял вроде. Спасибо.
    На тему дисковых тормозов не заморачиваться (зимой по льду ездить...) ?

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by Alba
    В основном все понял вроде. Спасибо.
    На тему дисковых тормозов не заморачиваться (зимой по льду ездить...) ?
    Не, нафих дисковые тормоза. Хотя зимой о них, вернее об их отсутствии, иногда жалеешь. ))
    Love The Ride

  6. #6

    По умолчанию

    Купил 4500. Точто доктор прописал. ВСЕМ Спасибо. Вот тока седло жестковато по кочкам...

  7. #7

    По умолчанию

    Originally posted by Alba
    Купил 4500. Точто доктор прописал. ВСЕМ Спасибо. Вот тока седло жестковато по кочкам...
    *доктор Norcoroman просит зайти следующего пациента*

    8)
    Я жуЖЖу о великах...

  8. #8

    По умолчанию

    К профессору Ашеру

    шучу.

    По теме - к седлу привыкнешь через неделю катания - все ок.
    Love The Ride

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А чем Треки похи для кросс кантри?
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  10. #10

    По умолчанию

    Originally posted by vel
    А чем Треки похи для кросс кантри?
    Ничем не плохи, но только не 3ххх и не 4ххх.

    Серия 3ххх - это чисто прогулочные. Серия 4ххх - начально-спортивные и для активного отдыха. Гоночные кантрийные - это 8ххх.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  2. Посоветуйте велосипед для рыбалки
    от EDUARD 12 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 18:10