Никак не осилить регулировку тормоза!
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Никак не осилить регулировку тормоза!

  1. #1

    По умолчанию Никак не осилить регулировку тормоза!

    Всем добрый день! После прокола , нужно было сменить камеру , все быстро сделал ,но вот беда , никак не удаеться мне настроить задний дисковый тормоз . Я когда колесо то вынул , нечаянно нажал на тормоз , и зажимы ( колодки сошлись ) Потом было не вставить колесо обратно . Может что нарушил там ? 2 часа подстраивал итак и эдак всеравно . Переднее кручу , там как по маслу оно долго крутиться а заднее все же задивает . Что можете посоветовать тут ? Велосипед Trek 4500 13 года . Тип тормоза Shimano M395
    Последний раз редактировалось Растафари; 04.09.2016 в 10:32.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растафари Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать тут ?
    1) Вставить между колодок какой-нибудь плоский предмет и аккуратно их раздвинуть.
    2) Научиться пользоваться поиском.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_________)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растафари Посмотреть сообщение
    нечаянно нажал на тормоз , и зажимы ( колодки сошлись ) Потом было не вставить колесо обратно . 2 часа подстраивал итак и эдак всеравно . Что можете посоветовать тут ?
    Интересно, а что вы подстраивали?
    Если ваши колодки сошлись не до конца и есть зазор, но он слишком маленький и уже ничего не влезает, то при снятом заднем колесе снимите колодки и, просунув в калипер что-то прочное, аккуратно отодвиньте каждый поршень на место. Следует подстраховаться по месту и быть готовым к тому, что противоположный поршень при этом может выдвигаться обратно наружу.
    Если поршни выдвинулись слишком много, то возможен подсос воздуха, а так как воздушный пузырёк будет именно в районе калипера, то возможно придётся прокачивать линию заново.
    Последний раз редактировалось boron; 04.09.2016 в 12:24.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boron Посмотреть сообщение
    Интересно, а что вы подстраивали?
    Если ваши колодки сошлись не до конца и есть зазор, но он слишком маленький и уже ничего не влезает, то при снятом заднем колесе снимите колодки и, просунув в калипер что-то прочное, аккуратно отодвиньте каждый поршень на место. Следует подстраховаться по месту и быть готовым к тому, что противоположный поршень при этом может выдвигаться обратно наружу.
    Если поршни выдвинулись слишком много, то возможен подсос воздуха, а так как воздушный пузырёк будет именно в районе калипера, то возможно придётся прокачивать линию заново.
    Я подстравивал регуляторы чтобы выставить нормально колодки , чтобы они не задевали диск , но нечего не выходит . Как я бы не регулировал его , всеравно чуть чуть но задевает

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растафари Посмотреть сообщение
    Я подстравивал регуляторы чтобы выставить нормально колодки
    Можно увидеть фото этих регуляторов ?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Можно увидеть фото этих регуляторов ?
    Он наверное весь калипер двигал на креплении
    Я подстравивал регуляторы чтобы выставить нормально колодки , чтобы они не задевали диск , но нечего не выходит . Как я бы не регулировал его , всеравно чуть чуть но задевает
    Если да, то ослабляешь болты заново, так, чтобы калипер свободно двигался из стороны в сторону, и с установленным задним колесом с затянутым эксцентриком зажимаешь ручку тормоза, далее затягиваешь болты поэтапно увеличивая усилие (а не так - один до усрачки, потом другой..)
    Кстати, а ротор не кривой..?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от excalibur Посмотреть сообщение
    Он наверное весь калипер двигал на креплении

    Если да, то ослабляешь болты заново, так, чтобы калипер свободно двигался из стороны в сторону, и с установленным задним колесом с затянутым эксцентриком зажимаешь ручку тормоза, далее затягиваешь болты поэтапно увеличивая усилие (а не так - один до усрачки, потом другой..)
    Кстати, а ротор не кривой..?
    Ну на взгляд сложно определить , кривой ротор или нет . А калипер его нужно рукой когда он будет ходить , рукой поправить чтобы он встал и придерживать -попутно затягивать или нет?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растафари Посмотреть сообщение
    Ну на взгляд сложно определить , кривой ротор или нет . А калипер его нужно рукой когда он будет ходить , рукой поправить чтобы он встал и придерживать -попутно затягивать или нет?
    Сейчас не проблема снять видео и разместить здесь, а так же наделать фотографий. Из вашего косноязычного объяснения ничего не понятно, что куда упирается и что где заклинивает.

  9. #9

    По умолчанию

    Регулировать проще всего со специальными щупами. Они вставляются с двух сторон между диском и колодками, потом зажимаются колодки ручкой, немного шатаете ослабленный калипер, чтобы он встал по месту и понемногу подтягиваете оба винта крепления до 8нм. С первого раза после такой процедуры встаёт идеально! Я тоже мучился, пока щупы не купил. Есть специальные велосипедные сдвоенные, а можно использовать любые другие толщиной 0,3 мм. Теперь без опаски снимаю калипер, если надо, потому что знаю, что за секунды поставлю идеально.

    ---------- Добавлено  в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение  было в 22:01 ----------

    Вот у меня такой SuperB щуп.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Заклинило регулировку тормоза
    от larry1972 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 08:13
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  4. Дисковые тормоза, Выбор
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:12
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12