SRAM Force CX1
Не могу понять - это революция (гидравлические тормоза на циклокроссе, супер-лёгкая группа 1х11) или всё-таки некая имитация революции?
Не в большей ли степени революцией является электронное переключение Di2 или в принципе переход на использование дисковых тормозов на циклокроссе и в меньшей степени, но столь же неуклонно - на шоссе?
В общем, как вы считаете, имеет ли SRAM Force CX1 право на жизнь - и прежде всего интересует, купили бы вы эту группу или нет?
P.S На меня неизгладимое впечатление произвели агрессивно-футуристического, но при этом по-тевтонски основательного (может, дизайн немецкий?) вида пистолеты и абсолютно гениальный дизайн заднего переклюка: пока что настолько точно передать "дух циклокросса" стилевыми, дизайнерскими приёмами ещё никому не удавалось. На мой взгляд, это первая такая притягательно-стильная группа компонентов для циклокросса, но... я бы её не купил. И не только потому что 1х11 кажется сомнительным решением, но и в силу того, что SRAM в принципе традиционно плохо чувствует направление развития индустрии: электроника 2х11 + обычные механические тормоза с роторами 140 мм по-моему куда более перспективны в циклокроссе.