Последний из могикан на тропе катания
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Последний из могикан на тропе катания

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для Moon13
    Байк
    Trek Fuel Ex 4 (2013) Custom
    Адрес
    Украина, Ужгород
    Сообщений
    163

    По умолчанию Последний из могикан на тропе катания

    Продолжаем разговор ©

    Предыдущая серия закончилась на самом интересном месте, когда я уже продал старый велик, но ещё не рассказал о новом. Так вот.



    Первые мысли о новом велосипеде меня стали посещать уже летом 2011, но были задвинуты в дальний угол из ценовых соображений и неясности что же мне больше нравится. В то время из меня активно пытались сделать «шоссера на горном велосипеде» и эта затея местами даже удавалась. Других мест для катания я особо не знал да и компания подобралась соответствующая. Полсотни километров асфальта туда, сколько-то там на подняться-спуститься и те же полсотни домой. Всё это своим ходом и скучно донельзя. Даже спуск по лесу не скрашивал уныния вдольдорожного вкручивания. Впрочем... Спуск был таки хорош С этого всё и началось.


    Сориентировавшись таким образом на более веселое катание по лесу и вниз, пришла мысль ещё и велосипед собрать более подходящий. Хотелось сохранить возможность заехать вверх своими силами но в сочетании с более модными углами для съезжания вниз. Двухподвес - опционально. Но желательно. И я полез в Интернет. Там выяснилось что под такие задачи хорошо подходят среднеходы 130-150мм и, поскольку вилка на 130мм хода у меня уже была...



    Варианты рассматривались в какой-то мере реалистичные (то есть фетиши вроде Turner и Knolly отпадали сразу), относительно беспроблемно и занедорого доступные либо в наших палестинах либо в зарубежьях не столь отдалённых. Материал рамы - только алюминий. С нанотехнологиями в лице карбония мне заигрывать не хотелось. В случае брендов дорого, а китайские под(д)елки хоть и дешевы но связываться с ними как-то неинтересно. Одно время присматривался к стальным и народным On One 456 и Ragley Piglet но раздумал. Так что алюминий.
    Очень долгое время фаворитом номер раз была рама Norco Fluid. Которая в моём варианте стала звучать как «влажная норка», что довольно весело и забавно. Ещё она выглядит прилично и на распродажах встречается чаще чем раз в пятилетку. Рассматривались также и Mondraker Factor / Foxy. Длинные рамы (650ЕТТ в М-размере!) позволяли поставить туда короткие выносы, что, по слухам, положительным образом сказывалось на управлении. Встречал на дерибанах их несколько раз но мы так и не встретились. По тем же причинам я не стал владельцем Yeti ASR5. Рамы от волосатых человеков вполне отвечали моим представлениям о прекрасном, да и сам я не любитеть бриться до блеска 24/7, но вероятность найти их в моих краях сравнялась с шансами повстречать этого самого Йети вживую.
    И когда я уже вовсю готовился к поискам GT Sensor, веломагазин «Велогранд» как локальный дилер Trek Bikes, сделал мне предложение от которого крайне сложно было отказаться. Ну я и не отказывался.



    Как оказалось, линейка трейлбайков Fuel Ex имеет в своём составе ещё и модель под порядковым номером 4. Самая младшая в серии, она, тем не менее, несет на борту как геометрию от старших моделей (наконец-то нормальная длина рамы!) так и фирменную подвеску ABP (продолжает работать при торможении). Также она является самой дешевой в модельном ряду, что не могло не радовать.

    По неведомым причинам Ex 4 не попадал в бумажный каталог последних двух лет (старше не видел), на официальном сайте (US) эта модель доступна не во всех регионах (данные по моделям 2013 года). Но на украинском зеркале он таки появился, что стало весьма приятной неожиданностью. И после выяснения нужного размера был оформлен предзаказ. И начались долгие месяцы ожидания. Все три. А затем он приехал. Тоже, в какой-то мере, редкая вещь. Насколько мне известно в Украине их мало, а мой так вообще первый проданный



    Коробку из магазина тут же уволокли к приятелю в гараж, исключительно высокого искусства ради. В планах была съёмка видеоролика, а дело это небыстрое да и антураж требовался определённый. Коробка с пиццей, например. Из двух велосипедов предстояло собрать примерно один и не замерзнуть в процессе. Весна 2013, как мы помним, откровенно не задалась.

    И по завершению процедуры сборки меня тут же понесло на ближайшие ступеньки, тестировать работы пружинок. Работы пружинок понравились - ступенек не стало Но до вменяемого тест-драйва оставалось ещё месяца два.



    Наутро погода стремительно испортилась, начался сезон дождей Закончилось это паводком в области и непроезжаемыми велосипедом лесными маршрутами. Пришлось терпеть, вздыхать и сублимировать. То деталек новых прикупить, то sram’ную фотосессию провести.





    И как только лес слегка подсох, погнал я выгуливать застоявшийся дома велосипед. Проверил давление в аморте, докачал до рекомендованных значенийi. Первый подвес, первый выезд - надо всё делать по инструкции

    Домой вернулся со спущенным колесом так как на радостях забыл забрать обратно у соседа насос. Мне всё-равно понравилось, пусть и казалось что подвеска должна работать помягче. Но я буду кататься с почти двумя сотнями psi ещё некоторое время, вплоть до спуска с Анталовецкой поляны, на середине которого из аморта будет выпущен «лишний» воздух.



    А затем случилось нормальное, человеческое, катящее, лето. Которое и продолжается по сей день.



    В целом, велик мне нравится очень и невероятно. Ещё радует то что это модель 2013 года, всё ещё на 26-колесах. Найнер мне не хотелось, а Trek модельный ряд Fuel EX в 2014 году перевёл как раз на большие колёса. Последний из могикан, в общем. Олдскул, все дела.



    По асфальту едет так себе (ну ещё бы, с такими-то покрышками), но мне эта характеристика не очень интересна. А вот по различным грунтовкам, каменистым лесным дорогам и впоперекдорожно катится вполне себе хорошо. Аморт начинает качаться только если заламывать стоя, так что я его никогда не блокирую. Подвеска своё отрабатывает вполне. Не могу сравнить с другими системами но вниз по камням и корешкам едется гораздо быстрее чем на хардтейле. Что уже оставило свои метки на раме. А совсем недавно и вовсе были контакты установлены, как будто я без них мало падал Старые топталки с этой рамой смотрелись недостаточно красиво да и хотелось попробовать что-то новое.




    На фото велик в следующей конфигурации:

    Вилка RS Revelation 100-130mm, Dual Air, U-Turn
    Амортизатор RockShox Ario RL, rebound, lockout, 7.25x2.0"
    Колеса Втулки Formula DC20 (перед.); Formula DC22 (задн.) Обода Bontrager AT-650 32-отв.
    Покрышки Maxxis Minion DHF / Maxxis Highroller II
    Манетки SRAM X9
    Переключатели SRAM X7
    Система Shimano Alivio, 44/32/22
    Кассета Shimano HG20 11-34, 9 speed
    Тормоза Avid Juicy 3
    Роторы Avid CS G2/CS G3 160mm
    Седло Funn Launch II
    Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset
    Вынос Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
    Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep, 725mm
    Грипсы FireEye какие-то с замками, красивые
    Рулевая FSA NO.57SC, E2, semi-cartridge bearings
    Педали Shimano XT PD-M785

    Для полного феншуя мне ещё хочется снять большую звезду, использую её крайне редко, и поставить рокринг. И этого хватит чтобы никогда больше о апгрейдах не вспоминать ближайшие полгода

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,873
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У мну есть красный анодированный рокринг под 36т. Хочешь отправлю наложкой? Недорого.

    Хороший ляс получился. И, если подумать, тебе лучше подгадать под какую-нибудь адовую распродажу и взять хорошую жёсткую систему, сразу с рокрингом. Ну и внешними чашками. А аливио продать вместе с кареткой местным фетишистам.

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=21873 - гонкалицо.
    http://www.chainreactioncycles.com/M...px?ModelID=810 - чугуниевая очень мясная FSA
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26946 - самый интересный вариант, в силу набора звёзд. 22-34 это близко к оптимуму дабла на подвес.
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=90259 - еще одна FSA до кучи.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

    По умолчанию

    Определенно буду покупать всё Sram'овское, а задний план всем присылают в комплекте? :D
    А так, TREK снова шикарен)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackas Посмотреть сообщение
    Определенно буду покупать всё Sram'овское, а задний план всем присылают в комплекте? :D
    А так, TREK снова шикарен)
    Задний план я так понял это друг автора, к которому утащили в гараж коробку

  5. #5

    По умолчанию

    Дофига буков, не меньше фоток ... и только одна более менее годная и та технический брак(не в фокусе).
    Ну как так

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для Moon13
    Байк
    Trek Fuel Ex 4 (2013) Custom
    Адрес
    Украина, Ужгород
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    У мну есть красный анодированный рокринг под 36т. Хочешь отправлю наложкой? Недорого
    Не, спасибо Я разрисовал большую звезду красным в фотошопе - не нравится. Поначалу я вообще белый хотел поставить но хватило ума раскрасить фотку. Да и тут рядом задаром отдают ч0рный, ненужный. Тоже на 36т. Всё никак не соберусь забрать

    За двойники спасибо, будет мне информация к размышлению. Но пока так как есть покатаю.


    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Задний план я так понял это друг автора, к которому утащили в гараж коробку
    Неугадал! Это... подруга соседка

  7. #7

    По умолчанию

    тааак, а на первом фото разве не рокринг ??? о__О
    катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !!!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moon13 Посмотреть сообщение
    Сориентировавшись таким образом на более веселое катание по лесу и вниз
    Веселее то стало?

    Цитата Сообщение от Moon13 Посмотреть сообщение
    Найнер мне не хотелось, а Trek модельный ряд Fuel EX в 2014 году перевёл как раз на большие колёса.
    и что за мода, бред - скоро на 26 колесах приличный велик не купишь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите выбрать велик для катания с ребенком
    от Ekaterina в разделе Велосемейники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:10
  2. Вел для спокойного катания.
    от Surok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 14:15
  3. Я всё не как не могу разобраться в стилях катания
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 10:23