Один сфотканый. За 2 летних сезона 4 ремня у меня. Или 5 - не помню уже. Причём, без меганагрузок, как на цепи, когда я стоя откуда-нить на минимальной передаче выкручиваю (стоя они один за одним лететь будут).
Нет, другой.
И другие люди рвали тоже. Только тема эта как-то странно заминается и везде остаётся только рекламное "у нас ресурс стопиццот километров".
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------
за то же время не порвал ни одной цепи. Причём, на внешней трансмиссии, где они с перекосом работают и на переключениях имеют шанс порваться, если совсем уж без снятия нагрузки переключать (но вот, не рвались).
На Стриде рвал ремень в прошлом году. Лично мне видится, что ремень порвать элементарно, а в сложных грязевых условиях на МТБ или при нагрузках в подъемы вероятность выхода ремня из строя становится угрожающе высокой. Теперь на Стриде катаюсь очень аккуратно. Когда ремень забивается грязью или водой с песком, то всё становится в разы хуже, чем на цепи.
Если и собирать велосипед с планетаркой, то проще всё же делать это на цепи, чем на ремне. Хотя бы будет ремонтопригодно в полевых условиях. Чем и как чинить ремень в поле даже не представляю.
Миллионы городских и дачных синглов типа старых советских велосипедов или новых Стелсов по три рубля за кучу колесят по дорогам на цепи без смазки годами и ремень им нафиг не упал. Ни один ремень не проходит столько, сколько цепь на дедушкином Урале 1975 года выпуска и живом до сих пор.
Ремни редко используются, а при разрывах не все делают фото и выкладывают его в сеть. Поэтому и статистики толком нет. С цепями всё тоже весьма просто. Цепи везде и 3-4 порванные - это даже не доли процента от общего числа.
Пример:
На 100 ременных байков 2 порванных ремня - это 2%
На 100.000 цепных 200 порванных цепей - это 0.2%
Итого порвали в 100 раз больше цепей, но цепи при этом все равно в 10 раз надежнее ремня! Просто задумайтесь о цифрах на досуге.
Если у кого-то есть реальные цифры по соотношению ременных и цепных байков, то прошу цифры в студию.
И еще. Цепи рвут в основном на МТБ в лесу, в горах, в говнах при недетских нагрузках при перекосах, при попадании палок в переклюки и т.п. ... Много ли в таких условиях катается ременных велосипедов? То-то же!
Часто ли рвутся цепи на круизерах, ситибайках, складниках, детских велосипедах, прокатных Стелсах, фиксах? Совсем не уверен в том, что такое случается часто.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------
Даже и заминать не надо. Ну порвал ремень. Ну заменил. Ну катаю дальше. Просто тихо молча.
Ну, я обычно тоже. Но зато люди, на ремне не катавшие, начинают меня убеждать, что там мегаресурс и я не показатель. А продавцы - и вовсе, что я неправильно его эксплуатирую (это же городской велосипед, а вы на нём как на МТБ ездите - так нельзя). При том, что если б я на нём ездил, как езжу на МТБ, он бы давно уже умер весь.
Ремень у меня был только во влажных фантазиях, а цепь за последние 2000км я порвал уже дважды. В городе, не в горах.
Я, конечно, не убеждаю, что ремень надежнее, я ведь не могу этого знать наверняка, статистики нет. Но мне лично его очень хочется иметь, очень нравится по совокупности свойств.
BMX цепи прочнее - щёки толстые, конструкция классическая роликовая (а не непойми что как на мультиспиде).
Но вот по износу - говнишен редкостный, если только не гоняться за хитрыми цепями типа SRAM PC-1, Connex 1R8, etc. И тут оказывается, что даже недорогие мультиспид цепи лучше хороших сингловых.
Проверено неоднократно. Из распространённых народ осторожно похваливает сингловые ВВВ, но они по цене от СРАМа и Коннекса не отличаются
Я чёто озверел от хреновости велоцепей, и на синглы всё больше желания поставить мопедную - чёрт с ним, весом, лишь бы тянулась медленнее. Есть желание попробовать что-то промышленное, но в округе такие мелкие цепи не применяют
В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
Лужу, паяю, ЭВМ починяю!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)