Подскажите пожалуйста на али максис продают. они там оригинальные или нет? выбор не плохой. есть от обычных проволочных версий до почти самого жира (one70 не продают пока что) maxxspeed
и как можно вообще понять подделка или нет?
Посоветуйте покрышки на gravel - 70% асфальт, 30 по утрамбованным грунтовкам.
Смотрю на Schwalbe G-One Allround / Schwalbe Marathon Plus / Panaracer GravelKing SK Plus / Maxxis Rambler (сейчас такой)
Что взять из этого или что другое взять лучше? Хочется чтобы на асфальте было быстро/не слишком жестко
Туринг резина, гребет везде, не снашивается, ходит долго. Весит много, катит так себе, в моем случае была кривая в варианте на проволоке. Из Остального максис более универсальная. Панарейсер я бы взял пожалуй. Джи ван не пробовал.
https://www.bicyclerollingresistance...gravel-king-sk
Последний раз редактировалось Leslo; 31.05.2024 в 08:52.
Г1 оллраунд в версии 40мм показалась неплохой, но очень неустойчивой на сыпучем и сыром грунте, когда ныряешь куда-нибудь в лес. Не помешало мне её укатать за чуть более 10 тыщ, но несколько раз убирался. Затыкалась при проколах легко, порезов не было, слегка по первому времени потела герметиком по всей поверхности.
Рамблер был в стоке, очень не понравился, кололся очень активно, затыкался плохо и заливал меня герметиком регулярно. Психанул и сменил на вышеупомнутую г1. Тыщи через три. По условно держаку не помню, уж года 4 прошло. Вроде ничего плохого сказать не могу.
грэвелкинг ск без плюса использую на двух велах в версиях 37 и 43мм. Обоими доволен в части держака и лёгкости езды по асфальту. не сравнить с шоссером, конечно, но удержаться в хвосте пелотона пару раз удавалось без напряжения. Когда пускали
Недостаток - порезы стенс в гк заделывает фигово. Ну, или это из-за давления в 2.7.. 3+ бара. Приходилось таки затыкать червями или паклей.
У марафона в плюсах - довольно приличная устойчивость к истиранию и проколам, улучшенная видимость сбоку в тёмное время суток и изрядная добавка к прокачке физухи. Дополнительные почти полкило на каждом колесе по сравнению к вышеупомянутыми покрышками - весьма солидная прибавка.
P.S. Было время, когда у меня на веле были два комплекта колёс. город/зима - стоковый вилсет с толстыми камерами с герметиком и зианими нокианами в 1100г каждый. И лёгкий грунтовый вилсет. Так вот после зимы каак сбрасываешь почти три кило с колёс, прокачавшись за зиму - вел сам летит
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)