Продам Колеса Mavic Crosstrail 26
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Колеса Mavic Crosstrail 26

  1. #1

    По умолчанию Колеса Mavic Crosstrail 26


    ПРОДАНО.
    Вашему вниманию предоставляются универсальные колеса Mavic Crosstail 2014 года. При создании, их конструкция была хорошо продумана. И вкупе с такой конструкцией уникальные технологии от компании Mavic дают отличные показатели прочности, легкости, надежности и долговечности. Колеса очень легкие, их общая масса немного больше 1,5 килограмма, они сделаны из специального алюминиевого сплава. Такая масса позволяет управлять велосипедом без особых усилий. Легкость при езде и прекрасный баланс вам гарантирован, если ваш выбор - Mavic Crosstail.
    C Резиной 15тыщ без 13тыщ
    Пишите лучше в WhatsApp 985-9б7-O4-24



    Параметры колес
    • Вес двух колес – 1650 грамм
    • Материал обода – Maxtal
    • Материал спиц – нержавеющая сталь
    • Материал корпуса втулки - алюминий
    • Рекомендуемый размер покрышки – от 1,5 до 2,3
    • Посадочный диаметр – 559х19С
    • Форма спиц – плоские
    • Спицовка в 2 креста
    • Количество спиц на переднем и заднем колесе – 24 штуки
    • Интегрированные ниппеля
    • 6 пазов для крепления тормозного диска (6 спереди и 6 сзади)
    • 15 x 100мм спереди и 142 x 12мм(135мм переходники в комплекте ) сзади
    Уникальные технологии Mavic придают колесам множество особенных качеств, которые порадуют каждого, кто решил приобрести пару колес Mavic Crosstail. Ведь эти технологии направлены на облегчение нагрузки при езде, на улучшение управляемости и увеличение срока службы колес. Итак, какие же именно технологии применялись в создании данных колес, и какое значение имеют в структуре колеса?
    Технологии Mavic в колесах Crosstail
    • Maxtal. Прочный легкий сплав, из которого сделан обод. Такой материал уникален, из него получаются превосходные обода, которые придают больше управляемости, легкости при езде.
    • SUP. Технология, по которой свариваются обода. После того, как заготовку для обода сгибают в окружность, концы заготовки необходимо сварить. И по технологии делается это дуговой сваркой. После связки концов получается шов на стыке. Этот шов полируют до такой степени, чтобы весь обод был литым и шов не выделялся. Благодаря такой сварке и полировке, колесо получается сбалансированным и крепким.
    • UST. Технология для бескамерных ободов, которая позволяет устанавливать покрышки, сделанные по стандарту UST, без дополнительных инструментов и приспособлений. Специальная форма в ободе, для посадки покрышки, сделана таким образом, что покрышка, сделанная по той же технологии, идеально садится в пазы и не создает щелей для утечки воздуха. Теперь вы можете забыть о флипперах и камерах, они не потребуются, достаточно одной покрышки.
    • ISM. Технология, по которой на ободе, между спиц, делаются углубления параболической формы. Благодаря таким углублениям создается дополнительное укрепление обода. Соответственно обод будет крепче, жестче, выносливее и прослужит дольше. Также, технология позволяет избавиться от некоторого веса, а чем меньше вес – тем меньше момент инерции.
    • QRM. Высококачественные промподшипники, сделанные по стандарту С3. Стандарт С3 – это стандарт, при котором допускаются только незначительные зазоры на подшипнике. Подшипники имеют двойное уплотнение и очень малый люфт. Благодаря такой технологии: колесо крутится легко, вращение получается безупречным, а срок службы подшипника увеличивается в разы.
    • ITS-4. В барабане находится 4 попарно работающие собачки, которые создают быстрое зацепление. При этом свободный ход барабана сокращен чуть больше, чем вдвое. Это также помогает в быстром зацеплении. Втулка в барабане вращается с идеальной легкостью благодаря 2-м большим подшипникам. Все это способствует выигрышу в передаче крутящего момента и безупречно легкому вращению. Также, выигрывается 20 грамм веса, так как корпус барабана сделан из алюминия.
    • FTS-X. Новый сальник (уменьшает трение на 50%) и ось (из легкого и прочного сплава) + более прочные собачки. Улучшения в области механизма свободного хода, которые придают большую износостойкость и надежность.
    • FORE. Благодаря данной технологии сохраняется прочность и износостойкость всего колеса, в частности обода. Так как проемы под ниппель делаются только в первой стенке обода, а вторая стенка, что ближе к шине, остается нетронутой. И это сохраняет надежность и долговечность всей конструкции обода.
    Кроме практических функций и особенностей, Mavic Crosstail отличается своим спокойным благородным внешним видом. Эстетичный дизайн, свежий и ненавязчивый, который постоянно будет радовать глаз. Выбрав данные колеса, вы однозначно останетесь довольны, ведь они безупречны как в практическом плане, так и во внешнем виде.

    ---------- Добавлено 12.06.2018 в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение 02.06.2018 было в 16:43 ----------

    вверх
    Последний раз редактировалось OFFroad; 27.06.2018 в 21:03.
    tel.8-985-9б7-OЧ-2Ч

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 03:08
  2. Продам новые колеса Mavic Crosstrail Disc 2012
    от Crank29 в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 14:42
  3. Продам Колеса Mavic Crosstrail под VB + тормоза XTR VB
    от [unlim] в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 00:41
  4. Продам колеса Mavic Crosstrail Lefty
    от max_zorro в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 06:46
  5. Продам Колеса Mavic - Crosstrail зад Crossmax Enduro перед
    от acidj в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:20