Крепление амортизатора Norco Range A7.2 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Крепление амортизатора Norco Range A7.2

  1. #11

    По умолчанию

    Отстегни амортизатор с одного конца и покачай рукой задний треугольник, если качается плавно, без задиров и люфтов, то все нормально, ну и визуально проверь, чтобы налёта ржы не было в шарнирах. Лишний раз разбирать шарниры - есть некоторый риск, можешь сорвать нестандартный крепёж, который достать трудно, либо точить. Имеет смысл туда лезть, когда уже проблемы с подшипниками, и на замену их уже куплены новые, либо сервис кит.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Отстегни амортизатор с одного конца и покачай рукой задний треугольник, если качается плавно, без задиров и люфтов, то все нормально, ну и визуально проверь, чтобы налёта ржы не было в шарнирах. Лишний раз разбирать шарниры - есть некоторый риск, можешь сорвать нестандартный крепёж, который достать трудно, либо точить. Имеет смысл туда лезть, когда уже проблемы с подшипниками, и на замену их уже куплены новые, либо сервис кит.
    Попробую так и сделать, посмотрю. Башинги скоро выточат, посмотрим как оно получится. Решил из капролона делать, фторопластовые будут слишком мягкие. Вообще подвеску раз в сезон надо разбирать по идее, при сборке учитывать моменты затяжек болтов. Я частично разбирал, но там всё впорядке было, влага не попала и смазка на своих местах.

  3. #13

    По умолчанию

    Как выточат, сфоткай, что за конструктив получился и как по работе. Я почему за готовые, там центральная втулка шлифованная и точно подогнана под капролоновый бушинг - нет люфта и тугое вращение. При смазке вращение становится легким, с торцев бушинга есть проточки, куда вставляются резиновые защитные колечки, т.е. все подогнано до микрона. Но рассверливать втулку под 10 мм смысла нет, она будет слишком тонкостенной и может деформироваться. В связи с тонкостенностью твоих втулок может их из стали выточить под новые бушинги?

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Как выточат, сфоткай, что за конструктив получился и как по работе. Я почему за готовые, там центральная втулка шлифованная и точно подогнана под капролоновый бушинг - нет люфта и тугое вращение. При смазке вращение становится легким, с торцев бушинга есть проточки, куда вставляются резиновые защитные колечки, т.е. все подогнано до микрона. Но рассверливать втулку под 10 мм смысла нет, она будет слишком тонкостенной и может деформироваться. В связи с тонкостенностью твоих втулок может их из стали выточить под новые бушинги?
    Зачем, стенки будут с запасом, капролон очень прочный и стойкий к износу в отличие от фторопласта, я пока что сам узел переделывать не буду, заменю люминиевые на капролоновые. Попросил в плюс 0.1мм выдержать размер, плюс собираюсь канавку под смазку сделать. Если длина бушингов будет большой, подточим. Все покажу как будет готово.

  5. #15
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Попросил в плюс 0.1мм выдержать размер, плюс собираюсь канавку под смазку сделать. Если длина бушингов будет большой, подточим. Все покажу как будет готово.
    что будет в плюс?
    если ширина капролоновых втулок и плюс ухо аморта будет шире мет.втулки то это не правильно

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    что будет в плюс?
    если ширина капролоновых втулок и плюс ухо аморта будет шире мет.втулки то это не правильно
    Посадка под втулку, которая в ухо аморта запрессована , чтобы они на нее налезли.

  7. #17
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    она
    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    втулку, которая в ухо аморта запрессована
    разве не будет заменена тем капролоном что точится?

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    [-] устройство втулки
    самой правильной и долговечной делается так





    все остальное полное говно по сравнению с этим после сферического подшипника. хотя по износостойкости и он сольет.

    роликовый пром тоже доставит удовольствие, если сделаете нормальные уплотнения и водой его не убъете.

    чо-почему, вроде сто раз уже обсасывалось.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    она

    разве не будет заменена тем капролоном что точится?
    Конструкция останется таковой как есть , что и показал Наливаич, только башинг будет из капролона и без резинки. Надеюсь этого будет достаточно, но ежели что придумаю уплотнения еще.
    Правильно я понимаю, что в данной конструкции нагрузка ложится на болт, втулка ходит по болту и распорные втулки на ней не дают перемещаться в боковой плоскости?
    Последний раз редактировалось lwmax; 05.10.2017 в 11:14.

  10. #20

    По умолчанию

    При зажатии болта, втулка должна быть неподвижной в раме и не проворачиваться относительно болта, поэтому ее длина точно подбирается по расстоянию между ушами рамы и линка. Капроновый бушинг, который вставляется в ухо амортизатора и будет вращаться по этой втулке. Проставочные втулки предотвращают осевое перемещение уха амортизатора по втулке и обеспечивают грязезащиту с помощью резиновых колец, но не должны зажимать ухо амортизатора с боков.
    По этой причине фоксовская конструкция нравится больше, чем на рисунке Наливаича, в ней бушинг из 2-х половинок и с фланцами, т.е. затира торцев уха амортизатора не будет. На рисунке Наливаича фланцы сделаны на проставочных втулках, и они возможно будут тереть торцы уха амортизатора.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 07:38
  2. Куплю Не актуально Trek Remedy 7, Norco Range
    от Chhed в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:47
  3. Куплю Фрейм Norco Range (M)
    от Chhed в разделе Рамы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 13:27
  4. Gaint Reign 2 или Norco Range 2
    от kellla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 11:10
  5. Куплю крепление амортизатора к раме
    от macos в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:26