Тёма, брат Коли - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 56 ПерваяПервая ... 11161920212223263151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 552

Тема: Тёма, брат Коли

  1. #201

    По умолчанию

    Приехала предпоследняя посылочка, а в посылочке вот что:



    Это титан. Затевалось все ради бонок, остальное так, до кучи. Бонки, заметьте, под шестигранник с обеих сторон. Они мне были нужны, чтобы поставить новый, более легкий рокринг (шайбы в трех дырках из четырех не родные, о них чуть ниже):



    К рокрингу идут специфические бонки с широкой шляпкой - как раз они изображены на фото. Вообще крепление этого рокринга выполнено чересчур заумно: обычными бонками его не прикрутишь. В отверстия в пластике вставляются 4 колечка, а затем все это хозяйство прижимается бонкой с широкой шляпкой. Если прикрутить обычной бонкой, то она притягивает только колечко, а рокринг можно снять с паука.



    Изначально я вообще хотел отказаться от родных бонок, потому что нестандартные и алюминиевые, и заранее сколхозил 4 шайбы, чтобы заменить ими широкую шляпку. Шайбы получилось найти только на 1 мм больше в диаметре, пришлось стачивать. Когда я получил бонки, я стал примерять их к системе и рокрингу и выяснил, что они слишком короткие, если ставить с шайбами. Заменил внешнюю часть на родные бонки - и они оказались слишком длинными. Долго чесал репу и в результате решил поставить их с шайбами, а 2-миллиметровый излишек длины безжалостно сточить. Освободившимися титановыми бонками я заменил стальные, которыми крепится внутренний рокринг.

    Сам рокринг тоже пришлось попилить - он не влезал под шатун, несмотря на более тонкую часть, предусмотренную специально для этого. Видимо, XTR отличаются изгибом шатуна.

    В общем, как следует поработал напильником и сбросил 96 грамм, а заменив болты крепления аморта с гайками (присутствуют на первом фото) - еще 11 грамм Вел все еще грязный и поэтому я его не взвешивал, но по моим данным, сейчас он должен весить 13.23.



    Кстати, передний тормоз стал помощнее - на небольшой скорости уже слегка отрываю задницу от земли, не вставая с седла.

    ---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:20 ----------

    Вообще должен сказать, что титаноапгрейд оказался опасной заразой, что-то есть такое в этом металле. Хочется мне подседельник с нормальным замком и руль-райзер оверсайз такой же ширины, как у меня сейчас, и чтобы весили не больше 150 грамм каждый.
    Реще и жоще!

  2. #202
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Титановый подседельник?! А Мастерпись уже все - тяжелым стал?
    ...мамо )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #203

  4. #204

    По умолчанию

    чисто внешне моя думает что сюда неплохо бы вилочку потоньше и пониже
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Титановый подседельник?! А Мастерпись уже все - тяжелым стал?
    ...мамо )
    Ну просто титан такой титановый...

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от d1mkoff Посмотреть сообщение
    Почем болты взял?
    Вот тут все цены:
    http://www.torontocycles.com/Selling...ium_Bolts.html
    http://www.torontocycles.com/Selling/Titanium.html

    На еБее тоже, в общем-то, много титановых болтиков и всякой всячины.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    чисто внешне моя думает что сюда неплохо бы вилочку потоньше и пониже
    Теоретически, может быть, и верно, но пока я не нашел такую вилочку, которая бы заставила меня отказаться от нынешней.
    Реще и жоще!

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Теоретически, может быть, и верно, но пока я не нашел такую вилочку, которая бы заставила меня отказаться от нынешней.
    быть может эта?



    в варианте на 140? Хотя может показаться ярковата, но и тут есть решение - 2007-й модельный год и модель Nixon, там всё готично и лаконично + вариант с 20 осью на эксцентриковом креплении. прошу прощения, угнался. Тока под шестигранники.
    Последний раз редактировалось Dimon_RA; 05.12.2009 в 23:07.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  7. #207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    быть может эта?
    Я извиняюсь, конечно, но это же воздух, не?

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:35 ----------

    P.S. Никсон (пружинный) я рассматривал как вариант, но по отзывам, там какие-то заморочки со слишком густой заводской смазкой, плюс не очень понятно, где ее чинить и обслуживать, т.к. у самого меня руки кривые. И не такая уж там существенная разница в весе, кажется.
    Реще и жоще!

  8. #208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, конечно, но это же воздух, не?

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:35 ----------

    P.S. Никсон (пружинный) я рассматривал как вариант, но по отзывам, там какие-то заморочки со слишком густой заводской смазкой, плюс не очень понятно, где ее чинить и обслуживать, т.к. у самого меня руки кривые. И не такая уж там существенная разница в весе, кажется.
    Пружинный никсон весит 2500 кило.

  9. #209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1mkoff Посмотреть сообщение
    Пружинный никсон весит 2500 кило.
    Неподъемный! )
    Реще и жоще!

  10. #210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, конечно, но это же воздух, не?
    то, что на фотке - да, воздух :eat_67:

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    P.S. Никсон (пружинный) я рассматривал как вариант, но по отзывам, там какие-то заморочки со слишком густой заводской смазкой, плюс не очень понятно, где ее чинить и обслуживать, т.к. у самого меня руки кривые. И не такая уж там существенная разница в весе, кажется.
    я пока только начинаю разбираться с продукцией Маниту, инфы по ним не густо, но что касается густой красной смазки - это фича моделей 2008-го года. Производитель советовал её после 2небольшого пробега вычистить и заменить на semi-bath oil, густая смазка нужна якобы для притирки башингов. Обслуживать Манитушки придётся самому, на первый взгляд никаких серьёзных препятствий нет (intrinsic не трогаем, это отдельная песня).

    Собственно почему я их пиарю - в моём мозгу осталось всего два производителя вилок - это Маниту и Фокс. В первом у меня скоро будет возможность разочароваться-уверовать...
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тема закрыта
    от dms в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 10:04
  2. тема закрыта
    от azoazo в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:49
  3. тема закрыта
    от lefty man в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 22:41
  4. ТЕМА
    от Q2Baklan в разделе Москва.Центр
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:13

Метки этой темы