С чего начинать апгрейд? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: С чего начинать апгрейд?

  1. #11

    По умолчанию

    stroff, Если у тебя вибраки, то и вилка соответствующая под них. Если берешь новую вилку, то естественно только под диски. Поставить ты ее не сможешь, ведь дисков нету еще((
    Я рекомендую, но не настаиваю:
    1. тормоза Джуси 5 + колеса (втулки или ХТ или что-то на промах, я взял себе промы новатеки, хотя многие пишут и говорят что это гуано, спицы ДТ комп и обода ДТ х455 - тоже говорят гуано))) колеса собирал сам. В дарте есть крепления для дисков, т.е. колеса и тормоза можешь поставить сразу и уже катать и наслаждаться.
    2. Заменить звезду на системе, как и многие пишут. и Копить на вилку и естественно выбирать ее))) я за маниту (сам пока на торе езжу, но скоро буду присматриваться к вилке).
    3. Покупка вилки. уж какую выберешь.
    4. А вот теперь можно и седло выбрать. Хотя его, как уже писали надо выбирать пробуя, если есть возможность у всех друзей. (мне стоковое более менее подошло, не жалуюсь, потом буду смотреть в сторону Селе Италия)) Если смотреть дорогое, то в пределах 4-5тыр..
    как-то так.
    Но я для себя решил апгрейд начать с тормозов и колес. не жалею..пока)))

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Den4
    Байк
    Canyon Grail CF SL 8 28" (2021)
    Адрес
    Москва, м.Фили
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    slavinator, Он написал что старые втулки под диск уже заточены, т.е. ему надо покупать сразу будет тормоза и вилку , а это как минимум 10 штук)

    stroff Так что мой тебе совет, займи бабок в кредит в банке на пол года или ещё где (родители, соседи и т.д.) проиграешь мало, ибо занять надо будет штук 15-20р, зато проблем меньше вон на сколько и в плюсе будешь.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

    Если всётаки настроен на поштучный мозгоабгрейд) то для начала отдай вилкку на переборку мастеру, может вилка навремя отпадёт На сезон зимы.. Сэкономишь штук 7

  3. #13

    По умолчанию

    Stroff, пару слов скажу по поводу вилки, потому как сам совсем недавно был озадачен ее выбором. В общем-то выбирал между маслянно-пружинными http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41565 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36028
    Практически склонился к покупке Рекона, но совершенно неожиданно на глаза попалась вот эта тема:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=66098 :D

    Далее гугл сделал свое дело:
    http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=78

    http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=5989

    http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.37 и http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.40 - т.е. устанавливаемая вилка должна соответствовать уровню остальной навески на раме.

    http://www.rst.com.tw/Download?path=...file=First.rar - здесь можно посмотреть на потроха и оценить пригодность вилки для проведения ТО в домашних условиях.

    В итоге заказал на ебее RST First Air.

  4. #14

    По умолчанию

    Max85, спасибо за ссылки, очень полезно. Читаю сейчас мануал с RST.
    Den4,да я уже и так в долгах по уши. В плюсе не буду точно ). С Dart не буду больше делать ничего, пусть работает пока как есть до замены. Зима у меня не самое катабельное время года, с вилкой важно определится до конца марта - начала апреля.
    slavinator,много вилок есть и под ви и под диски. Конечно крепления под ви с гидравликой смотрятся не по феншую, но ничего, я переживу.

  5. #15

    По умолчанию

    stroff, иногда проще вместо подобных глобальных апгрейдов и т.п. продать старый велосипед и купить новый. Тот же трек 6700, к примеру.

  6. #16

    По умолчанию

    апгрэйд дело вообще хорошее.
    НО, с экономической точки зрения я щитаю апгрэйд оправдан только если покупать детали для апгрэйда в таком количестве (практически весь вел) на барахолке или по распродажам, иначе вел станет золотым- посчитаешь в конце его стоимость, сравни с ценой нового за те же деньги и его навеской.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    А воздух - он и есть воздух. Внутри все просто. Не?
    Э-нееее!
    Калифорнийский воздух или, например, китайский, в пересчете на граммы стоят совершенно по-разному!
    Если серьезно, конструкция воздушной пружины может быть разной. Где-то одна позитивная камера, где-то две (в обоих ногах), где-то есть негативная камера, где-то нет, где-то негативная камера заменена на пружинку или ластик... Короче вариантов масса. На практике воздушние пружины отличаются по характеристике работы (кривая зависимости усилия от сжатия - она может быть линейная, параболическая и еще куча промежуточных вариантов) и по величине гистерезиса (сухое трение ног вилки, в середине хода, т.е. под нагрузкой).

    Но самые существенные отличия - в демпфере. Без демпфера вилка, нормально накачанная, будет качаться и терять энергию в слишком больших количествах. Можно, конечно, накачать сильнее - но тогда она не будет амортизировать
    В демпфере же заключено большинство высокотехнологичных разработок, типа блокировки с регулировкой уровня пробоя и регулировки хода вилки.

    Цитата Сообщение от Shuher Посмотреть сообщение
    Ты вывел меня из заблуждения, что у Рекона только одна позитивная камера! А там система как у Фоксов получается, две камеры и один клапан?
    Да. В воздушной Торе, насколько я понимаю, точно также. Систему БЕЗ негативной камеры можно встретить, пожалуй, толкьо в дешевых Мурзиках. Характерная особенность таких вилок - очень большое усилие начального страгивания и характерный параболический прирост усилия в зависимости от хода.

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    stroff, иногда проще вместо подобных глобальных апгрейдов и т.п. продать старый велосипед и купить новый.
    +1.
    Если апгрейд большой, а денег мало, целесообразней обновить велосипед целиком. Иначе есть все шансы получить дорогой, качественный велосипед, но который по-прежнему будет висить как танк: практически столько же, сколько и до апгрейда.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidar Посмотреть сообщение
    Э-нееее!
    +1.
    Если апгрейд большой, а денег мало, целесообразней обновить велосипед целиком. Иначе есть все шансы получить дорогой, качественный велосипед, но который по-прежнему будет висить как танк: практически столько же, сколько и до апгрейда.
    Да дело даже не столько в весе, сколько в том, что байк в сборе с таким же сэтапом (или максимально близким) будет всё равно стоить на 15-20% дешевле.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  9. #19

    По умолчанию

    имхо.
    если денег не хватает на хорошую вилку, или апгрейд в целом,
    берите жёсткую (ригид).

    у меня был трек 4300-ригид, отличный байк (вспоминаю - рыдаю).
    ездил на нём везде -
    и на шоссе тренироваться,
    и в ПВД очень хорош (хотя для этих целей "раш" имею), даже на дюймовых сликах (как на фото).
    а если что-то пожирнее поставить, то вообще вездеход!
    и на столько мне понравилось на нём ездить,
    что из зимне-тренировочного, он перерос в основной.
    а "раш", весь сезон пропылился в коридоре!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Аникин Сергей; 03.12.2009 в 11:50.

  10. #20

    По умолчанию

    По поводу Рекона - у меня 351 Соло Эйр.. Работает отлично, буквально месяц назад сам делал ТО.. Внутри все очень просто, к тому же есть общедоступные мануалы и видео по переборке...
    Если хочется что-то новое - тогда бюджет в 300-400$ маловат... Однако, тут на Веломании попадаются и Реконы за 6-7 т.р и комплект тормозов Джуси 3, снятых с байка за 3-3,5 тыщи... я думаю, что такие покупки были бы очень даже оправданы..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. На чем начинать катать дёрт?
    от Пдуи в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 18:09
  3. Где И Как Лучше Начинать?
    от Deny в разделе Техника катания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 20:27
  4. 1 АПГРЕЙД )))
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 06:04