Я говорю про муфту, в которой соединяются две трубы 50мм. Идти в подвал мерять длину муфты немного ленивоА, щас тут на форуме найду.
Вот тут уже было
Там в прикреплённых есть фотки.
Я говорю про муфту, в которой соединяются две трубы 50мм. Идти в подвал мерять длину муфты немного ленивоА, щас тут на форуме найду.
Вот тут уже было
Там в прикреплённых есть фотки.
Последний раз редактировалось Ites; 25.11.2009 в 18:18.
Ну как раз будет и для моего блока герметичный корпус, спасибо большое!
Действительно, хорошо! Спасибо
Последний раз редактировалось amk; 25.11.2009 в 18:44.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
1. Эксцентрик - не думал, априорно не нравится, но может оказаться и неплохо. В сделанную гермупаковку не полезет
2. Отверстия делались на 18мм, а потом я их ножницами чуток подточил. Сверла не нашел, а вот перки есть на 19 и на 18. Аккуратная расточка отверстий на 18 до требуемого диаметра заняла 5 минут без усилий.
[FONT=Comic Sans MS]Спасибо Ites! :clap_1:[/FONT]
Доделал запасное питание (стоковое не починил еще, однако плату защиты приобрел, еще не впаивал). Фотки доделки внизу. Получилось, на мой взгляд, надежно, даже герметичность и ударостойкость хорошая. В сантехническую муфту все вписалось "на ура": с точностью до миллиметра, муфту использовал as is, заглушки дорабтывал: подрезал и заматыал изолентой. Резинки уплотнения муфты зажимают блок внутри муфты, в результате она заклинена и не гремит вообще.
При разборке пока наличествует один нетривиальный момент. После того, как открываем заглушку (любую из), надо вынуть уплотнительное кольцо муфты, это непростая операция, все сидит довольно туго, видимо надо что-то вставить под кольцо, чтобы было легче его вынимать.
Общий вес (с проводом-разъемом-заглушками) 332 грамма. Сколько весит штатный блок в снаряженном состоянии (то есть в тряпочном чехле), не знаю, думаю, грамм 240 ? (185 грамм весят 4 аккума и плата защиты, без провода-разъема, чехла и части упаковки)
Последний раз редактировалось amk; 27.11.2009 в 06:24. Причина: Благодарность Ites
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Да, забыл! Фара горит, все классно.
Из недостатков до полевых испытаний вижу
0. Чуть увеличенный вес;
1. Невозможность использования прилагавшейся к фаре зарядки;
2. Все-таки, некоторую колхозность муфты.
Из достоинств:
0. Раздельность аккумуляторов;
1. Большая герметичность и ударопрочность;
2. Ремонтопригодность всего: все запчасти на винтах-гайках, все доступны;
3. Возможность использовать обычные зарядки для 18650;
4. Даже если сдохнет ровно один из аккумуляторов, найти и заменить его не проблема.
Последний раз редактировалось amk; 27.11.2009 в 06:27.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Теперь для полного счастья надо вывести контакты (+/-) от каждого аккума, чтобы заряжать их не вынимая из муфты.
Я вот использую деревянный брусок с проводками и крокодилами для зарядки Li-Ion мобильника вне зарядного устройства.
Если честно, мне так сказал StasikOFF, а я точки зрения не имею. Если научите, что и как, с благодарностью учту.
Пока не понимаю зачем: контакты же торчат под заглушками. Подключиться к ним не проблема. Какой зарядкой подключаться? Я понимаю, вынул аккумуляторы, вставил в обычную зарядку. А так нужно использовать что-то, что позволит заряжать 2 параллельно подключенных 19850. Я не знаю, что это.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Не видел, не знаю, но могу предположить, что зарядка там - просто источник 8.4В с ограничением что-нибудь вроде 0.7А. Аккумуляторы ты ставил защищенные. В таком случае не вижу причины от такой зарядки их не зарядить. Если же причина существует, то проще, наверно, все-таки купить зарядку для литиевых аккумуляторов, поддерживающую 2S, чем каждый раз разбирать-собирать.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)