Лучший байк 2009 ХАРДТЕЙЛ
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Лучший байк 2009 ХАРДТЕЙЛ

  1. #1

    По умолчанию Лучший байк 2009 ХАРДТЕЙЛ

    Открыт приём конкурсных заявок для участия в конкурсе ЛУЧШИЙ БАЙК 2009, категория ХАРДТЕЙЛ.

    Огромная просьба воздерживаться в этой теме от флуда - здесь размещаем только свои байки на конкурс.
    Все обсуждения, просьбы и предложения - в теме: Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2009 - регламент

    Регламент.

    1. Сроки проведения:
    1.1. 24-31 октября 2009 г. - всенародный виртуальный съезд веломаньяков; на повестке - определение основных категорий конкурса (чтобы никому обидно не было, но и не распыляться), дополнение и доработка регламента.
    1.2. 1-22 ноября 2009 г. - приём конкурсных заявок в народноизбранные категории.
    Место проведения: соответствующие прикреплённые темы в разделе "Мои два колеса".
    1.3. 23 ноября - 6 декабря 2009 г. - всенародные выборы лучших байков года путем всенародного же голосования.
    Место проведения: соответствующие прикреплённые открытые опросы в разделе "Мои два колеса".
    1.4. 13 декабря 2009 г. - награждение победителей.
    Место проведения: реальный мир.

    2. Условия участия в конкурсе:
    2.1. Байк находится на момент проведения конкурса у конкурсанта и принадлежит ему (исключение - байк жены, мужа, ребенка, не зарегистрированных на форуме).
    2.2. Байк полностью собран и исправен, на нем можно ездить.
    2.3. В конкурсе могут принимать участие как кастомы, так и стоковые байки.
    2.4. Год сборки/выпуска/покупки значения не имеет - к рассмотрению принимаются все байки без исключений, в том числе и участвовавшие/побеждавшие в предыдущих конкурсах на лучший байк.
    2.5. Количество заявок от одного участника - не ограниченно, в том числе и в рамках одной категории.

    3. Оформление заявки:
    3.1. Количество фотографий - 2-3 шт., одна из них - "вид сбоку".
    3.2. Размер фотографий - до 1024х768 точек, формат jpg. Фотография должна быть вставлена в сообщение с помощью кнопки "вставить изображение" в форме редактирования сообщения.
    3.3. Дополнительные фотографии - приветствуются, ссылкой на отдельную галерею, количество и размер фото - на усмотрение автора, но разумное.
    3.4. Комплектация - распишите её обязательно и, чем подробнее, тем лучше.
    3.5. Комментарии, впечатления, рекомендации лучших заводчиков, награды, кубки, призы - приветствуются и очень желательны.
    3.6. Можно дать ссылку на соответствующую тему в разделах "Мои два колеса" или "Клубные темы".
    3.7. Можно дать ссылку на видеофайл с вашим байком, но при этом обязательно указать размер файла в мегабайтах, т.к. траффик не у всех безлимитный.

    4. Категории конкурса:
    4.1. Хардтейл - байки, рамы которых не имеют подвески и не предназначены для экстрима;
    4.2. Экстрим хардтейл - байки, рамы которых не имеют подвески и предназначены для: даунхила, фрирайда, дерта, триала, стрита, 4Х, BMX;
    4.3. Подвес - байки, рамы которых имеют заднюю подвеску и не предназначены для экстрима;
    4.4. Экстрим подвес - байки, рамы которых имеют заднюю подвеску и предназначены для: даунхила, фрирайда, дерта, стрита, 4Х;
    4.5. Шоссе/циклокросс/фикс;
    4.6. Unlimited - велосипеды, не попадающие ни в какую другую категорию (одно- двух- трёх- четырех- и болееколесные, лигерады, тандемы, ситибайки, растабайки, складные и т.д.).

    Принадлежность к той или иной категории определяется тем, как позиционирует раму производитель, а не тем, как ее использует владелец.
    Если производитель чётко позиционирует раму и она чётко попадает в ту или иную категорию - всё хорошо, голову ломать не надо.
    Если производитель допускает вариации (например, лайтовый кантрийный обвес позволяет сделать хороший байк для вкручивания и на нем можно чуть ли не в марафоны ездить, а мясной обвес дает бойца 4Х), то смотрим по обвесу.
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 01.11.2009 в 09:50.

  2. #2

    По умолчанию







    Рама: No Saint MaxAri R Carbon 2008 17"
    Вилка: Rock Shox SID World Cup 2007
    Рулевая колонка: Ritchey WCS Carbon
    Проставочные кольца: No decalls Carbon
    Крышка рулевой: Soul Kozak
    Руль: Ax-lightness Hera
    Заглушки руля: Soul Kozak
    Вынос: Syntace F99
    Грипсы: Kona Race Light
    Подседельный штырь: New Ultimate
    Подседельный зажим: Soul Kozak
    Седло: Cycle King CKR Racing Carbon
    Тормоза: Avid Juicy Ultimate 2007
    Роторы: Scrub 160/140
    Шатуны: FSA K-Force Light
    Каретка: FSA K-Force Light Ceramic Mega EXO BB
    Звезды: Specialites TA Chinook 42T/30T
    Кассета: Shimano Dura Ace 7700 12-27T
    Цепи: KMC X9 SL
    Передний переключатель: Compagnolo Record
    Задний пререключатель: Shimano XTR Rear Shadow M972 GS
    Шифтеры: Custom Nobu Shiftres
    Тросики/рубашки: Power Cords
    Педали: Xpedo MF-1
    Колеса: Обода-ZTR Olympic/Втулки-Rotaz/Спицы-DT Revolution 1.8-1.5-1.8
    Эксцентрики: KCNC 7075ALLEVER
    Покрышки: Schwalbe Furious Fred EVO 2.0
    Камеры: Отсутсвуют/Stans Tire Sealan
    Вес в данном сетапе: 7480 грамм.

    Галлерея с фото: http://fotki.yandex.ru/users/spmailbox/album/82436/
    Ссылка на тему с обсуждением: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=60163

  3. #3

    По умолчанию

    Орбейка
    рама: Orbea Satellite 20"
    рулевая колонка: Аhead(производство Cane Creek)
    вилка: Rock Shox Sid Team 2009
    тормоза: Formula oro 18k
    система: Race Face Deus
    педали: TIME Atac XS
    переключатели: передний-Shimano Deore, задний-Shimano XT 772
    манетки:Shimano Deore
    кассета: Shimano SLX 11-32
    цепь: HG-73
    руль: FSA K-Force carbon flat 600mm 31.8.
    вынос: FSA OS-115
    грипсы: Ergon GX2 carbon
    подседельник: FSA K-Force carbon 31.6 350mm
    зажим подсидела: Brand-X
    седло: Fizik Gobi
    колеса:
    переднее:втулка DT 240s Disc+ ободDT 4.2d+спицы DT SuperComp
    заднее: втулка DT 240s Disc+ ободDT 4.1d+спицы DT SuperComp







    Ссылка на галерею http://fotki.yandex.ru/users/vdnja/album/12061/
    Последний раз редактировалось Dень; 01.11.2009 в 09:07.
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  4. #4
    Веломаньяк Аватар для alexxei4
    Байк
    Giant XTC custom. Был.
    Адрес
    Москва. Матвеевское
    Сообщений
    532

    По умолчанию





    Мой ХТС
    Рама Giant XTC team embo 19" 2009
    Вилка Magura Menja 85 mm 2008
    Система Shimano Deore Lx Н II, с звездой Middleburn 44 и без 22
    Манетки, переключатели, тросики, рубашки, кассета, цепь - Shimano Deore Хт
    Тормоза Avid Elixir R sl с роторами Ashima 160 мм
    Колеса Fulcrum Redmetal 5
    Руль, вынос Ritchey WCS
    Подседельный штырь Truvativ Team
    Седло Prologo Scratch Pro TS
    Вес в итоге в зависимости от резины около 10,5 кг
    Ссылка на тему http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=38089
    Последний раз редактировалось alexxei4; 01.11.2009 в 02:05.

  5. #5

    По умолчанию "Пластиковый" Куб







    Фотографировал для души, не обессудьте!

    Рама Cube карбоновая, 18-я ростовка.
    Подседельник - Use Sumo Alien Carbon 34.9 с эксцентриковым зажимом Syntace
    Вилка - RS SID Race 09 Pushlock 80 мм
    Переключатели, манетки, колеса (775 wheelset), тормоза - Shimano XT
    Кассета и система - Shimano SLX
    Седло - Selle Italia SLR XC 09
    Вынос - FSA 110 мм
    Руль - Easton EA70 Alu
    Грипсы - Ergon
    Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2.1, Hurricane RaceGuard 2.0
    Педали - Crank Bro EggBeater SL
    Рубашки - Aligator iLink
    --
    Вес 9 800 гр на данный момент.

    По хорошему, это Atom 660 XC кастом 06 года - от Атома правда остался один вынос.

    Нет ни одного компонента XTR/X.0. Я их старательно избегал. Поэтому на high-end не тянет

    Галерея с большим количеством фотографий - здесь. Там же есть фото размером побольше.
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 23.11.2009 в 04:44.

  6. #6

    По умолчанию

    Gary Fisher Genesis 2.0 '09 Red







    Рама - Gary Fisher '09 Gold Series
    Вилка - Fox Float 32 100R
    Тормоза - Formula oro K18
    Система - Shimano SLX M665 без рокринга
    Педали - Xpedo MF-3 custom Ti
    Переключатель передний - Shimano SLX M667
    Переключатель задний - Shimano XT M772
    Манетки - Shimano XT M770 без индикаторов
    Кассета - Shimano XT M770 11-32
    Цепь - Shimano XT HG-93
    Руль - Oval Concepts M400 560mm
    Грипсы - Ritchey WCS
    Подседельник - Bontrager SSR
    Седло - TFS
    Колеса - Mavic Crossmax SL 2005
    Передняя покрышка - Schwalbe Rocket Ron 2.1
    Задняя покрышка - Schwalbe Racing Ralph 2.1

    Ссылка на галерею.

    Велосипед помог в подготовке трассы КК марафона в Курске, привез 3 место на чемпионате Курской области, 11-е место на КК марафоне в Белгороде, 2-е место на 8 этапе Кубка ВелоКурска и 2-е место в общем зачете Кубка ВелоКурска.

    Обсуждение тут и тут в клубной теме GF.

  7. #7

    По умолчанию



    Рама: Рапид MCM-S 18" c ETT 600мм
    Руль: Рапид 600мм
    Вынос: Рапид 110 мм
    Вилка: Rock Shox Reba U-turn 85-115
    Рулевая колонка: Chris King
    Заглушки руля: Rocky mountain
    Грипсы: Lizard Skins - Peaty
    Подседельный штырь: USE Alien Titanium Cyclops
    Подседельный зажим: Hope
    Седло: Selle Italia Signo Genuine Gel Saddle
    Тормоза: Avid BB5 160/160
    Шатуны: Shimano XT Chainset M770
    Кассета: Shimano XT 11-32
    Цеп: Shimano Dura Ace-XTR
    Передний переключатель: Sram X9
    Задний пререключатель: Sram X9
    Грипшифтеры: Sram X9
    Тросики/рубашки: Goodridge
    Педали: Shimano pd-520
    Колеса: Обода-Sun rims eq21 /Втулки-Rotaz/Спицы-DT competition
    Эксцентрики: Brand-X Hollow Allen
    Покрышки: Schwalbe RR 2.25

    Велосипед для катания в любую погоду.



    Галерея чтоб побольше и поближе.

  8. #8
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    SURLY PUGSLEY. Ширококолесный ригид для езды по песку и снегу

    Комплектация
    1) РАМА – SURLY PUGSLEY, Cro-Mo 4130, 18”;
    2) ВИЛКА – SURLY PUGSLEY, Cro-Mo 4130, жесткая, длина - 447 мм, вынос – 43 мм;
    3) ОБОДА – SURLY LARGE MARGE, offset drilled, ширина – 65 мм;
    4) ПОКРЫШКИ – SURLY ENDOMORTH 3.7”;
    5) КАМЕРЫ – SURLY, 3.0 – 4.0”, presta;
    6) СПИЦЫ – MACH;
    7) ВТУЛКИ – SunRace M90 REAR (одинаковые втулки спереди и сзади);
    8) ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – Shimano HONE M600, e-type;
    9) ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – Shimano Deore M592 Shadow;
    10) ЦЕПЬ – SRAM PC-971;
    11) КАССЕТА – SRAM PG-950;
    12) МАНЕТКИ – Shimano Deore M511, 9-sp;
    13) СИСТЕМА – TRUVATIVE BLAZE, 22-32-44, ISIS;
    14) КАРЕТКА – FSA Platinum DH Pro, ISIS, 100x148 мм;
    15 ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ – TIOGA 27.2 мм;
    16) СЕДЛО – ВВВ;
    17) РУЛЕВАЯ КОЛОНКА – FSA Orbit MX Pro 1-1/8”;
    18) ВЫНОС – RACE FACE Ride, 90 мм;
    19) РУЛЬ – RACE FACE Evolve XC, 665 мм;
    20) ГРИПСЫ – ВВВ, lockout;
    21) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – AVID JUICY 3, ротор - 160 мм;
    22) ПЕДАЛИ – Crank brothers Egg Beater C или Wellgo LU-952;
    23) ДОПОЛНИТЕЛЬНО – ободная лента, изготовленная из камер 20х1.95” и защита на перо RACE FACE, проставочные кольца рулевой STRAITLINE.

    Вес велосипеда в сборе – 15,6 кг (без педалей), вес одного колеса примерно 3,5 кг (без кассеты).

    Описание
    SURLY PUGSLEY – велосипед, на базе одноименного фреймсета, изготовленного из стали и рассчитанного на использование покрышек шириной до 4 дюймов с неагрессивным протектором и низким (от 5 до 25 PSI ) давлением в камерах. По идее разработчиков этого велосипеда, широкие покрышки с низким давлением должны предоставлять дополнительные возможности по передвижению на таком велосипеде по глубокому снегу, рыхлому песку, ровному гладкому льду и жидкой грязи. Для сборки велосипеда требуется ряд специфических (рама и вилка с увеличенным расстоянием между перьями, широкие обода и покрышки, а так же камеры к ним) и не совсем стандартных (каретка шириной 100 мм, передний переключатель Е-типа) деталей. В остальных отношениях велосипед является аналогом обычного кросскантрийного или трейлового ригида с соответствующими техническими и геометрическими параметрами.

    Фреймcет
    Классическая стальная конструкция с увеличенными перьевыми просветами, изготовленная из конструктивной стали марки 4130. Достаточно мягкая, чтобы гасить вибрации на неровных покрытиях. Амплитуда смещения перьев самой рамы в районе дропаутов достигает 2 см. Геометрия рамы имеет острые углы наклона рулевой и подседельной трубы, умеренно длинную верхнюю трубу и адаптирована для диаметра колес 29 дюймов, из-за того, что широкие покрышки заметно добавляют к высоте 26 дюймовых ободов. Рама имеет горизонтальные дропауты и перемычку для усиления задних перьев в районе крепления дискового тормоза. Перья рамы и вилки изготовлены таким образом, чтобы центральная ось обода была смещена относительно центра втулки на 17,5 мм в сторону противоположную от трансмиссии и совпадала с центральной осью рамы. Как спереди, так и сзади расстояние между дропаутами рассчитано на использование задних втулок, поэтому переднее и заднее колеса можно менять местами. Крепление заднего тормоза снабжено продолговатыми отверстиями, потому что для снимания колеса из горизонтальных дропаутов необходимо ослабить болты крепления заднего тормоза и повернуть его вперед и вверх. Поскольку фреймсет предназначен в частности для экстремального туризма, на нем присутствует огромное количество стандартных креплений под различные типы багажников. Рама и вилка в основном рассчитаны на использование дисковых тормозов, но есть и крепления для ободных тормозов с не прямыми дужками, использование которых возможно только со стандартными ободами SURLY LARGE MARGE.

    Обвес
    Главными требованиями к обвесу стали его простота, надежность и неприхотливость. Трансмиссия, собранная на компонентах уровня Shimano Deore, дополнена замковой цепью SRAM, для удобства обслуживания в экстремальных условиях. Не смотря на сложную систему офсетов, удалось добиться нормальной работы стандартной многоскоростной трансмиссии 3х9. Использование заднего переключателя Shimano Deore M592 Shadow должно защитить несъемный петух рамы от случайных ударов, что особенно актуально для рамы с сильно увеличенными перьевыми просветами. Тормоза AVID JUICY 3, использующие тормозную жидкость DOT, были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя в условиях пониженных температур.

    Ходовые качества
    Несмотря на массивные колеса, по ровным твердым поверхностям велосипед едет достаточно легко. Чувствуется «тяжелая» динамика разгона, но достаточно высокая средняя скорость поддерживается без дополнительных усилий. Поведение велосипеда очень сильно зависит от давления в камерах. Эксперименты с давлением позволили сделать следующие выводы.
    При давлении в 20-25 PSI поведение велосипеда почти ничем не отличается от поведения обычного МТБ ригида – он легко преодолевает подъемы, отлично маневрирует, быстро разгоняется и требует значительных усилий рук и ног, чтобы обрабатывать крупные неровности трассы. В то же время он прекрасно обрабатывает своими широкими колесами мелкие неровности гравийных дорог, делая езду по ним исключительно мягкой и приятной. Мягкая и вязкая стальная рама в этом случае выступает в качестве отличного дополнительного амортизатора с более медленным демпфированием, проглатывающего более крупные неровности, характерные для гравийных дорог.
    При давлении в 10-18 PSI велосипед по своим ходовым качествам максимально приближен к трейловому короткоходному хардтейлу. Помимо гораздо большего удобства при езде по техничным подготовленным трассам он уже начинает приобретать заметный уклон в сторону своего основного назначения – на нем становится возможной езда по достаточно глубокому снегу, песку и бездорожью, изобилующему многочисленными неожиданными препятствиями в виде болотных кочек или скрытых травой поваленных стволов деревьев. Такое давление является наиболее универсальным вариантом, который можно порекомендовать как для освоения езды на широких покрышках, так и для повседневного использования. Стоит заметить, что на твердых покрытиях при давлении ниже 15 PSI уже начинают возникать проблемы с управлением.
    При давлении в 5-7 PSI начинается самое интересное – велосипед приобретает возможность легко передвигаться по глубокому снегу и очень рыхлому сухому песку, обнаруживает удивительную устойчивость при перемещении по жидкой грязи, которая моментально очищается с сильно деформированных почти гладких покрышек. Комфортность езды по пересеченной местности достигает масштабов короткоходного двухподвеса. Например, передвигаться по местности, изобилующей крупными болотными кочками можно не вставая с седла. Это совсем неудивительно, так как деформация покрышек в данной ситуации может достигать более 50 %, т.е. свыше 4,5 см плюс вышеупомянутые 2 см деформации перьев рамы и вилки – в итоге, до 7 см хода спереди и сзади. Становится возможной свободная езда по гладкому ровному льду. Занос велосипеда на таком льду напоминает движение стирательной резинки по глянцевому листу бумаги. Но именно при таком давлении начинаются заметные проблемы с управлением на твердых покрытиях. Особенно неприятным это явление становится в случае очень неровных твердых покрытий – велосипед бросает из стороны в сторону, и он настолько перестает слушаться руля, что временами приходится слазить с него и проходить критичные участки пешком. Я неоднократно встречал в различных источниках рекомендации по использованию с предельно низкими давлениями в покрышках ENDOMORTH 3.7 ободов шириной 80 мм (например – VICIOUS CYCLES FAT SHEBA), вместо штатных 65 миллиметровых SURLY LARGE MARGE.

    ИТОГ
    Отличный, достаточно универсальный внедорожный велосипед, привлекающий внимание своей оригинальностью и необычным, хотя и очень гармоничным, видом. Велосипед, в основном предназначенный для экстремального туризма, но имеющий возможность использования в зимнем и летнем трейлрайдинге, повседневном катании по городу и даже участия в любительских соревнованиях по кросскантри.

    Дополнительную исчерпывающую информацию по велосипедам такого типа можно получить на следующих ресурсах:
    1) Раздел форума MTBR, посвященный велосипедам с оверсайзовыми покрышками – фатбайкам.
    http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=164
    2) Сайт одного из самых известных производителей таких велосипедов, содержащий много информации технического, коммерческого и познавательного характера. Содержит много ссылок на проекты и мероприятия, связанные с участием фатбайков. http://www.wildfirecycles.com/
    3) Сайт производителя данного фреймсета.
    http://surlybikes.com/frames/pugsley_frame/
    4) Пожалуй, единственный русскоязычный материал, посвященный велосипеду с оверсайзовыми колесами – статья, которую я переводил с английского языка по просьбе знакомых для их велосипедного сайта.
    http://baikal.teambikers.ru/content/view/1667/106/

    Ссылки на дополнительные галереи.
    1) Изображения новенького фреймсета.
    http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000hr25
    2) Различные фотографии велосипеда дома и на улице.
    http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000kckw

    Ссылка на обсуждение велосипеда в тематическом разделе форума «Мои два колеса».
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65300

    Фотографии.
    1) SURLY PUGSLEY – вид сбоку.
    2) SURLY PUGSLEY в естественной среде обитания.




  9. #9

    Arrow рапид-титан







    По частям:
    Рама - РАПИД 17" (стандартная геометрия со спецкреплением под багажник)
    Вилка - Manitou R7 MRD TPC Remote Lockout
    Рулевая - Crank Brothers Cobalt SL
    Руль + вынос - моноконструкция от РАПИДа, (100мм + 5 градусов подъем, ширина 580мм)
    Подседельник - Controltech iPost
    Зажим подседельника - KCNC
    Седло - SelleItalia Prolink GelFlow
    Грипсы - Procraft
    Заглушки в руль - Kink rev
    Тормоза - Avid Juicy Ultimate
    Манетки - SRAM X.0 с матчмейкерами
    Переклюки - Shimano XTR M952 перед, SRAM X.0 (2008 год) зад
    Тросы/рубашки - Gore RideOn
    Кассета - KCNC 9speed 11-32
    Система - Tune FastFoot, звезды 22-32-46 Middleburn slickshift hardcoat
    Педали - Wellgo MG-1
    Цепь - KMC X9-SL Gold
    Вилсет - ZTR Race + DT Titanium MMC + Tune King (перед), ZTR Olympic + DT Titanium MMC + Tune Kong (зад)
    Покрышки - NoTubes The Crow (26x2.0 полуслики)
    Эксцентрики - KCNC (черные)
    Вместо камер герметик NoTubes
    Флягодержатель - Tune Wassertager
    Велокомп - Cyclo CM 4.1

    Вес в текущей сборке вместе с фонарем, крыльями, багажником и полной фляжкой воды - ровно 10 кило.

    Еще один титан







    Рама - FTi 19"
    Вилка - RockShox Sid HydraAir (2001 год)
    Рулевая - Crank Brothers Opium SL
    Вынос - Kore (0 градусов, 120мм)
    Руль - Scott (620мм)
    Подседельник - FSA K-Force
    Седло - Setlaz
    Грипсы - Procraft
    Заглушки в руль - X-Lite
    Тормоза - Magura Tomac (те же HS33 с немного другими ручками)
    Гидролинии заменены на красные Goodridge
    Манетки - SRAM Rocket
    Переклюки - Shimano XTR M952 перед, XTR M972 (Shadow) SGS зад
    Тросы/рубашки - Nokon красного цвета
    Кассета - SRAM 990
    Система - Shimano XT под квадрат, звезды 22-32-46 Middleburn slickshift hardcoat
    Каретка - RaceFace Taperlock Ti
    Педали - Crank Brothers 5050
    Цепь - SRAM pc991
    Вилсет - Mavic 717 + DT Revolution + Shimano LX (перед), Mavic 521 + DT Dompetition + Shimano XT (зад)
    Эксцентрики - KCNC (серебристые)
    Покрышки - Schwalbe TableTop (лето) / Shwalbe IceSpiker Pro (зима)
    Камеры хз какие 200г штука
    Велокомп - Cyclo CM 4.1

    На фотках установлен рапидовский багажник
    Байк для повседневного катания, на нем я езжу на работу, во всякие покатушки и походы. Вес байка с багажником и прочей фиготенью 12 кг.

    Тема в М2К
    Последний раз редактировалось tufoed; 02.11.2009 в 16:17. Причина: Ё-моё! Что за отстой, почему я не могу два отдельных поста сделать, а?!
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10

    По умолчанию

    Моя Коначка.







    Рама: Kona Fire Mountain Nine
    Вилко: RS Pilot
    Рулевая: Neko на промах
    Колеса: DT Cerit + Alexrims DM24 + DT Champion
    Манетки и переклюки: Shimano LX
    Система: Truvativ Stylo
    Кассета: Shimano Deore
    Цепь: Sram 971
    Педали Crank brothers Eggbeater C
    Передний тормоз: Avid Juicy 3
    Задний тормоз: Avid BB + ручка Shimano LX
    Руль и вынос: Koski
    Подседел: Stark
    Седло: Merida X-Mission
    Резина: Maxxis Crossmark

    Вообще байк задумывался в более нормальном обвесе, но в этом году существует вот в таком виде (((=
    Вес - дохрена, 13 кг.

    .ride fast.
    .die young.


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2009 - регламент
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:58
  2. Лучший кастом - ХАРДТЕЙЛ.
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:50