Топталки VS контакты - Страница 190
+ Ответить
Страница 190 из 1288 ПерваяПервая ... 901401601801851881891901911921952002202402903904906901190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #1891
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    А на работу проехать 15 км за 45 минут неужели обязательно потеть?
    при средней скорости в 20 км сомнительно, что чловек не будет потеть, особенно если он будет ехать в той одежде в которой работает... (сомневаюсь что кто то работает в вело шмотках)

    Для запаха есть современные средства! Тоже логика непонятна...
    У нас в группе тоже такой гений был, который запах после спорт зала средствами удалял... обычно был гнан нафиг из раздевалки (и воняло от него очень...)

  2. #1892
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Все равно спасибо за помощь!
    Хоть и нулевую. Но помощь!

  3. #1893
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Приветы.
    Я первый сезон на контактах Shimano PD-520 и Sidi Bullet.
    1. Техника педалирования меняется сильно, даж не думал что такие мышцы на ногах есть (когда лапу вверх тянешь).
    2. Маршруты у меня не маленькие по 70-80 км (шоссе 80%, 20% лес) уставать меньше не стал, но жесткая подошва это good!
    3. Выстегивание. Пару раз нае...упадешь - ноги сами выстегиваются автоматом )
    3.1. Пружины затянуты по максимуму - не мешает оперативно выстегиваться АБСОЛЮТНО.
    4. На обувь (приличную), увы, ценник недружественный, но и на обычные боты с жесткой подошвой то же...
    Последний раз редактировалось Faddey; 04.09.2009 в 09:56.

  4. #1894

    По умолчанию

    Хм, есть на виггле дешёвые контактные ботинки.
    Я их себе взял на пробу - качество порадовало, жёсткая подошва(нога не болит, даже если на топталках катать в них, не снимая заглушки и не ставя шип под контакт), но не пластмассовая, а резиновая - удобнее в городе, чем классические КК тапки в пластиковой подошвой.
    http://www.wiggle.co.uk/p/cycle/7/dh...es/5360033189/
    Мне обошлись в 1450 рублей (заказ с бесплатной доставкой был).

  5. #1895
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Lightbulb

    Перешел с отличных (весьма не дешёвых 1700 рублей пара) топталок Wellgo MG-1

    на контактные педали TIME Atac XS Carbon

    (совсем не дешевые нужно заметить т.к. цена в Веломире достигала стратосферы 6200 рублей в пору кризиса, но в сезон скидок были куплены за 4800), а пот такие педальки и ботиночки нужны не за 3 копейки т.е. брать решил SIDI Eagle 5 pro

    Переход с топталок на контакты обошелся не бюджетно т.к. задачи такой перед собой не ставил. Я прекрасно понимал, что винить себя в скупости и глупости покупая педальки и туфли в рамках 3000 рублей "на все" будет поздно, когда окажется, что такие контакты куда хуже Адидасовских кросовок за 3000 рублей и топталок за 1500 рублей...

    Наверняка многие сейчас читают и думают - "Во человеку делать нечего и деньги девать некуда! Отвалил 10 000 рублей на ботинки и педали." Мужчины и дамы, вы в корне не правы т.к. качественная итальянская колодка в ботинках и кованные рамки в педалях стоят своих денег.

    С начала этого сезона у меня были планы проехать 1500-2000 км за весь сезон и осилить 100 за день пробега. На сегодняшний день я имею 3503,6 км по одометру, а в прошедшие выходные прошел 130 км за 5 с половиной часов с приблизительной средней скорость 22,3 км в час да это было шоссе, но это было шоссе на родной злой резине Merida SAB 50-D. Приятно когда ставишь перед собой задачу и постепенно ее добиваешься.

    Спросите хочу ли я переходить на топталки? Нет не хочу т.к. пару недель назад ставил, планировали ехать в экскурсионную поездку где нужно много ходить (в велообуви очень неудобно ходить т.к. подошва монолитная), отвык контролировать положение стопы относительно педали, а также просто забыл, что в велосипеде есть педали и ноги могут с них соскочить при езде по неровной поверхности.

    Спросите падал ли я в контактах? Разумеется падал и не один раз просто на ровном месте рухнул на асфальт разбил колено в кровь, потом поздно заметил бордюр (убирал мобильник в задний карман джерси) и рухнул на бок зацепившись локтем, ну и пару раз завалился набок на покатушках в полях (один раз раскрутились шипы в ботинках и ботинки плохо отстегивались) но это скорее были не падения, а завалы с велосипедом в траву.

    Теперь граждане маленький ИТОГО:
    1. Если боитесь упасть с велосипеда, ходите пешком или бегайте трусцой по утрам, только не забывайте что упасть при беге тоже можно. Велосипед это источник повышенной опасности и нацепив контакты, шлем, очки, купив карбоновый велосипед и прочую приблуду не стоит думать что вы превратитесь в неуязвимого супермена которому все по плечу и можно вытворять всякие штуки на дороге и трассе.
    2. Если вы планируете кататься мало т.е. в моем понимание менее 2000 км за сезон даже не парьте себе голову контактной обувью и педалями, они вам просто ненужны.

  6. #1896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    т.е. брать решил SIDI Eagle 5 pro
    о. только сегодня туфли sidi рассматривал. вопрос: как у них размеры соотносятся с традиционными? совпадают или нужно брать на сколько-то размеров больше или меньше, чем обычно?

  7. #1897
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    о. только сегодня туфли sidi рассматривал. вопрос: как у них размеры соотносятся с традиционными? совпадают или нужно брать на сколько-то размеров больше или меньше, чем обычно?
    В обуви вообще, на мой взгляд, отсутствует такое понятие, как размер и удобство. Например я имея размер 42 взял туфли SIDI 42,5 хотя в магазине мерил и 43, но прикинул и решил пусть лучше ботинок слегка растянется и будет сидеть, как влитой чем разносится опятьже слегка и станет натирать ногу. Откатал в своих беленьких, как на картинке выше, SIDI уже порядка 1500 км доволен колодкой и с размером тоже угадал. Заморачиватся по поводу всяких там велоносков которые впаривают 150-300 рублей за пару не имею опыта т.е. катаюсь в обычных летних носках за 25-45 рублей доволен.

    Если кто-то скажет что есть разница в обычных и спортивных носках то обязательно куплю и попробую катать в спортивных носках за 300 рублей... но сомневаюсь что носки на что-то влияют т.к. вентиляцию у SIDI продумана, как не изнывал от пота ноги в области подошвы и пальцев всегда оставались сухими т.е. потеет только подъем ноги и то благодаря абсорбирующему язычку этого практически не чувствуеш.

    Мне реально в SIDI Eagle 5 pro не хватает возможности регулировать задник ботинка, но зато есть куда рости к Sidi Dragon 2 SRS Carbon

    В остальном ботинки SIDI для меня эталон... опятьже радует надпись на коробке с ботинками и самих ботинках и не на подошве, как делают всякие проженные горе предприниматели, а именно на самом ботинке MADE IN ITALY

  8. #1898
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Привет.
    Я тоже думал, что по фигу, какие носки, но оказалось все не так
    Все дело в составе: синтетики в спортивных носках должно быть по максимуму 80%, а хб по минимуму, тогда носок не набирает воду, а пропускает через себя и, потом, в нормальных Sidi все выветривается.
    Однако не стоит предаваться фанатизму и покупать за 300 рублей за пару. Я по осени, на распродаже купил фирменный Adidas 5 пар коротких - 380 рублефф, и 5 пар длинных - 420 рублефф. Так же брал китайские Lining, ни чуть не хуже Adidas, цена вопроса 50 руб. за пару.
    Последний раз редактировалось Faddey; 09.09.2009 в 13:02.

  9. #1899

    По умолчанию

    У меня обычные носки сбиваются, быстро становятся влажными (не по всей же поверхности у ботинка сделана вентиляция), ботинки одеваются с большим трудом, т.к. трение выше (меньше синтетики), а также быстрее набивает ногу, т.к. они тоньше, чем специальные велоноски. Однако я искренне удивлен, где народ находит такие дешевые велоноски. Из того, что я видел, 300 руб - это почти нормальная цена. В том же Крафте (да и других местах) цена вдвое выше - обычное явление.

    P.S. Если непросушенные ботинки одеть на велоноски, то влага не ощущается. Это тоже большой плюс.
    Последний раз редактировалось Арчи Кун; 09.09.2009 в 14:19.

  10. #1900
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Шмотки на лето я закупаю с конца августа по ноябрь.
    Зимнее добро надо покупать в конце февраля - начале марта.
    Когда заканчивается сезон, скидки доходят до 75% и это радует!
    Т.е. нормальные носки можно купить не за 300 рублофф в сезон, а за 75-85 на распродаже.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы