<div class='quotetop'>Цитата(bazil82 @ 15.08.2009 21:27) <{POST_SNAPBACK}></div>сегодня в сокольниках видел фишер черный марлин д.рост не знаю.от цены в шоке.....17300р......3 недели назад еле нашел за 20 тр.
<div class='quotetop'>Цитата(bazil82 @ 15.08.2009 21:27) <{POST_SNAPBACK}></div>сегодня в сокольниках видел фишер черный марлин д.рост не знаю.от цены в шоке.....17300р......3 недели назад еле нашел за 20 тр.
<div class='quotetop'>Цитата(vlopas @ 18.08.2009 05:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Там только 15 и 17,5"((( Сам в шоке от цены, при том, что и велосайт и велосклад упорно предлагают по 20000(и то в наличии нет ничего).
Но вопрос снят с повестки, ибо куплен Giant. После первых 40км, вроде как не разочарован.
Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Карочь в Магазах нету Деда Гари. Хотел бы я конеч ХУКУ Е КУНо его точно нигде нету). Лан, чтонить придумаем. В Соколях как то не охото брать, они могли чтонить снять с него и своё воткнуть подешевле. Савок ещё тот.
Красный велосипед быстрее!Для многих так и есть, ибо Red 'uns go fasta.
После перехода рамы Trek Fuel EX '06 в состояние комы в связи с фактической смертью основного шарнира, передо мной остро стал вопрос, на чем же ездить дальше. Ездить на умирающей раме весьма некомфортно. Нужно выбирать новую. В голове вертятся слова Юры, что мне просто необходим хардтейл. Думаем, ищем геометрии, сравниваем кучи рам только ради того, чтоб сказать: "Фи, она мне короткая!". Трек с его геометрией Genesis выработал во мне любовь к весьма длинным рамам. Первой рамой был Форвард, с ЕТТ 615мм, второй Трек с ЕТТ 625мм. Причем. на второй стоял вынос на 10мм длиннее и мне было комфортнее. Начинаем думать в этом направлении. Фелт - короткий, 605. Мерида - легкая, но попса и 605 в 20-й ростовке. Китайский карбон - 603 в 21-й ростовке, да еще и ждать более 2-х недель. Денег нет, нет вообще. Ждать нельзя - ждать будем долгими зимними вечерами. Паника. Обращаю внимание, что висящая на складе в Чили рама Гари Фишера явно длинее Фелта в такой же ростовке. Лезу на сайт. Genesis мертв, да здравствует Genesis 2.0. Гидроформинг, который совсем не смотрится уродским, а приятно ласкает глаза. Рассматриваем геометрию, о чудо! ЕТТ 622 и несколько иной угол рулевой. Старику Гари можно верить, он чудеса геометрии знает. Листаем каталог, находим имеющуюся в наличии на складе модель Tarpon, красного цвета.
Нижняя модель. Блин, еще раз блин. Вчитываемся в спецификации, обращаем внимание на описание рамы. Сайт настойчиво говорит, что все рамы, кроме "топового" ХКЕК имеют одну и ту же раму, отличия исключительно в цвете. Топаем на вейтвинис. Вес топовой 1750 в 17-й ростовке. Добавляем 100-150гр. Много. Весьма много, даже увесисто, зато цена радует. Тут попадается предложение выкупить из запасников Форвард 1120, единственный, с нужной мне ростовкой. Цена радует, но не сильно - надо сначала купить целиком, затем распродать навеску. Открываем снова сайт, а там... он желтый, в черную полосочку.
Нет, надпись "Forward" меня совсем не смущает, но это билайноподобие - нечно несуразное. А тут под боком практически целый день красивое создание красного цвета. Вилка в наличии серая, система серая. Помня многие байки Веломании, вспоминаю, что эти цвета с красным не сочетаются, с желтым тоже. Нужен черный, синий... Муки выбора, муки подбора окраски, муки ног, желающих кататься, а не заниматься безделием.
При пересечении критической суммы, было решено - брать, здесь и сейчас. Плюю на цвет - в говнах все равно будет под цвет вилки - цвета дорожного покрытия. Нам нужны не шашечки, нам нужно завтра кататься. Разбирается велосипед, запчасти отдаются обратно, у меня в руках рама с рулевой и подседельником. По ощущеним, не кирпич. Чтож, дождемся дома, определим в численном выражении.
[Увеличить]
2013 голая рама без болтов, но с рулевой и петухом. Много. Рву волосы. На бороде, изображаю Хатабыча. Не помогает. Вес не уменьшается, а упавшие волосы утяжеляют столик весов еще на грамм. Нет уж, надо идти дальше собирать. Взвешиваю новые комплектующие, завожу еще одну табличку под новый велосипед, поселяюсь на ночь в коридоре, где после отбоя по родным я могу устраивать мини мастерскую. Возня над трековской рамой, извлечение всего, что не специфично именно ей. Маты на перетянутые резьбы, желание послать все и разориться на динамометрический ключ, чтоб дальше не иметь таких проблем. Новый комплект тросов для манеток, весь пол в инструменте. Помаленьку появляется утенок. Гадкий утенок с серой системой. Серой вилкой. Обрастает запчастями, настраивается трансмиссия. Цепь укорачивается - правильно, перья же стали короче, этого и следовало ожидать. Под конец передо мной встает вполне гордый, красно-серый лебедь. Ай да Гари, ай да проныра. Не зря у него дизайнеры едят хлеб - на эту раму великолепно стала бы не только серая вилка, но и черная, белая, красная. Наличие этих цветов на раме вполне гармонирует с любым навесом. Сам же навес изначально собран в серенькой гамме, так что детали не выбиваются из общей кучи, как если бы стояла система ХТ.
Утро, сон дурной, настроения нет, но надо ехать. Один взгляд на байк завораживает и ноги начинают крутить сами по себе. Надо ехать. 6км до работы. Трек. Это тот же Трек, только аморт разблочить нельзя. Лучше динамика, чуть жестче сиденье. В горку прет отлично, Трек так не валил. Посадка идентична абсолютно. Что ощущается, так то, что цвет рамы вдруг сменился с синего на красный. Общая покатушка. Уверенно веду группу. Да, несмотря на потерю формы, байк прет. Эффект Плацебо в действии. И тут попадаем в песок. На новенькое покрытие садятся миллиарды мелких пылинок. Поле, коровы. Опять блин. Все, фотосессия не удалась. Останавливаемся, тупняк над GPS перерастает в отдых, затем всеобщую фотосессию. Байк тоже решает в ней участвовать и с 4-й попытка становится на подпорку.
Итак, встречайте, Ушкин Gary Fisher Genesis 2.0 '09 Red:
[Увеличить]
[Увеличить]
[Увеличить]
[Увеличить]
Ушка на фоне надписей, чарующих знатоков: Gary Fisher, Rocket Ron... Главное, что это помогает ехать быстрее.
Комплектующие:
[code]Рама
РАМА
Прикольно. Симпатичной Фишер получился.Только я не совсем понял - там рокринг вместо большой звезды? :huh: Обычно чодкие кантрийщики малую звезду не используют, а ты большую убрал.
![]()
И нету там геометрии G2 без кастомной вилки!![]()
Там шимановское поделие с звездами не 22-32-44, а 22-36-рок. В принципе, позволяет раскручивать до 45-50км/ч на спусках, до 40км/ч по прямой. Реально, я проездил полгода и понял, что мне более высокие скорости не нужны - физическая форма не та. А на спуске, где я катал на Фуеле ЕХ крутить выше 30км/ч - страшно. Потому система устраивает, может быть снимется рок, останется голая звезда. Но засада в том, что нужен инструмент, а в мастерской этим заниматься некогда.
Пусть лучше я буде не чОдким кантрийщиком, лишь бы каталось в удовольствие и с равномерным износом. При звезде 36 на кассете износ практически равномерный от 1 до 7-й звезды. 8 и 9 изнашиваются ощутимо мешьше - асфальт объезжаю стороной.
Про G2. Измерял и так, эдак родную вилку. Измерил свой Фокс. Разницы не нашел. Не там искал? Мануал по геометрии на сайте мне ничего не дал. Маркетинговый ход? Завтра замерю еще раз. Может быть G2 вилки реально ставят только на более дорогие модели? Тогда я даже не смогу померить - в Курске всего один такой велосипед, и то, пылится у какого-то дедушки в гараже в виде "добротного подарка".
Дед не глуп, чтоб поломавшиеся вилка Г2 вынудила потреба не кататся, а париться о потери геометрии, прити к выводу что дед чмо из-за своей уникальной Г2 геометрии? Одинаковы они - корона оформлена по разному и все, спавнивал Тасю 09 и 08.
Ставь слики, систему и рубани по щоссе - фишер крут и УДОБЕН. 35-40 км\ч на плоскаче и 56-60 на уклонах -это приятно. Погодка не ахти - че на грунтах мазаться.
<div class='quotetop'>Цитата(1000 Horses @ 20.08.2009 02:00) <{POST_SNAPBACK}></div>В Курске вполне себе погода. Дожди есть, но не напрягают.
МТБ на шоссе - исключительно как способ добраться до грунта. Для чистого шоссе есть шоссейный туринг KHS, который быстрее и удобнее. Слики на байке не приемлю. Даже в виде "супер резины Харрикейнов". Отошел от этого. Гоночная швабля катит на асфальте не настолько хуже, чтоб часто менять резину. Зато универсальность Рона+Ральфа на высоте. Как ни парадоксально, мне на МТБ ехать на работу на злой резине быстрее, чем на шоссейнике - все дело в свободе выбора дороги.
Систему менять не вижу смысла, причины выше. Вообще, в покатушках с друзьями я заметил, что когда они едут 3-8 на классических системах трансмиссии ХТ, то я еду с ними на 2-9. И это случается весьма и весьма редко. Если честно, вообще не понимаю, как может при нормальной технике педалирования передней звезды на 44... а многим и ее мало. Мне же 36 вполне хватает, те же 35-40 я на ней еду спокойно по асфальту в данном комплите. Но средняя выходит все равно ниже, чем на шоссере при той же крейсерской.
На правах апа.
На сайте http://fisherbikes.com новые модели гариков 2010 года. Красота...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)