у нас видимо разные понятия о слове "утилитарный"
<div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 08.07.2009 08:57) <{POST_SNAPBACK}></div>УТИЛИТАРНЫЙ- полезный для всего, как собственно и написано в заголовке да автор же неоднократно говорил про сезон дождей...
Тишина это звук с которым движется время...
Седло в новом облике категорически понравилось! Можно ли побольше фоток в разных ракурсах и поближе?
Сегодня я взял отгул после вахты и провёл в седле большую часть дня.
В частности, повторил один прошлогодний маршрут: с Луговой вверх до Зелёного угла, оттуда через форты Владивостокской крепости до дороги на Горностай - и обратно.
В этом году прокладка между рулём и седлом показала себя гораздо лучше (и контакты помогли не в последнюю очередь) - весь подъём от Луговой (самая низкая точка города) до Зелёного угла (одна из самых высоких) я проделал в один присест, и даже не особенно устал.
Вот несколько фотог:
На фортах Владивостокской крепости.
Седло с сумкой Brooks. В сумке - набор редко используемых инструментов: монтажки, заплатки, выжимка цепи и т.п. Цепляю только когда уезжаю куда-нибудь далеко.
Далее, по просьбе трудящихся, фотосессия седла:
Ну и весь велосипед, на фоне дорог и далёких гор:
Брукс - вне всяких сомнений, супер-седло. Я накатал сегодня 95 км, 40 из которых по грунтовым и каменистым дорогам. И, несмотря на то, что ездил без памперса, даже под конец дня не ощущал дискомфорта.
Практика - критерий истины
melox а как с стабильностью руля, не знаю правильно ли я это называю.
По снимкам, мне кажется что ось переднего колеса почти на линии вертикальной оси руля. Не делает ли это руль вертлявым? На старых велосипедах перья вилки выгибались вперед довольно существенно, и это делало руль стабильным, самовозвращающимся к направлению паралельно раме, даже если оторвать руки.
Как на вашем?
nabludatel
Все там нормально. По фоткам видно, что ноги вилки не идут под тем же углом что и рулевая труба. Сейчас в РФ ни кто не делает титановые вилки с изгибом в старом стиле. К сожалению.
<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 10.07.2009 02:55) <{POST_SNAPBACK}></div>После прыгательно-отжигательной геометрии стелсовой рамы, эта - эталон стабильности. По крайней мере, без рук ехать очень легко - и прямо, и в повороты входить. Иногда я подолгу еду на грунтовках, не держась за руль - чтобы дать отдых кистям.
п.с. А вилка да, прямая, но с выбегом вперёд. Гнутые мне больше нравятся, но достать такую трудно (и дорого). В России гнутые делали МТИ, но они, кажется, уже перестали выпускать титановые изделия.
Практика - критерий истины
Седло вполне, вполне... Лайток. Берём брукс, и отсекаем всё лишнее
Но подрамная сумка с непараллельной гранью... таки она ужасна, хоть и утилитарна))
if you're in control you're not going fast enough
<div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 09.07.2009 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>Почему к сожалению? На старый стиль сложнее приделать крепление калипера ведь.
Обрати внимание, современные жёсткие вилки "под старый стиль" всё же не совсем копируют традиционную форму:
http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=2317
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=15675
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=39463
Т. е. у них изгиб выше идёт, а участок с креплением - прямой.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Интересно, а не посещала ли автора темы мысль сделать "найнер", т.е. поставить на 28" обода 50 мм покрышки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)