<div class='quotetop'>Цитата(snark @ 29.05.2009 19:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Это и херово
<div class='quotetop'>Цитата(snark @ 29.05.2009 19:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Это и херово
В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)
Буквально сегодня чуть было не ощутил себя на месте того велосипедиста. Двигался по улице в крайней полосе со скоростью порядка 35-40км\ч , и мне поперек пешеход стал перебегать дорогу с противоположной стороны, хотя движение автотранспорта довольно оживленное. Слава богу успел затормозить и сумел объехать, успев крикнуть что-то вроде "чтож ты делаешь" Если честно уже готовился целоваться с асфальтом, так как увидел его метров за 15.
А вывод из этого можно сделать такой - пешеходы не воспринимают велосипедистов за участников движения. Пока в сознании людей не поменяются устои связанные с велом, такие случаи как в Одинцово будут происходить и дальше. Если человек не видит в этом опасности, то и не будет остерегаться. При этом я отдаю себе отчет в том, что виноват в данной ситуации оказался бы я, и это логично, несмотря на отсутствие зебры в данном месте.
<div class='quotetop'>Цитата(Diminho @ 29.05.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Это далеко не факт, буквально недавно похожий случай был с приятелем, он насмерть на машине сбил человека. Оправдали (правда, были свидетели, что человек натурально кинулся на проезжую часть и ничего нельзя было поделать, торопился на электричку, а попал на тот свет).
Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!
<div class='quotetop'>Цитата(Dimatr @ 29.05.2009 19:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Я, наверно, не очень корректно выразился. Но, уверен, что если бы не Лазутина, то не было бы этой трассы.
И, в одинцово живут не менее заслуженные лыжницы чем Лазутина. И почему-то трасса носит именно имя депутата московской областной думы![]()
не. тут если юридически не привязана Лазутина, то и ни чего, кроме недовольства не предъявишь.
вон скока спортивных центров имени кого-нибудь...
.
На понедельник назначено последнее слово подсудимого, и теперь уже почти наверняка – вынесение приговора
если дадут реально год поселка,УДО возможно по 1\4 срока-3 месяца,но вот дети у обвиняемого...
<div class='quotetop'>Цитата(Diminho @ 29.05.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Устои не поменяются.
По крайней мере, разговоры на них не повлияют почти никак.
Повлиять на ситуацию может только высокая степень регламентированности всех сторон жизни. И максимальное участие заинтересованных сторон. Причём такое участие, которого мы обычно стесняемся - надо жаловаться (доходчивее говоря - стучать) и добиваться результата и его огласки.
Не пропустили на переходе, и аварии не произошло, и инспектора ГИБДД рядом не было. Что делает нормальный (вроде бы) НАШ человек? Идёт дальше. Ненормальный НАШ достаёт травматический пистолет. Нормальный НЕ НАШ звонит в органы.
Собственно, какой практический вывод из этого трёпа следует, - не знаю. Понятно, что надо бы этой замечательной, но бесхозной трассе придать вполне определённый статус. И к тому же плакатов побольше, и ограждения... Только, боюсь, нет для этого нужной законодательной базы, и все тренирующиеся (а, может быть, даже и соревнующиеся) на ней будут по-прежнему втянуты в русскую рулетку.
Да, кстати. Вариант действия. Действия на словах. Я в него не очень верю, но высказался и предлагаю другим это сделать.
http://www.odintsovo.info/photo/show2.asp?id=16769
Тут, на Веломании, мы все мыслим более-менее солидарно. Выскажитесь в другом месте.
Да, вот ещё мысли.
Одна подробность. Женщина заметалась и, в конце концов, бросилась под велосипед.
Довольно характерная картина для многих наездов.
А как этого избежать?
Понимаю, что говорю это практически в пустоту, но должны быть плакаты не только запрещающие, но и разъясняющие. В частности, надо объяснить пешеходу, что на спортивной трассе надо держаться внутренней стороны поворота.
В Баковском лесопарке, кстати, видел такой. Была импровизированная трасса для снегокатов, и висел плакат, написанный на картоне маркером, в стихах. Помогало.
очепятки - значит пишу с елефона
Народ, мож кому поможет-я тут юриста поспрошал. Комментарии :
"1. Повторно подробно опросить мужа в суде о траектории движения обоих участников (женщины и велосипедиста).
2. Если он подтверждает, что в последний момент его жена изменила направление движения на 180 градусов (а именно так утверждает велосипедист), то установить по показаниям мужа расстояние их между собой в этот момент. Если расстояние маленькое - парень должен быть оправдан.
3.Если нет - то вызвать на допрос в суде эксперта трассолога (если в ходе следствия проводилась экспертиза) и допросить на предмет возможности избежания столкновения при таком расстоянии, скорости и особенностей рельефа. Если экспертиза не проводилась, то у парня хреновый адвокат и тут уж ничего не поделаешь.
4. Настаивать на том, что причина смерти не имеет прямой связи с причиненными велом повреждениями. Т.е. - настаивать на неосторожности."
Если есть вопросы - пишите мне в асю 2445197три7
Сори. поздно прочел про посл слово. Кто в курсе- итоги отпишите сюда плз.
Приговор постановлен.
Велосипедист признан виновным в нарушении 9-ти пунктов ПДД.
Приговорен к 1 году условно, и выплате в пользу потерпевшего более 500 тыс.руб в возмещение ущерба – материального и морального.
Все доказательства со стороны обвинения того, что лесная дорога является ДОРОГОЙ в понимании ПДД, свелись к тому, что на этой дороге нанесена разметка по краю асфальта, а на стартовой поляне в прошлом году была разметка в виде прерывистой линии.
Доводы защиты против были основанны на
1) статьях Закона о безопасности ДД, в которых устанавливается каким обязательным требованиям должна отвечать дорога чтобы быть обустроенной или приспособленной; и на отсутствие в деле документов, установленных этим законом в качестве обязательных для любой дороги, подтверждающих это обустройство/приспособленность.
2) показаниях руководства лесхоза, что лесная дорога никогда не задумывалась и не строилась как дорога для дорожного движения, и не эксплуатируется в этом качестве;
3) показаниях свидетелей, включая сотрудника ГИБДД, что дорога не приспособлена для дорожного движения; и что она не используется для движения ТС, особенно зимой, когда на этой т.н. дороге – вообще лыжная трасса.
4) Лесной кодекс РФ определяет лесную дорогу, как объект лесной инфраструктуры, а не объект дорожного движения и Лесной кодекс регулирует лесные отношения, а не дорожное движение.
Гособвинетель отреагировал на доводы защиты смехотворной репликой, что раз по дороге смог как-то проехать велосипедист и ездят лыжероллеры – то она приспособлена для движения ТС.
Теперь у одинцовской юстиции есть новое определение дороги – всякое место, где может проехать велосипедист и лыжероллер. Поздравляю прокуратуру с новым научным достижением юридической мысли. Как раз на диссертацию потянет – кандидат одинцовских юридических наук.
Самая суть приговора.
Велосипедист двигался "… не учитывал интенсивность движения, особенности ТС (велосипеда), видимость в направлении движения, не выбрал скорость…, обнаружив опасность, не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки ТС; перед началом маневра перестроения и остановки в левую сторону и остановкой не убедился, что маневры будут безопасными и не создадут помех другим участникам движения".
Фактически, судом переписаны формулировки из обвинительного заключения, выдуманного следователем Школьниковой. Я не могу, глядя в Правила и строчки в приговоре, придумать никакого другого описания механизма происшествия, кроме следующего.
Велосипедист двигался по дороге, нарушая п. 1.4, 9.1 – видимо, ехал по встречной полосе (левой). Потом, как раз на повороте, захотел остановиться с левой стороны и перестроился на левую сторону (хотя уже ехал по ней), нарушив п. 8.1 – не убедился, что маневр будет безопасен. А по этой стороне как раз шли пешеходы. Велосипедист так быстро ехал, что обнаружив их у себя на пути после перестроения, решил не тормозить – все равно не успеть. Кстати, перед перестроением забыл предварительно дать сигнал рукой о том, что будет перестраиваться.
Из приговора:
"В ходе судебного разбирательства не было установлено нарушений ПДД со стороны пешеходов"
"Использование проезжей части лесной дороги для отдыха граждан не запрещено законодательством."
Я полагаю, в связи с этим приговором, что у меня теперь есть полное право взять пляжный коврик и идти загорать на проезжую часть Рублевского ш., там, где оно проходит по лесу.
Я надеюсь, что велосипедист примет решение об обжаловании этого приговора.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)