Карбоном в асфальт - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Тема: Карбоном в асфальт

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 22.04.2009 16:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Карбон очень неплохо ремонтируется, если только не в узлах каких ломанулся. Так что то, что карбон неремонтопригоден - фуфел.[/b]
    Кстати ка ,на сайте ибиса тоже пишут ,что карбот легко чинится ,толь ни слова где,как и почем.


    Продам : . Звезды . Жилет .


  2. #32

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 22.04.2009 16:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничё страшного. Карбон очень неплохо ремонтируется, если только не в узлах каких ломанулся. Так что то, что карбон неремонтопригоден - фуфел.[/b]
    Эпоксидкой что-ли? Ну жжоте! :D

  3. #33

    По умолчанию

    Иногда лучше жевать...

  4. #34

    По умолчанию


    вот что бывает с карбоперьями когда байк:
    1. ездит в поезде.
    2. 200км едет с 40 байками в кузове газ 66
    3. проезжает походы
    4. проезжает марафоны.
    5. прыгает в кузове уазика 80км джипинга не пристегнутый.

    а потом, я ножем соскаблил лак.
    и уже написал там NICEPHORUS
    завтра докрашу вывешу фото.

  5. #35

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 23.04.2009 02:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот что бывает с карбоперьями когда байк:[/b]
    Поэтому из карбона МАКСИМУМ должны быть: руль, вынос, подседел, проставочное колечко. ВСЁ! На этом уже можно сэкономить полкило (в сравнении с алюминием). Уровень науки, инженерии и технологии не достиг ещё уровня, на котором можно делать надёжные рамы из карбона (да и вообще, я б даже вынос карбоновый постремался ставить). И, кстати, достигнет не скоро. Так что алюминивую раму Scale вам в руки - и попонтовать и накат хорош

  6. #36

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 23.04.2009 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    . Уровень науки, инженерии и технологии не достиг ещё уровня, на котором можно делать надёжные рамы из карбона (да и вообще, я б даже вынос карбоновый постремался ставить). И, кстати, достигнет не скоро.[/b]
    А кетайские производители почему то уже пару лет как доказывают обратное, и увидеть на соревнованиях (высокого уровня) найти люминь становиться все сложней с чего бы это, а вот вынос, как раз не та деталь где углепластик дает преимущество, это именно та деталь где углепластику нечего делать, совсем.

  7. #37

    По умолчанию

    Вес у хороших алюминиевых палок: подседел - 230, руль - 150, вынос - 120. Где здесь можно скинуть пол-кило? Убрать их нафиг? Да и нет практически карбоновых выносов на МТБ, а те, что есть тяжелее алюминиевых. А если нет денег на карбоновую раму, то не надо тут рассказывать про недостатки технологий и науки.

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 23.04.2009 11:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поэтому из карбона МАКСИМУМ должны быть: руль, вынос, подседел, проставочное колечко. ВСЁ! На этом уже можно сэкономить полкило (в сравнении с алюминием).[/b]
    ХЗ, ХЗ, смотря какой люминь и какой карбон. вот например прямой карборуль ричи ВЦС - 135 грамм. а вот такой же прямой ричи ВЦС из алюминия - 130 грамм - на 5 легче.

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 23.04.2009 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А кетайские производители почему то уже пару лет как доказывают обратное, и увидеть на соревнованиях (высокого уровня) найти люминь становиться все сложней с чего бы это, а вот вынос, как раз не та деталь где углепластик дает преимущество, это именно та деталь где углепластику нечего делать, совсем.[/b]
    Хо-хо-хо, улыбнуло! Там соревнования откатали, итог подвели, и вел в ведро! Спонсоры оплатят. И потом, никто же после соревнований не выходит на трибуну и не говорит: "Подведём итог - треснуто 10 рам!". Всё в красивой упаковке приподносится, с улыбкой на лице и потрясанием кулачком: "У нас новые технологии, мы молодцы!". А за ширму же никого не пускают.

    <div class='quotetop'>Цитата(multig @ 23.04.2009 11:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вес у хороших алюминиевых палок: подседел - 230, руль - 150, вынос - 120. Где здесь можно скинуть пол-кило? Убрать их нафиг? Да и нет практически карбоновых выносов на МТБ, а те, что есть тяжелее алюминиевых. А если нет денег на карбоновую раму, то не надо тут рассказывать про недостатки технологий и науки.[/b]
    Про науку я серьёзно, карбону ещё развиваться и развиваться (типа, от бронзового топора до титанового лезвия). Деньги, да, аспект, но есть люди которые не хотят переходить на карбон, а катают на лёгких алюминивых рамах, хотя могут себе этот карбон позволить. Про вес, да, погорячился - но при переходе со стоковых палок на карбон (или лёгкий люминь за те же деньги почти) разница в весе чувствуется.

  10. #40

    По умолчанию

    Mehanizmus
    Пока сломанных ибисов небыло.
    а лак подкрашивать что на алюминии что на карбоне одинакого.
    так что карбон хорошая вещь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тока что замутил 1.7м на плоскость на асфальт (+)
    от Dervish в разделе Техника катания
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:57
  2. 14.10 С. Посадский р-н, асфальт
    от Юрген в разделе Покатушки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 10:34
  3. 13.05 Асфальт + КК «Ярославская улитка» 150 км.
    от Юрген в разделе Покатушки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:07
  4. Продам Перчатки с КАРБОНОМ
    от g010d в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:59