Самый лучший комплект дисковой механики! - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7121516171819222747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 509

Тема: Самый лучший комплект дисковой механики!

  1. #161

    По умолчанию

    А давайте обсудим тему шнурковщины? )

    Причём отдельно - решения со сплошной рубашкой, и отдельно - с разрывами рубашки из-за cable stops (в том числе и такие, где сам тросик всё равно прикрыт).

    Итак, сплошные решения.

    1. XT, XTR. Казалось бы, самое очевидное. Но в них, говорят, на холоде смазка застывает.
    2. Avid Full Metal Jacket. Судя по отзывам - если правильно настроить, то песня. Но если при падении коцаешь трубку, то превед.
    3. Avid Straight Jacket. Не очень дёшево для того, что оно из себя представляет, но вроде бы достаточно сердито. Смазки нет, тросик нержавеющий, наконечники вроде с резинками.
    4. Jagwire. Штука вроде распространённая, хвалят. Рекомендуют именно полные рубашки. Поэтому переношу сюда.

    Разрывные решения.

    1. Nokon. Отзывы проворечивые. Типа и проводка удобная, и не сжимаются, но вот шумят, регулярной смазки просят... И не очень понятно, правда ли то, что сказано в описании комплекта ториозных шнурков: "Outer length: 2 x 1.4m"
    2. Avid Flak Jacket. У меня они есть в версии для переклюка - в общем, не жалуюсь, но оплётка действительно вылазит с торцов при изгибах, т. е. надо компенсировать - обрезать в изогнутом состоянии. Иногда надо подрезать торцы, т. к. подгнивает. И красные трубки действительно со временем теряют эластичность и трескаются (я изолентой закручиваю).
    3. Gore Ride On. Решение, судя по отзывам, бескомпромиссное. Раз настроил, и катаешь годами.
    4. XT, XTR. Вдобавок к смазанности отпугивает оголённый тросик.

    Экзотика.

    1. IoDupont Power Cordz для тормозов. Всё вроде хорошо, только ограничего число раз, которое можно тросик прижимать. Отзывов слишком мало...

    Остальные
    (с этими я ещё не разобрался, к какой группе их отнести).

    1. ?
    2. Yokozuna. Рубашки смазаны.
    3. Clarks. Смазан сам тросик, по какой-то хитрой технологии, типа по всему объёму, и смазка постепенно выделяется.
    4. Transfil. Конкретно - Mudlovers. Я на них засматриваюсь (на чейне дешевле, чем Avid Straight Jacket), но отпугивает то, что всего 1.7 м рубашки. Вроде как впритык, если надо сплошную. Или даже мало.
    5. Goodridge. Это вообще загадка. На сайте гудриджа я про них ничего не нашёл. На чейне, судя по фотке, у них есть синяя оболочка для тросика, но судя по описанию, оболочки нет...
    6. Aztec.

    Мне, из-за того, что рама Handjob под гидролинию, надо именно сплошную рубашку. Пока думаю или поставить Avid Straight Jacket, или выяснить, что действительно в комплект Nokon положено этих алюминиевых сегментов аж на 2.8 метра (если действительно так, то поставлю нокон из-за несжимаемости).

    Вот тут пишут, что длина сегментов в сумме 43.3". Мало. Есть комплекты удлиннения, но уже цена выходит нездоровая.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #162
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 17.01.2009 00:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Насчет рынка, качества и цены ты сам придумал[/b]
    это был сарказм

    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 17.01.2009 00:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    WinZip он просто эффективнее и надежнее чем Avid BB7[/b]
    доказательства? факты?

  3. #163

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(J Random Psycho @ 17.01.2009 02:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А давайте обсудим тему шнурковщины? )[/b]
    Спасибо, очень развёрнуто!

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 17.01.2009 04:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    доказательства? факты? [/b]
    Истина, где то рядом!!! ("Секретные материалы")
    Потерпите пару месяцев, постараюсь организовать объективный тест.

  4. #164

    По умолчанию

    Тест в горах все покажет.
    Почему спрашивается в Крыму пользуются популярностью только Авиды и Хопы и как временный вариант Девятый Хаес?
    А потому что никакие другие не справляются со своими задачами.
    Тесты на равнине и на спусках по асфальту это все ерунда. Тестить надо на ФР ДХ трассах.
    Вот тогда и посмотрим смогут ли у уважаемого Александра НЕ его тормоза сохранить
    свои тормозные способности хотябы до половины трассы "Мисхорка".
    Хочу сказать что там Девятый Хаес уже теряет силу торможение после двух третей спуска.
    А механика авидBB7 работает нормально.
    предсказатель весны

  5. #165
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 16.01.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Александр Не
    по-моему, у вас какие то неприятные воспоминания связаны с гидравликой?

    еще порадовало, что нонеймовый винзип просто таки рвёт рынок тормазов своим высочаишим качеством и мизерной ценой ))) Скоро по телевизору рекламировать начнут))

    я, конечно, понимаю, что надо хвалить то, чем сам пользуешься, неважно по каким причинам тебе приходится этим пользоваца, но всё же до таких крайностей доходить не стоит [/b]
    да нет у меня никакого опыта с гидрой. просто перед чем либо я немного думаю и решаю - стоит ли это. и стоит ли идти на развод маркетологов.
    и я понял что при моих требованиях гира ненужна:
    - если не учитывать шоссер. на байке я катаюсь по дорогам и лесам в любую погоду, по грязи и высокому снегу, крепкому морозу.
    с горок не катаю - и я понял что мне с гидрой придется сидеть в ветках конфы и выяснять разные нюансы (например морозоустойчивости и протекания).
    а механника меня вполне устраивает. я все знаю, и про морозоустойчивость - мне подходит.
    когда люди занимаются даунхилом им гидра просто необходима, и они готовы идти на любое усложнение ТО.
    а мне то нафиг усложнять себе жизнь да еще и за собственные деньги?


    по поводу нонейма я уже обяснял - это для нас, европы нонейм, а для азии это скорей всего бренд.
    это мы для них нонейм - мизерный рынок для которого тратить деньги на рекламу просто невыгодно при наличии огромного азиатского рынка



    Добавлено позже (17/01/2009 11:36):
    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 17.01.2009 11:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тест в горах все покажет.
    Почему спрашивается в Крыму пользуются популярностью только Авиды и Хопы и как временный вариант Девятый Хаес?
    А потому что никакие другие не справляются со своими задачами.
    Тесты на равнине и на спусках по асфальту это все ерунда. Тестить надо на ФР ДХ трассах.
    Вот тогда и посмотрим смогут ли у уважаемого Александра НЕ его тормоза сохранить
    свои тормозные способности хотябы до половины трассы "Мисхорка".
    Хочу сказать что там Девятый Хаес уже теряет силу торможение после двух третей спуска.
    А механика авидBB7 работает нормально.[/b]
    ничего не могу сказать - катаю только в москве и подмосковью
    но там выше была ссылочка на тест полкилометра довольно интенсивного торможения нагруженного байка (тандема- почти удвоеенная нагрузка) на наклоне превышающем стандартные дорожные (про ялту не скажу- не знаю) - в тесте выделяется достаточное кол-во тепла чтоб сжечь то что горит.
    результаты прочти сам.
    при этом задний тормоз брался чтоб усложнить тест, проверить работоспособность тормоза при большой длине рубашки.

    по поводу грунта/асфальта - асфальт тебе не понравился. проверялибы на грунте - грунт не понравился бы. чушь не неси. это не тест покрышек.
    займись лучше критикой кармы
    ты бы лучше свое вранье оправдал что мол фирмы отказываются от ломающихся подвижных корпусов (ну прочти свой выше пост). вранье надо доказывать, а не лепить новый бред.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  6. #166

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 17.01.2009 12:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    с горок не катаю[/b]
    Так вот эта цита и есть ответ на все вопросы.
    Данный тип тормозов достаточный для твоего стиля катания.

    Но тема называется "Самый лучший комплект дисковой механики" и как бы подразумевает
    кроме всего прочего и самую лучшую тормозную способность в максимально возможных
    условиях крутых спусков.
    может есть смысл тогда назвать все. "самый лучший комплект дисковой механики достаточный
    для определенного стиля катания"

    Добавлено позже (17/01/2009 11:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 17.01.2009 12:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ты бы лучше свое вранье оправдал что мол фирмы отказываются от ломающихся подвижных корпусов (ну прочти свой выше пост). вранье надо доказывать, а не лепить новый бред.[/b]
    Каждые тормоза имеют предназначение по стилю, и я чето не встречал тормозов предназначеных для ФР и ДХ
    с подвижным корпусом.
    Может кто помнит лет восемь назад и шимано была механика с подвижным корпусом какойто Деор уже точно
    не помню, отрывались с направляющих аж бегом.

    Еще раз повторюсь, если тебе данный тип тормозов досточен для твоего стиля это одно, но утверждать
    что Вин Зипы лучшие во всех отношениях это не совсем корректно.
    А ты случаем не диллер Вин Зипа???
    предсказатель весны

  7. #167
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр  Не @ 17.01.2009 11:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да нет у меня никакого опыта с гидрой. просто перед чем либо я немного думаю и решаю - стоит ли это. и стоит ли идти на развод маркетологов.[/b]
    весь ваш бред про гидру из за отсутствия опыта никакого дополнительного тех обслуживания кроме прокачки у гидры нету, тем более что никакие тросики и колодки регулировать со временем не надо. плюс мягкое ощущение на ручке, которого вы никогда не получите на механие (особенно на длинном изогнутом тросике заднего тормаза). вобщем тема не об этом.

    и это, ага, мерседесы - это тоже развод что бы ездить по подмосковью вам хватит и жигулей

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр  Не @ 17.01.2009 11:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по поводу нонейма я уже обяснял - это для нас, европы нонейм, а для азии это скорей всего бренд.
    это мы для них нонейм - мизерный рынок для которого тратить деньги на рекламу просто невыгодно при наличии огромного азиатского рынка[/b]
    по-вашему, европейский + американский рынки меньше по деньгам? никак не могу отделаца от ощущения, что мы такие беные, что от нас скрывают великолепные тормаза по 1000р такие посты, чем то напоминают Ганца Аккермана, великого знатока китайского рынка, который сравнивал турней с ХТР и эластомерные вилки с воздушками.

  8. #168

    По умолчанию

    Lis Yalta:
    я чето не встречал тормозов предназначеных для ФР и ДХ с подвижным корпусом.

    Тебе уже раз 10 в этой ветке обьяснили, что для FR/DH рулит гидра и только гидра. Тем более в нынешней ситуации - когда даже на байки за 500$ в стоке уже гидру ставить.

    А спор о рульности/нерульность в DH механических тормозов(тем более с одной подвижной колодкой) это флуд, а не выяснение истины.

    Добавлено позже (17/01/2009 16:06):
    Allan44:
    никакого дополнительного тех обслуживания кроме прокачки у гидры нету

    Это пять. Вы или откровенно жж0те, или забыли дописать "если на этой самой гидре по гомнолинам не катать".

  9. #169
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 17.01.2009 16:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это пять. Вы или откровенно жж0те, или забыли дописать "если на этой самой гидре по гомнолинам не катать".[/b]
    а вы что, после каждой покатушки "по гомнолинам" прокачиваете тормаза? вы недовольными своим джусями, а я уверен, что есть куча мех тормозов которые забиваются грязью еще больше

  10. #170

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 17.01.2009 17:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Lis Yalta:
    я чето не встречал тормозов предназначеных для ФР и ДХ с подвижным корпусом.

    Тебе уже раз 10 в этой ветке обьяснили, что для FR/DH рулит гидра и только гидра. Тем более в нынешней ситуации - когда даже на байки за 500$ в стоке уже гидру ставить.[/b]
    А я тебе блин в восемьсотый раз объясняю что мощьность Avid BB7 и прочность конструкци ,
    в отличие от тормозов с подвижным корпусом, достаточна для применения этих тормозов в ФР и ДХ.
    потому эти тормоза и признаны лучьшей дисковой механикой. И я на них кат л до того как поставил Д уси5

    И кто там мне собрался чтото объяснять про ФР и ДХ!!!

    как и где я езжу многие пользователи этого форума знают, например "Мишко-Без Инета", "WOO", "BlackBolt","Joana".
    А эти люди в ФР и ДХ далеко не новички.
    Кстати тот же "Мишко-Без Инета" катает ФР на Avid BB7 и всем доволен.
    Спросите у любого у кого стиль езды агрессивней чем КК какие механические тормоза он бы выбрал если нет
    возможности поставить хорошую гидру, ответ будет AvidBB7

    Добавлено позже (17/01/2009 18:28):
    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 17.01.2009 17:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а вы что, после каждой покатушки "по гомнолинам" прокачиваете тормаза? вы недовольными своим джусями, а я уверен, что есть куча мех тормозов которые забиваются грязью еще больше [/b]
    Вот правильно Allan44 ответил, от себя добавлю  то многие тут вообще даже не представляют принципы работы гидравлики,
    ну пусть поерундят

    Вообщето гидравлика в обслуживании проще чем механика, в механике надо за тросиками следить,
    шариковый механизм тоже смазывать надо. В гидравлике нет открытых подвижных частей.
    А то что у когото поршни не отводятся, так это только из за неграмотной прокачки.
    Или изза мусорав системе который забивает перепускное отверстие калипера,
    бывает с завода иногда внутри какойто мусор, бывает вместе с жидкость попадает.
    И в результате вместо того чтоб потратить пару часов на то чтоб полностью все разобрать.
    "Располовинить" калипер,вытащить поршни, разобрать ручку, открутить гидролинию, все это промыть, потом
    собрать прокачать и ездить и радоватся, многие тратят уйму времени сидя на форуме и обсуждают
    почему оно не работает.

    Насчет гомнолинов, в Ялте как известно нормальная зима со снегом не больше недели.
    В основном же зимой мокрый снег с дождем, и можете представить на что похожи
    лесные спуски, иногда байк похож на сплошной ком грязи, и чето я не сталкивался ни с какими
    проблемами, силы возврата поршней в Джуси5 достаточно чтоб выдавить жидкую грязь
    попавшую между колодками и корпусом калипера.
    А смывается грязь точно так же легко и просто как и с механики, струей из шланга.
    предсказатель весны

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы