Giant Trance X или Reign на 2011 год? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74

Тема: Giant Trance X или Reign на 2011 год?

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melker Посмотреть сообщение
    Транс в этом случае приятен тем, что остаются надежды на участие в КК-гонках и марафонах + больше возможностей погонять в лесу, чем были раньше.
    Рейн надежд на участие в гонках не оставляет, зато дает, имхо, намного больше возможностей в лесу за счет рулевой 68 град и вилки 150.
    ТрансХ - не для гонок, максимум марафон можно неспешно катнуть, а для фаново "погонять в лесу" - оптимальный выбор.
    Рейн в лесу больших возможностей не даст, Транса будет за глаза. Большие возможности скорее в горах
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для Melker
    Байк
    Specialized Pitch Pro ' 11
    Адрес
    Питер, Петроградка
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Понятно, значит Рейн после хардтейла вообще не поедет...
    Ок, если Транс выдерживает прыжки, дропчики, то буду склоняться в его сторону.
    А если припрет посталвю 140 мм вперед, тогда получится как-то так


  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melker Посмотреть сообщение
    П.С. В 2011 году Рейн и Транс будут разными машинами, не то, что раньше
    А нет ли информации о размере (длине по осям) амморта, который будет устанавливаться на Транс в 2011 г.? Всё тот же дебильный 184 мм или, может, наконец, какой-то человеческий? (в моем понимании, "напрашивается", естественно, 190 мм).
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #24
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для FierceWerWolf
    Байк
    двухколесный
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    2 Melker:
    У меня была точно такая же проблемка с выбором между Трансом и Рейном как и у тебя, только я думаю взять раму, а не байк целиком.
    Долгие раздумья все же привели к тому, что остановился на Трансе. И думаю, что тебе он тоже больше подойдет чем Рейн.
    Во-первых из-за угла рулевой. На Трансе в 2011 он будет 69 градусов, а не 69,5 (по ссылкам, которые ты давал выше геометрия байков 2010-го года), а у Рейна 67,5 вместо 68. Пересев с кантрийника на Рейн тебе будет казаться, что оно вообще не едет вверх (хотя вниз ехать будет быстрее и в некоторых местах - заметно легче).
    Во-вторых, Рейн 2011, как мне кажется, рассчитан больше на жесть, чем старый Рейн. А Транс с новой огромной нижней трубой и усиленным стаканом теперь сможет выдержать чуть больше чем Транс 2008-2010. И для Транса такой сетап как на картинке выше самое то (и Giant-у стоило бы в стоке ставить 140 мм спереди).

    Вопрос ко всем:
    На новых Трансе и Рейне каретка стандарта Press Fit (Shimano BB71 или BB91, еще до конца не ясно), есть ли в продаже Shimano-вская система FC-M770 с такой кареткой или ее (каретку) нужно брать отдельно?

  5. #25
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,892
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    FierceWerWolf,
    там просто каретка другая, продается на байк-компонентсе.

  6. #26

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для Melker
    Байк
    Specialized Pitch Pro ' 11
    Адрес
    Питер, Петроградка
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Спасибо за новые комментарии.
    Здравый смысл и мне твердит о Трансе.
    Из вилок 140 мм, что туда просятся, мне нравится Revelation, но в 2011 она уже 150 мм. Как пойдет 150 мм на такую раму?
    Но Рейн тянет своими длинными ходами и заваленным углом рулевой, как не странно. В горки, что я покоряю на кантрийнике, он не влезет, это очевидно. Просто опрокинется назад. У Рейна, кстати, прошу заметить: передний переклюк direct-mount. Почему Транс таким не оборудовали - не ясно.

  8. #28

    По умолчанию

    Get the Reign! По крайней мере, внимание со стороны прекрасного пола будет обеспечено



    А вообще любопытно, как будут выглядеть Рейн и Транс в размере L и S? Пока на всех фотках, что видел - М-ки...
    FS:

  9. #29

    По умолчанию

    В любом случае, я бы советовал брать рейн или трансХ 10-го года - у них нормальная каретка, IS крепления тормозов, да и если найдёшь, они будут дешевле.

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для Melker
    Байк
    Specialized Pitch Pro ' 11
    Адрес
    Питер, Петроградка
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    О, да!
    Откуда фото?
    П.С. я вот тоже пытаюсь представить Trance в ростовке L. Будет выглядеть забором, если они че-то хитрое не придумали. Рейн, думаю, нормально смотреться будет в разных ростовках.

    ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    В любом случае, я бы советовал брать рейн или трансХ 10-го года - у них нормальная каретка, IS крепления тормозов, да и если найдёшь, они будут дешевле.
    Нет, я и так по предзаказу брать буду. Дешево выйдет. Да и новые стандарты пора осваивать. Ибо скоро они уже старыми окажутся, нельзя так отставать от жизни

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant 2011!
    от Pro-Bike в разделе Новинки рынка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:59
  2. Мой giant trance 2
    от giant_trance2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 09:44
  3. Giant Trance X
    от Buba2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:05