Топталки VS контакты - Страница 233
+ Ответить
Страница 233 из 1288 ПерваяПервая ... 331331832032232282312322332342352382432632833334335337331233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #2321
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Anton Seaman, я не совсем понятно написал, имею в виду не подушечку самого пальца, а подушечку под пальцем, костяшку то бишь.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 01.07.2010 в 01:42.

  2. #2322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    Anton Seaman, я не совсем понятна написал, имею в виду не подушечку самого пальца, а подушечка под пальцем, костяшку то бишь.
    Понял, спасибо. Завтра вечерком попробую

  3. #2323

    По умолчанию

    Падал уже несколько раз, не потому что забывал что я в контактах, просто рефлекс выстегивания еще не выработался, и падаю в тех ситуациях когда нет даже полсекунды на размышления, нога дергается вбок как на топталках, иногда контакты от этого выстегиваются, иногда нет, если нет - падаю. Пока только на очень маленькой скорости падал или вообще на месте, ничего не ушиб, на педалях появились мелкие коцки (обновил ).
    Каждому своё.
    Первое правило пешехода - займи пандус!

  4. #2324
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Первый раз проехался на контактах сегодня. Проблем со встегиванием \ выстегиванием особых не возникало.
    Расстроил один момент. Чувствуется ощутимый люфт, особенно на левой педали. Если, например попрыгать стоя на ногах, чувствую как нога сначала вверх немножко смещается, а потом уже тянет педаль. Также когда вкручиваешь стоят какие-то щелчки... Что это может быть? шипы или педали?
    З.Ы. педали Time ATAC XS Carbon, боты какие-то недорогие шиманы сегодня купил, на коробке написано Shimano SH-FN50
    Последний раз редактировалось SW61; 04.07.2010 в 21:50.
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  5. #2325

    По умолчанию

    Стал поглядывать в сторону контактов (добрать сумму на чейне к заказу вместе с Wellgo B27.. , заинтересовали две модели одинаковые по цене, но весьма различные по конструктиву - Shimano M647 - Shimano M770 XT.
    Как такое ощущается в эксплутации? Встегиваться в какие то из них удобнее?) Что-то подсказывает, что -30% веса при одинаковой цене не бесплатны...

  6. #2326
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Woodland, первые имеют нафиг не нужную для КК рамку. Лучше не трать лишние деньги и бери Shimano M540. Shimano M770 XT, судя по отзывам, отличается в первую очередь дизайном, а по встёгиванию-выстёгиванию и долговечности разницы нет.

  7. #2327
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Jamis XCR Expert 2009 custom уже весь
    Адрес
    город Екатерины
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!

    Езжу на контактах Shimano XT 770. Вообще слабо представляю, как можно ездить на топталках (ну кроме спец случаев - даунхилл например). Катаю в лесу 50% времени. Никакого дискомфорта. Более того, при спуске нога стоит на педалях стабильно, не сползает, не подпрыгивает на корнях, ямках, в гору тянешь вкруговую - легче..
    Естессно, падал. Причем падения бывают и сейчас. Но только по собственной "глупости" - типа выехал, сонный, бордюр, скорость около 0 - руль вверх - не запрыгнул - на бок...выстегнуться не успел...
    Пару раз летал через руль по вине особо умных пешеходов - успевал всегда отстегнуться в полете. Плюс, во всяком случае у меня, при резком ударе ноги отстегиваются сами - так что настройки усилия отстегивания рулят...
    Ноги тоже не обдираю больше о шипы...

    По езде на асфальте контакты - это вообще небо и земля в сравнении с топталками - вообще нельзя сравнивать...при усвоении кругового педалирования - в общем это единственное правильное решение для увлеченных велосипедом...

    Привыкание - 2-3 дня...потом с контактов не слезть 200%... (оговорюсь еще раз - кроме спец дисциплин, в которых в контактах просто не имеет смысла ездить, плюс безопасность).

    Шимано XT очень приличные контакты, проехали у меня уже 1400 км...без нареканий...надежный железный конструктив и гуманная цена - рай велосипедиста..туфли Northwave модель не помню (стоили около 4тыр) - вполне нормальные тапки, ноги не потеют практически, вентиляция хорошая, размеры у них идут в размер (если кто будет с Чейна тащить).

    Всех благ.

  8. #2328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergvp2006 Посмотреть сообщение
    ну кроме спец случаев - даунхилл например
    Даунхил очень многие ездят в контактах, очень многие любят контроль над байком, которые дают контакты.
    Спец случай это скорее что-нибудь из стрита или слоупстайла типа тэйлвипа, в контактах его не сделать А в классических дисциплинах типа байкеркросса и даунхила кантакты любят многие.

  9. #2329
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Верно пишут. Ещё контакты противопоказаны для триала: опасно и мешает вес тела перемещать.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 08.07.2010 в 02:47.

  10. #2330

    По умолчанию

    >>>
    Цитата Сообщение от dar55 Посмотреть сообщение
    Сегодня бабахнулся в очередной раз и >>>задумался, а оно мне надо?)
    потерпи - понравится

    >>>А если серьезно, вопрос такой: скажите, для каких целей в >>>основном используются контактные велопедали(горы, город и т.д.), >>>по моим соображениям они далеко не всегда имеют смысл быть?
    Везде, особенно по бездорожью и на подъемах.

    >>>Вот и сейчас думаю, это все дело привычки, в таком случае можно >>>немного помучиться(на крайняк затариться защитой) и потом >>>получать удовольствие. Или все же контактные педали в основном в >>>шоссейных гонках используются, и тогда может имеет смысл от них >>>отказаться?
    Когда готовился к переходу тоже всех мучал такими вопросами. 900 км уже проехал на них и ни разу не упал.
    Просто надо заставлять себя помнить что ты в контактах (первое время), особенно когда собираешься останавливаться. Можно сначала сразу две ноги отсоединять при остановке.
    На топталки тоже уже не вернусь. Просто с ними все как то легче все стало.

    Если все-таки смысл в таких педалях имеется, а я так понимаю в базовом варианте стоят одни из дешевых(Shimano PD-M505 ), то что дают более дорогие модели педалей?
    Начал на 540. Полностью доволен. Менять не собираюсь.
    Последний раз редактировалось Lantsov Sergey; 27.07.2010 в 00:25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы