Champion или Competition - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Champion или Competition

  1. #31
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    разочаровался в плоских спицах и решил поставить покрепче, вот и думаю, Champion, Competition или еще что-нибудь, но обязательное условие - это черный цвет
    круто, хотя бы цвет известен :L)
    Редкий гость.

  2. #32
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    v0rtex, да бери Comp, на забугорных ресурсах бОльшая часть народу говорит, что они дольше прослужат.

  3. #33
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    что характерно- так или иначе ко всем спицам местами претензии- рвутся. кроме алпайн3. мой опыт- эти не рвутся никогда. до них тоже рвал всякие дт и другие. года три назад как собрал (сам) на алпайн3, так горя не знаю- дропы на плоскач до 1,8м, прочие легкие издевательства, которые большинству катальцев вопщем-то недоступны... все такое алпайнам пох. восьмерок не было. обод мавик 321. задний.
    вам еще хочеца экономить 30-50 г?
    Последний раз редактировалось митрий; 18.05.2010 в 12:03.

  4. #34
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    вот пара слов от Шелдона Брауна:
    Спицы бывают постоянного круглого сечения по всей длине и переменного сечения (swaged (butted)).

    Спицы переменного сечения выпускаются в пяти вариантах:

    Single-butted. Такие спицы имеют утолщенную часть у конца с головкой и более тонкую по всей остальной длине до резьбы. Они встречаются нечасто. Бывает, их используют, когда надо иметь более прочное колесо на ободе со стандартными отверстиями.
    Double-butted. Такие спицы тоньше в середине, чем на концах. Наиболее часто встречаются следующие размеры 2.0/1.8/2.0 (14/15g) и 1.8/1.6/1.8 (15/16g).
    Эти спицы не только позволяют сэкономить вес. Утолщенные концы делают их такими же прочными в местах концентрации напряжений, как и спицы постоянного сечения. Более тонкая же секция придает спице большую эластичность, что позволяет ей упруго растягиваться на большую величину, по сравнению с цилиндрической спицей.
    Как результат в момент резкой сосредоточенной нагрузки (удара о выступ, например) наиболее нагруженные спицы могут достаточно удлиниться, чтобы перераспределить нагрузку на соседние с ними спицы. Это особенно желательно, когда ограничивающим фактором является та нагрузка, которую может выдержать обод, не разрушаясь вокруг спицевых отверстий.
    Triple-butted. Такие спицы, как DT Alpine III, являются лучшими, когда долговечность и надежность являются основной целью: для тандемов и туризма с грузом. Они имеют достоинства как single, так и double butted спиц. DT Alpine III, например, имеет размеры 2.34(13g) у головки, 1.8 (15g) в середине, и 2.0 (14g) у резьбового конца.
    Single- и triple-butted спицы позволяют решить одну из сложных проблем конструкции колеса. Так как резьба на спицах накатанная, а не нарезная, то внешний диаметр резьбы больше базового диаметра проволоки. Отверстия же во втулке должны быть достаточны для прохода и резьбовой части тоже. Это нежелательно, так как точное совпадение диаметра отверстия во фланце и диаметра спицы у головки особенно важно для увеличения усталостной прочности конструкции.

    Так как single- и triple-butted спицы толще у одного конца, то через отверстие во втулке пройдет резьбовая часть и у головки спица не будет иметь люфта во фланце.

    Аэродинамические (эллиптические) спицы представляют из себя вариант double-butted, в котором утонченная часть имеет сечение в виде эллипса, что делает такую спицу немного более аэродинамической. Наиболее известные спицы такого типа - Wheelsmith Aero. Они имеют диаметр 1.8 (15g) у концов, и среднюю часть в форме эллипса 2.0x1.6, что эквивалентно 16g. Это мои любимые спицы для высоклассных колес не столько потому, что они дают аэродинамическое преимущество, сколько потому, что при сборке и регулировке колеса хорошо видны любые деформации кручения, которых следует избегать. Это помогает собрать колесо, которое в течение долгого времени остается ровным.
    Аэродинамические (плоские) спицы имеют более выраженный аэродинамический плоский профиль, чем эллиптические. Однако такие спицы нельзя просунуть в отверстия обычной втулки потому, что они слишком широкие. Чтобы их вставить в стандартную втулку необходимо проделать узкие прорези во фланце. Это может ослабить фланец и, как правило, прерывает гарантию.
    В начале 90х было увлечение плоскими спицами фирмы Hoshi, у которых не было традиционной головки, а был изогнутый конец. Такая конструкция позволяла вставлять спицу во фланец "головой вперед", что давало возможность использовать эти спицы с традиционной втулкой. К сожалению, оказалось, что они имеют тенденцию ломаться, и я бы не рекомендовал их.
    Источник — http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

    ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------

    Короче, идеал — альпайн 3, правда дорого и чуть тяжелее. Если важен вес и/или цена, брать надо Competition. А Champion... пережиток прошлого.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 19.05.2010 в 01:41.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    вам еще хочеца экономить 30-50 г?
    ога))) взвешивал когда собирал колёса (давно правда))) комплект спиц чемпиона и компитишона - разница была в грамм 100 на колесо...
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам новые спицы DT Competition
    от ^v^iruS в разделе Колёса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 09:08
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 12:50
  3. Mavic 721/Hope Pro II QR/DT Competition 2mm-1.8mm|32H
    от shkoda в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 17:07
  4. Спицы DT: Competition или SuperComp
    от инопланетянин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 13:26