Шаги по утяжелению велика . . . - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Шаги по утяжелению велика . . .

  1. #11

    По умолчанию

    седло из кожи члена-это капец брутально)))

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение

    Кстати у меня на примете для автора есть ещё девайс...
    Подседел с седлом... насколько помню, фирменные, итальянские... правда годов 60х помоему, но состояние бодрое, а главное прочность и и вес ! Подседел сплошной стальной, т.е. это не труба, как обычно сейчас а "пруток", диаметр типа 27.2, и седло брутальное из кожи члена какого-то носорога помоему... общий вес сказать не могу - не взвешивал, но точно больше чем моя рама со всеми палками и седлом вместе взятыми.
    Месяц назад отдал вместе с рамой подседел:
    диаметер 27-27.2 материалл Д16чТ цельноточеный из 30 мм (без дырки), длина 400 мм, крепление 1 болт (от подседела "Кона").
    Один очень хороший человек в конце прошлого века мне сказал: "В велоспорте расходные элементы - это все, кроме гонщика."
    А, вообще, смотри детали для стрита или триала - нормальный человек "это" долго портить будет. :D
    старый и больной

  3. #13
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanornw Посмотреть сообщение
    Месяц назад отдал вместе с рамой подседел:
    диаметер 27-27.2 материалл Д16чТ цельноточеный из 30 мм (без дырки), длина 400 мм, крепление 1 болт (от подседела "Кона").
    Один очень хороший человек в конце прошлого века мне сказал: "В велоспорте расходные элементы - это все, кроме гонщика."
    А, вообще, смотри детали для стрита или триала - нормальный человек "это" долго портить будет. :D
    Видел этот подсидел!
    Это было похоже холодное оружие.:D
    Убивательного характера.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilvo Посмотреть сообщение
    и резина 2.1 обычно тонкая
    Автар открой для себя резину индийских производителей, она не проминается под байком даже когда спущена)))


    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    седло брутальное из кожи члена какого-то носорога помоему
    Помоему плохая идея сидеть на этом, очень плохая, карма испортится.
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    ... седло брутальное из кожи члена какого-то носорога помоему...
    Когда задницей елозишь - становится креслом:D

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для ckeyt
    Байк
    Stels pilot 510
    Адрес
    москва ВАО,ивановское,8стр.контактов ВАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    например трудно найти узкие и тяжелые обода
    http://http://www.rigida.com/en/prod...ims-3/andra-30
    Такие подойдут?
    А насчёт,покрышек простор для фантазии очень большой.:D
    P.S.Хорошая тема.
    Раньше я почему злой был?Потому.что у меня велосипеда не было...(С)И.И.Печкин.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    всё придумано до нас умными дядьками.
    Самокак


    (П. Молчанов)

    Хочу заметить прорицательно, что я, Торвлобнор Петрович Пуздой, являюсь Великим Изобретателем Самокаков на Гусеничном Ходу, таким образом, делая подарок автолюбителям и нарушителям правил дорожного движения. И так, смелее за мной.
    На переднюю и заднюю оси основания монтируются зубчатые колёса от трактора «Беларусь Т-335» (типа Бульдозер). Обтянув, таким образом, колёса гусеницей, от этой же модели трактора, получаем готовое основание кузова Самокака. К передней оси приваривается руль сварочным аппаратом СГА-614. Только им, к сожалению, так как аппарат СГА-613 не обладает возможностью ионно-плазменного напыления, что крайне необходимо для этой процедуры. По окончании приварки руля можно золотой краской на борту Самокака сделать надпись «Торвлобнор Пуздой». И как говорится, Счастливого Пути!
    Достоинства и недостатки модели:
    Достоинство номер Один:
    Развивает суставно-мышечную систему. Как известно, Самокак — легкий транспорт. А для легкого транспорта не существует правил дорожного движения. Это говорит о том, что можно ездить на красный свет, можно также наезжать на тротуар и свободно по нему прокатываться, позвякивая гусеницами и почёсывая коленку после комариного укуса, можно также кататься под знаком «Кирпич» и парковать транспорт где вам вздумается...
    Достоинство номер Два:
    Исходя из того, что Самокак не имеет сложных механизмов, вы автоматически страхуетесь от их повреждений и снашиваний. В связи с отсутствием мотора, исключается необходимость тратить деньги на бензин и время на очереди в бензоколонках...
    Достоинство номер Три:
    В связи с легкостью вашего транспорта, вы освобождаетесь от регистрации модели в ГАИ, освобождая, таким образом, ваш транспорт от переднего и заднего номеров. И наконец, вы освобождаетесь от обучения в автошколе, не сдаете на права, которые вам ни к чему, получая, таким образом, возможность сэкономить уйму времени...
    Экологически чист...
    Недостатки модели:
    В связи с неподъемным весом и широкими габаритами модели, вы лишаетесь возможности поднимать модель выше первого этажа.
    Краткие Технические Характеристики:
    Габариты: длинна — 2 метра, ширина — 1 метр, высота — 50 см. Вместимость: более 18 человек. Вес: 11 тонн. Долгота инерционного хода от одного отталкивания 1 мин. 36 сек. Дальность инерционного хода от одного отталкивания 1 метр 36 см. Максимальная скорость с горы 80 км/ч. В гору 1 км в 12 часов. В модели имеется ручной тормоз, предохраняющий модель от угона.
    Какой Удмурт не любит медленной езды?

  8. #18
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Felt Q200
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А я с автором согласен. Тему в стёб превратили своими чугунными подседелами Среднему велосипедисту важен и вес и надёжность, долговечность деталей, а производителям выгодно под прикрытием новых технологий выпускать продукцию с маленьким ресурсом.
    В снижении веса MTB большую роль играет грамотный маркетинг, а не реальная необходимость избавиться от лишних граммов.
    Тему надо было назвать "Выбор кондовых комплектующих для неспортивного MTB" и писать в ней о качественных деталях с незапредельной ценой и большим ресурсом.
    PS: спОцмены и велофетишисты ессно этот топик пусть обходят стороной

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilvo Посмотреть сообщение
    Но все меньше выбор качественных и тяжелых железок
    например трудно найти узкие и тяжелые обода
    и резина 2.1 обычно тонкая
    Я тут по поводу ободов чего вспомнил. Можно же AlexRims DH19 использовать. Они вроде под твои критерии должны попасть. По моему опыту - правда только переднее колесо на таком ободе у меня уже 9 лет живет (~40 т. км) и не в щадящем режиме (сборка в Байкмастере) - даже восьмерки не правил.
    старый и больной

  10. #20
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Felt Q200
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    nikanornw, и не тяжёлый. всего на 100г тяжелее mavic 717, а по цене намного вкуснее. Интересно, намного ли мавик более прочный?
    ЗЫ: под вибрейки не годится вроде?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе FAQ
    Ответов: 21346
    Последнее сообщение: 15.06.2025, 19:56