Giant Trance X - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 1419222324252629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 304

Тема: Giant Trance X

  1. #231
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Sensor, кстати, да. Многообещающий.
    Ты еще Треки не пробовал ) Мне, знаешь, они очень симпатичны - Фуель ЕХ и Ремеди. И ростовки там теперь есть подходящие.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  2. #232

    По умолчанию

    Да, ты знаешь, Фуел ЕХ всё время сравнивают с Трансом Рымеди - слишком для меня, ну его нафик такой огромный

    Как-то не попадалось пока такой рамы в нужной ростовке, чтобы сразу хватать. Да и ломает, если честно Управляемый Транс Х - один из луших байков, по-моему

    Но, конечно, это не гарантия ни от чего Сенсоров на вторичном рынке пока нет, так что дёргаться рано
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  3. #233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    а ходя бы 430
    Мне кажется, для трейла 430 мм хода многовато будет)

    ---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Не, Илюха покрышкой обошёлся
    С вилками я достаточно легко расстаюсь, так всё возможно Но пока так поездим)

  4. #234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fyodorov Посмотреть сообщение
    Мне кажется, для трейла 430 мм хода многовато будет)
    Мущщина, речь про длину задних перьев
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #235

    По умолчанию

    у меня на гт 429 перья, при свешивании из поворота выпрыгивает довольно резво
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  6. #236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untoco Посмотреть сообщение
    у меня на гт 429 перья, при свешивании из поворота выпрыгивает довольно резво
    Да-да, вот именно за этим и нужны перья покороче.

    Тем, кстати, Сенсор и привлекает. Ну и Фуел ЕХ тоже. С Фуелом не оч. понятно, насколько хорошо работает подвеска. Вроде, все хвалят. То, шо Ай-Драйв работает и хорошо педалится - я уже знаю
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  7. #237

    По умолчанию

    Андрюха, с прошедшим тебя ДР!
    Чтоб наконец само катание доставляло тебе радости больше, чем ты ему
    ..ну и в остальном чтоб все срасталось
    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

  8. #238

    По умолчанию

    Спасибо, Дим!!

    Приятное пожелание

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Небольшой апдейт: поменял колодки на переднем тормозе. Старые не хотели работать нормально.

    Всякие очистители тормозов, которые меня выручали до этого, не помогли.

    Самое интересное - причина такого поведения. Похоже, колодки были отполированы предыдущим владельцем до такого состояния, что не работали. Я про такое, по-моему, только в журналах раньше читал

    Интересно, если отполированную поверхность как следует порыхлить ножовкой, они заработают?
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  9. #239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Мущщина, речь про длину задних перьев
    Ну я какбэ догадался

  10. #240

    По умолчанию

    [FONT=Times New Roman]Кое-какие новости. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Как-то незаметно на Транс встал руль 680 (или 685) мм шириной. При выносе в 80 рулится прикольно, хотя и широковато. Руль с подъёмом, как и вынос. Привело это к тому, что вскоре вынос пришлось перевернуть во имя управляемости и хоть какой-то спортивности, иначе получается как-то странно. Просторно и комфортно, как в кресле, и так же «волнительно» при езде [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Но это – не главное. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Главное – другое. Я тут, по случаю, купил велик. Ага, целый. «На посмотреть». Fuel EX 8 2009 года, «волшебной» ростовки 18.5 виртуально/17.5 фактически. В стоке. Почти новый, шо приятно, если придётся его продать. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]И, естественно, не преминул сравнить. Для того и покупалось, чтобы по итогам собрать «лучший» [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Ну, поехали Надо сказать, что на Фуеле я проехался всего разок, до грунтов по асфальту и по грунтам немного. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Пару слов о посадке-размере. Этот Фуел – как раз между M и L размерами Trance X-а, за что и был, собственно, куплен База – 112 см, наиболее, как мне кажется, подходящая мне (у Транса Х – больше 114), перья – 430 (435), верхняя труба такая же, но это формально, ибо меряется по гораздо более низкому срезу (рулевая труба ниже намного). Кроме того, подседельная труба острее на целый градус, в результате чего каретка заметно впереди – седло приходится ставить поближе к рулую для компенсации. Потому и база меньше – будь углы при такой базе Трансовскими, была бы ЕТТ покороче. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Обвес. Вилку я оставил стоковую – Fox Float RL 130. Под эксцентрик. Лень было менять, ага Это не могло не повлиять на впечатления, но как-не могу сказать, ибо с Пайком я его не пробовал Вынос был 90 мм, руль – штатный Бонтрейджер 660 мм шириной. Чтобы хоть как-то сгладить разницу в обвесе, я поставил на Трек свои «основные» колёса Stan’s ZTR Flow/Hope Pro 2 с бескамерной резиной Panaracer Fire XC 2.1. Ну и, поскольку была возможность, седло Charge Spoon – их у меня теперь два, старое серого цвета и новое – чёрного [/FONT]


    [FONT=Times New Roman]В общем – где-то ожидания оправдались, где-то не до конца. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Управляемость, как я и думал, лучше. Велик гораздо органичнее ощущается, если и не «продолжением тела», то явно подходит больше. С другой стороны – стабильности у него меньше. В двух словах – на Треке можно красиво объехать те буераки, которые на Джайнте проезжаются, не особо парясь, напрямую )) Правда, на Джайнте их объезжать сложнее Итог: никаких неожиданностей, Трек, как и ожидалось, приятен и хорош.[/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Педаляж и подвеска. Тут оговорюсь – может, сэг был великоват. Но едет Джайнт как-то увереннее. Вообще, я к его поведению привык – садишься и едешь. Энергия не теряется никогда. Да, не хардтейл, но та эффективность что есть – есть всегда. С Треком как-то не совсем так. Если крутить по кругу и плавно – ну ничо так, весело едет. А если резко и поэнергичнее – начинаются провальчики. С другой стороны, подвеска поплюшевее. Аморт стоит РП2 с большой воздушной камерой, ПроПедал был включен. Сэг – где-то 26-28%, может, чуть больше. Вилка – сэг где-то такой же. В общем и целом подвеска работала плавно и плюшево, у меня на Трансе настроена пожёстче. Возможно, это и сказалось отчасти. Кстати, впервые за долгое время увидел, как качается вилка Мой Пайк настроен не так чувствительно, как Фокс. На Пайке-то это можно, на Фоксе без компресии – нет [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Общие впечатления. А вот с общими впечатлениями некоторый бардачок-с. Велик показался, как ни удивительно, несколько то ли мягковатым каким-то, то ли менее основательным. Конечно, тут могут играть разные факторы – начиная от слегка недокачанной подвески до вилки под эксцентрик и меньшего размера (больше вертлявости). Но в общем и целом – есть. Транс Х кажется более уверенным. Причём – не дубовым, не. Нормальным таким Можно сравнить ещё с ГТ Форсом – тот был вертляв в нужной степени, сравнимо с Треком, но крепок и уверен по-Джайнтовски Правда, и вЫлко там было Маниту Никсон, а он, мне кажется, не слабее Пайка ни разу [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]В общем, так: [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]- Управляемость: Трек лучше.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]- Педаляж: лучше Джайнт. Если умеем крутить по кругу – Трек тоже легко едет. Возможно, удалось бы улучшить ситуацию более тонкой настройкой подвески. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]- Общее впечатление: Джайнт, но не сильно. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Несмотря на всё это, я до сих пор не решил на 100%, что оставить, а что продать. Если бы они стоили одинаково, я бы, может, оставил Трек. Но почти новый Трек должен стоить больше, чем неновый Джайнт, поэтому ситуация несколько осложняется.[/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Никому не нужен почти новый Трек Фуел ЕХ 8 2009 года? А рама Транс Х? [/FONT]
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS:Giant TRANCE 1+Fox F 100 RL
    от DocG в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 12:02
  2. Giant TRANCE 1
    от DocG в разделе Мои два колеса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:06

Метки этой темы