Sensor, кстати, да. Многообещающий.
Ты еще Треки не пробовал ) Мне, знаешь, они очень симпатичны - Фуель ЕХ и Ремеди. И ростовки там теперь есть подходящие.
Sensor, кстати, да. Многообещающий.
Ты еще Треки не пробовал ) Мне, знаешь, они очень симпатичны - Фуель ЕХ и Ремеди. И ростовки там теперь есть подходящие.
Да, ты знаешь, Фуел ЕХ всё время сравнивают с ТрансомРымеди - слишком для меня, ну его нафик такой огромный
![]()
Как-то не попадалось пока такой рамы в нужной ростовке, чтобы сразу хватать. Да и ломает, если честноУправляемый Транс Х - один из луших байков, по-моему
![]()
Но, конечно, это не гарантия ни от чегоСенсоров на вторичном рынке пока нет, так что дёргаться рано
![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
у меня на гт 429 перья, при свешивании из поворота выпрыгивает довольно резво
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Андрюха, с прошедшим тебя ДР!
Чтоб наконец само катание доставляло тебе радости больше, чем ты ему
..ну и в остальном чтоб все срасталось
VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!
Спасибо, Дим!!
Приятное пожелание![]()
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------
Небольшой апдейт: поменял колодки на переднем тормозе. Старые не хотели работать нормально.
Всякие очистители тормозов, которые меня выручали до этого, не помогли.
Самое интересное - причина такого поведения. Похоже, колодки были отполированы предыдущим владельцем до такого состояния, что не работали. Я про такое, по-моему, только в журналах раньше читал![]()
Интересно, если отполированную поверхность как следует порыхлить ножовкой, они заработают?![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
[FONT=Times New Roman]Кое-какие новости. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Как-то незаметно на Транс встал руль 680 (или 685) мм шириной. При выносе в 80 рулится прикольно, хотя и широковато. Руль с подъёмом, как и вынос. Привело это к тому, что вскоре вынос пришлось перевернуть во имя управляемости и хоть какой-то спортивности, иначе получается как-то странно. Просторно и комфортно, как в кресле, и так же «волнительно» при езде![]()
[/FONT]
[FONT=Times New Roman]Но это – не главное. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Главное – другое. Я тут, по случаю, купил велик. Ага, целый. «На посмотреть». Fuel EX 8 2009 года, «волшебной» ростовки 18.5 виртуально/17.5 фактически. В стоке. Почти новый, шо приятно, если придётся его продать. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]И, естественно, не преминул сравнить. Для того и покупалось, чтобы по итогам собрать «лучший»[/FONT]
[FONT=Times New Roman]Ну, поехалиНадо сказать, что на Фуеле я проехался всего разок, до грунтов по асфальту и по грунтам немного. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Пару слов о посадке-размере. Этот Фуел – как раз между M и L размерами Trance X-а, за что и был, собственно, купленБаза – 112 см, наиболее, как мне кажется, подходящая мне (у Транса Х – больше 114), перья – 430 (435), верхняя труба такая же, но это формально, ибо меряется по гораздо более низкому срезу (рулевая труба ниже намного). Кроме того, подседельная труба острее на целый градус, в результате чего каретка заметно впереди – седло приходится ставить поближе к рулую для компенсации. Потому и база меньше – будь углы при такой базе Трансовскими, была бы ЕТТ покороче. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Обвес. Вилку я оставил стоковую – Fox Float RL 130. Под эксцентрик. Лень было менять, агаЭто не могло не повлиять на впечатления, но как-не могу сказать, ибо с Пайком я его не пробовал
Вынос был 90 мм, руль – штатный Бонтрейджер 660 мм шириной. Чтобы хоть как-то сгладить разницу в обвесе, я поставил на Трек свои «основные» колёса Stan’s ZTR Flow/Hope Pro 2 с бескамерной резиной Panaracer Fire XC 2.1. Ну и, поскольку была возможность, седло Charge Spoon – их у меня теперь два, старое серого цвета и новое – чёрного
[/FONT]
[FONT=Times New Roman]В общем – где-то ожидания оправдались, где-то не до конца. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Управляемость, как я и думал, лучше. Велик гораздо органичнее ощущается, если и не «продолжением тела», то явно подходит больше. С другой стороны – стабильности у него меньше. В двух словах – на Треке можно красиво объехать те буераки, которые на Джайнте проезжаются, не особо парясь, напрямую)) Правда, на Джайнте их объезжать сложнее
Итог: никаких неожиданностей, Трек, как и ожидалось, приятен и хорош.[/FONT]
[FONT=Times New Roman]Педаляж и подвеска. Тут оговорюсь – может, сэг был великоват. Но едет Джайнт как-то увереннее. Вообще, я к его поведению привык – садишься и едешь. Энергия не теряется никогда. Да, не хардтейл, но та эффективность что есть – есть всегда. С Треком как-то не совсем так. Если крутить по кругу и плавно – ну ничо так, весело едет. А если резко и поэнергичнее – начинаются провальчики. С другой стороны, подвеска поплюшевее. Аморт стоит РП2 с большой воздушной камерой, ПроПедал был включен. Сэг – где-то 26-28%, может, чуть больше. Вилка – сэг где-то такой же. В общем и целом подвеска работала плавно и плюшево, у меня на Трансе настроена пожёстче. Возможно, это и сказалось отчасти. Кстати, впервые за долгое время увидел, как качается вилкаМой Пайк настроен не так чувствительно, как Фокс. На Пайке-то это можно, на Фоксе без компресии – нет
[/FONT]
[FONT=Times New Roman]Общие впечатления. А вот с общими впечатлениями некоторый бардачок-с. Велик показался, как ни удивительно, несколько то ли мягковатым каким-то, то ли менее основательным. Конечно, тут могут играть разные факторы – начиная от слегка недокачанной подвески до вилки под эксцентрик и меньшего размера (больше вертлявости). Но в общем и целом – есть. Транс Х кажется более уверенным. Причём – не дубовым, не. Нормальным такимМожно сравнить ещё с ГТ Форсом – тот был вертляв в нужной степени, сравнимо с Треком, но крепок и уверен по-Джайнтовски
Правда, и вЫлко там было Маниту Никсон, а он, мне кажется, не слабее Пайка ни разу
[/FONT]
[FONT=Times New Roman]В общем, так: [/FONT]
[FONT=Times New Roman]- Управляемость: Трек лучше.[/FONT]
[FONT=Times New Roman]- Педаляж: лучше Джайнт. Если умеем крутить по кругу – Трек тоже легко едет. Возможно, удалось бы улучшить ситуацию более тонкой настройкой подвески. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]- Общее впечатление: Джайнт, но не сильно. [/FONT]
[FONT=Times New Roman]Несмотря на всё это, я до сих пор не решил на 100%, что оставить, а что продать. Если бы они стоили одинаково, я бы, может, оставил Трек. Но почти новый Трек должен стоить больше, чем неновый Джайнт, поэтому ситуация несколько осложняется.[/FONT]
[FONT=Times New Roman]Никому не нужен почти новый Трек Фуел ЕХ 8 2009 года?А рама Транс Х?
[/FONT]
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)