Тёма, брат Коли - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 56 ПерваяПервая ... 162124252627283136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 552

Тема: Тёма, брат Коли

  1. #251

    По умолчанию

    Купил тут по случаю вилку. Без особой, кстати говоря, надобности. И к тому же б/у, что для меня оказалось делом непривычным - б/у вилки я обычно продаю, а не покупаю

    Эту вилку я в свое время безуспешно искал, но потом купил Фокс и на этом успокоился и перестал думать о новых вилках. А тут вдруг она неожиданно подвернулась. И я решил купить ее - просто попробовать, что же она из себя представляет; да и иметь про запас рабочую вилку не помешает, все-таки Фокс достаточно капризный. Заодно покупкой этой вилки я закрыл последнюю дырку в моей коллекции пружинных 160-мм вилок от основных производителей. Да, Марцокку я уже некоторое время назад продал, но впечатления от нее еще живы.

    В общем, это "тот самый" Nixon Elite 2007 года: 160 мм хода, под 20-мм ось, слева стальная пружина и регулировка хода в пределах от 130 до 160 мм, справа демпфер TPC+ с регулировкой компрессии и отскока.

    Вилку я опробовал только сегодня - раньше не мог поставить, т.к. не хватало колечка под вынос, а в Соколя идти было лень Учитывая, что ехал в основном по мягкому снегу и не дропал, о полноценном тестировании говорить не приходится, могу только поделиться первыми впечатлениями.

    Во-первых, моя надежда скинуть на вилке вес не оправдалась. Несмотря на ее худощавость (ноги у нее диаметром 32 мм, если кто не в курсе), она весит больше моего Фокса на 120 грамм, а именно 2505 грамм со штоком длиной 210 мм и якорем. Меня это, скажем так, немного удивило - я рассчитывал на 2200-2300. Ну невелика беда, в качестве "боевой" я эту вилку пока не рассматриваю.

    Кстати, рабочая поверхность ног у нее имеет высоту 185 мм при максимальном ходе, выглядит забавно - у остальных вилок ноги были максимум миллиметров на 5 длиннее номинального хода. Точно не знаю, зачем так сделано - могу предположить, что штаны короче на те же 20-25 мм и за счет этого легче.

    Система крепления оси меня не впечатлила - не очень понятно, зачем было усложнять конструкцию отдельным винтом-заглушкой, когда можно обойтись резьбой на самой оси, как у Фокса. Плюс нет уступов для втулки на дропаутах, поэтому установка колеса не так молниеносна, как на Фоксах или Рокшоксах. А еще у меня есть подозрение, что ось недостаточно плотно сидит в дропаутах - перед выездом я настроил тормоз так, чтобы диск не задевал о колодки, но после покатушки опять подтирает.

    Изменений в геометрии байка я не ощутил. Впрочем, я не помню, какова разница в высоте вилок, и не мерил сэг. Но навскидку - вроде бы ничего кардинально не поменялось. Меньшей торсионной жесткости за счет более длинных и тонких ног тоже не почувствовал, но не потому, что разницы нет, а потому, что катался по снегу.

    Что касается собственно работы вилки - пока могу сказать совсем немного. Наличествует небольшое усилие начального сдвига, которого совсем нет у Фокса и почти нет у Лирика. Обработка мелочи (сегодня - в виде неровностей на льду, в основном), кажется, немного похуже, чем у Фокса, но немного получше, чем у Лирика. Тем более что на морозе манитушка не превратилась в жесткую, как Лирик. Однако в целом вилка показалось какой-то немного "вялой", менее отзывчивой, чем фоксятина.

    Так что по всей совокупности характеристик (вес, количество настроек, поведение) я бы расположил ее где-то посередине между моими двумя основными вилками. Особых разочарований пока нет, но и восторгов тоже; причин для того, чтобы делать манитушку основной вилкой на любом из двух байков, тоже нет - для Николая она слишком тщедушная и уступает по весу и плюшевости Фоксу на Тернере.

    Ну и несколько фоток, конечно. Наклейки не снимал пока, потому что дальнейшая судьба вилки еще не определена. И прокладке гидры не уделил достаточного внимания - при сильном прожатии об нее чиркает покрышка. Нужно будет поразмыслить, как ее проложить поудачнее.







    Реще и жоще!

  2. #252

    По умолчанию

    С Манитушкой выглядит как надо, наконец-то цельный байк

    пара моментов с точки зрения недавнего владельца Трэвиса:

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Кстати, рабочая поверхность ног у нее имеет высоту 185 мм при максимальном ходе, выглядит забавно - у остальных вилок ноги были максимум миллиметров на 5 длиннее номинального хода. Точно не знаю, зачем так сделано - могу предположить, что штаны короче на те же 20-25 мм и за счет этого легче.
    Штаны не короче - меньше расстояние между центром оси и верхушкой штанов

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Система крепления оси меня не впечатлила - не очень понятно, зачем было усложнять конструкцию отдельным винтом-заглушкой, когда можно обойтись резьбой на самой оси, как у Фокса.
    какбе ось шестигранная - задел на адекватную торсионку при худом шасси. У меня аналогичная система - не напрягает совершенно, после Максла так вообще праздник. СтОит учесть, что реализация мурзиковской оси на 55-й мне тож понравилось =)

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    А еще у меня есть подозрение, что ось недостаточно плотно сидит в дропаутах - перед выездом я настроил тормоз так, чтобы диск не задевал о колодки, но после покатушки опять подтирает.
    чуть-чуть подтяни винты у основания эксцентриков, зажмёт плотнее.

    могу ещё порекомендовать вилку распотрошить, осмотреть и собрать на новом масле, точно отмерив его количество. Так, для душевного спокойствия.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #253
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Саша, вилка в тему. Особенно с наклейками.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  4. #254

    По умолчанию

    Не-не наклейки в топку.
    Внешне нормально, но фоксятина по совокупности рулит.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  5. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    Штаны не короче - меньше расстояние между центром оси и верхушкой штанов
    Да, померил, так и есть.

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    чуть-чуть подтяни винты у основания эксцентриков, зажмёт плотнее.
    Сделал еще перед установкой тормоза

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    могу ещё порекомендовать вилку распотрошить, осмотреть и собрать на новом масле, точно отмерив его количество. Так, для душевного спокойствия.
    Я думал об этом, но самому лезть не хочется, боюсь что-нибудь сломать. А нести куда-нибудь пока лень.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Саша, вилка в тему. Особенно с наклейками.
    Цитата Сообщение от DocG
    Не-не наклейки в топку.
    Внешне нормально, но фоксятина по совокупности рулит.
    Мнения по поводу наклеек разошлись )

    На самом деле я их оставил только из соображений resale value, если вилка мне не понравится. Решу оставить "навсегда" - сниму. Заодно грамм пять скину, они там основательные такие

    Фоксятина действительно рулит, и я ее верну на этот байк в качестве основной вилки.
    Реще и жоще!

  6. #256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Я думал об этом, но самому лезть не хочется, боюсь что-нибудь сломать. А нести куда-нибудь пока лень.
    они простые, даже проще РШ в плане инструмента. Есть особенности вроде откручивающегося по часовой стрелке штока демпфера, но это всё довольно качественно расписано вот здесь:

    http://www.manitoumtb.com/manual_dow....pdf&t=Manuals

    только что собрал Трэвиса - всё без проблем, ток пока бдю насчёт затяжки болтов внизу штанов, там перетянуть страшно, недотянуть - опасно.

    дополнительным плюсом идёт то, что в качестве масла semi-bath используется обычное моторное 5W40, я залил вилочного 5-ку. Налицо экономия - и в демпфере и в штанах одинаковое маслице =)

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    На самом деле я их оставил только из соображений resale value, если вилка мне не понравится.
    если не понравится, чиркани лс, придумаем как избавить.

    PS: очень нравится как на этой раме смотрится эта вилка - стройно, лаконично и градиент от чёрного переда к серебристому заду удался
    PPS: как в работе система изменения хода? влияет на жёсткость пружины?
    Последний раз редактировалось Dimon_RA; 30.01.2010 в 20:46.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  7. #257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    они простые, даже проще РШ в плане инструмента.
    Да, мануалы я скачал. Просто я криворукий и знаю это, поэтому лезть в сложную и незнакомую конструкцию опасаюсь, несмотря на все мануалы

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    если не понравится, чиркани лс, придумаем как избавить.
    Окей

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    PS: очень нравится как на этой раме смотрится эта вилка - стройно, лаконично и градиент от чёрного переда к серебристому заду удался
    Ну да, что-то есть, но мне и с Фоксом нравилось не меньше

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    PPS: как в работе система изменения хода? влияет на жёсткость пружины?
    В деле не проверял, на ощупь - не влияет.
    Реще и жоще!

  8. #258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Просто я криворукий и знаю это, поэтому лезть в сложную и незнакомую конструкцию опасаюсь, несмотря на все мануалы
    пора когда-то начинать! Серьёзно, там всё просто, никаких заморочек с воздушными камерами, никаких стопорных колец. Инструмент: набор шестигранников, одна накидная головка и разводной ключ.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    пора когда-то начинать! Серьёзно, там всё просто, никаких заморочек с воздушными камерами, никаких стопорных колец. Инструмент: набор шестигранников, одна накидная головка и разводной ключ.
    Я знаю, о чем ты думаешь: сломанный никсон дешевле целого, а разобранный проще переслать :D

    Ну а если серьезно, может, и залезу в него, когда делать будет нечего.
    Реще и жоще!

  10. #260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Я знаю, о чем ты думаешь: сломанный никсон дешевле целого, а разобранный проще переслать
    чорт, спалилсо
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тема закрыта
    от dms в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 10:04
  2. тема закрыта
    от azoazo в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:49
  3. тема закрыта
    от lefty man в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 22:41
  4. ТЕМА
    от Q2Baklan в разделе Москва.Центр
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:13

Метки этой темы