Модернизация Bulls Devilzone 1 - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

HCFess

Модернизация Bulls Devilzone 1

Оценить эту запись
Хай всем!
Я новичек в велоспорте и катаю всего третий сезон. В 2016 году стал обладателем вот этого красавца!

Bulls Devilzone 1
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160612_163618.jpg
Просмотров: 13
Размер:	206.9 Кб
ID:	483728

Хардтейл начального уровня с слабой навеской (это я сейчас понимаю, а раньше не разбирался)
26-ые колеса
Тормоза механические Tektro
Shimano Tourney
Вилка Suntour XCT-DS, 100 mm, пружино-эластомерная
Покрышки STYX Black Basterd 2.25 полуслики

Летом использую как передвижение по городу, но иногда собираемся с друзьями и катаем по сопкам.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1350039.jpg
Просмотров: 5
Размер:	69.0 Кб
ID:	483729

Задумался над модернизацией и хочу попросить совет у опытных гуру что стоит изменить?

На данном этапе хочу поменять резину, так как эта сильно срывает в горах и не держит в поворотах даже на асфальте, но брать сильно шипованную не хочу, так как сожгу её в городе. Думаю взять Schwalbe Nobby Nic Addix MTB - Snakeskin 26x2.35Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schwalbe-Racing-Ralph-Addix-LiteSkin-Folding-MTB-Tyre-MTB-Off-Road-Tyres-Black-Red-2018.jpg
Просмотров: 3
Размер:	57.4 Кб
ID:	483730

Вилка не работает от слова СОВСЕМ, в планах поменять на что то из серии RockShox Recon Silver Нажмите на изображение для увеличения
Название: prod160845_IMGSET.jpg
Просмотров: 4
Размер:	12.2 Кб
ID:	483731
Ну и тормоза, которые годятся только для города - хочу взять Тормоз дисковый механический Avid BB7 с роторами 180Нажмите на изображение для увеличения
Название: 243.jpg
Просмотров: 4
Размер:	58.3 Кб
ID:	483732

Рама очень нравится, так что продать велик не рассматривается)) Жду ваших советов. Спасибо!

P.S. в дальнейшем планируется покупка двухподвеса, а этот велик останется для путешествий и прогулок по городу.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории