Электроколес - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

adimahka

Электроколес

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от adimahka Посмотреть сообщение
Всем привет. Я новичок на этом форуме, но хочу влиться в ваши ряды
Хотел бы поделиться с вами своей покупкой - электроколесо YUNZHILUN iMortor 26 inch.
Колесо уже в пути и прибудет через дней 15-20. А пока решил написать небольшой обзорный пост.
В двух словах что это за зверь такой.



Позволяет превратить обычный велосипед (гибрид, горный, двухподвес .... главное чтобы на 26'' колесах) в электровелосипед. По документации мотор на 240W, позволяет достигать 50km в режиме, когда вы помогаете ему вращением педалей.



Давайте тут немного остановимся и поразмышляем.... Моя обычная поездка составляет около 65км (2.5 часа с учетом остановки на перекур).
таким образом, если верить документации то я смогу проехать почти весь свой "регулярный" маршрут на этом колесе, подкручивая педалями. Теперь о времени и скорости.
Производителем заявлено, что это колесо может проехать 25км без помощи педалями, максимальная скорость 28км\ч.



При обычной езде по велодорожке я еду около 30 км\ч по прямой, то есть с помощью колеса скорость будет примерно 40-45 ? км\ч. Конечно это все надо смотреть на практике.
+ надо понимать, что колесо это весит около 8 кг (с аккумулятором), то есть, когда оно разрядится нужно будет эти 8кг везти на себе. Тоже надо будет смотреть на сколько оно затрудняет движение.

В общем как по мне интересная покупка, о цене, стоит оно около ~280$. Часто бывает на скидках за примерно 260 - 270$.
Ссылка на колесо.
UPD. Нашел купон - RUimtRU. Цена 269$.

Итак, основные возможности, заявленные производителем.
  1. Мощный мотор, 25км только на моторе, без помощи педалями
  2. Умный контроллер для защиты батареи
  3. Съемная батарея для удобной зарядки
  4. Просмотр различной информации через мобильное приложение