Jamis COMODO PRO 2015 (17 рама) - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

SiBars

Jamis COMODO PRO 2015 (17 рама)

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от SiBars Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! После длительного перерыва (велик угнали лет 10 назад) наконец-то прикупил себе новый. В современных велозапчастях, тенденциях и узлах я полный профан. Чем больше читаю - тем больше каша в голове.


Райдер весом 90+ кг, 30+ лет отроду )))

Территориально: Новосибирск, Сибирь

Вел планирую использовать в 4-х вариантах:
1. Перемещение по асфальту и грунтовкам (не более 60-ти км за раз) (30%)
2. Движение по каменным джунглям (городу) - паребрики, лестницы, ямы (30%)
3. Очень легкие попрыгушки по грунтовым подготовленным трассам (пока только начинаю - опыта малова-то) (25%)
4. Спуски с горных троп (Каракольски озера (Алтай), г.Зеленая (Шерегеш) и подобное: (15%)

До соревнований, скорей всего, не доберусь.


Рама: Алюминий 6061 с применением тройного баттинга. Коническая рулевая труба (верх - 1.1/8", низ - 1.5"). Крепление дискового тормоза. Внешняя проводка для телескопического подседельного штыря. Крепление ISCG05. Сменный держатель заднего переключателя.
Вилка: Fox 32 Float 27.5" CTD Evolution Series, 120 мм, ось -15 мм. Воздушная пружина. Настройка скорости сжатия, отскока. Блокировка. Конический шток.
Система: Shimano Deore M625 Hollowtech, 38/24T, 175 мм
Каретка: Shimano External
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano SLX Shadow
Манетки: Shimano SLX, 2х10
Кассета: Shimano HG50, 10sp, 11-36T
Цепь: Shimano HG54
Обода: WTB ST i23 TCS 27.5", 32H, Tubeless
Покрышки: Vittoria Barzo, 27.5 x 2.1", folding
Передняя втулка: Formula 15мм ось, 32H
Задняя втулка: Formula 142х12, 32H
Передний тормоз: Shimano Deore M615, ротор RT56 - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore M615, ротор RT56 - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore M615
Руль: Ritchey Trail Low Riser 31.8 мм, ширина - 710 мм, подъем - 20 мм