22.05.2016 в 18:31 (2973 Просмотров)
Обзор китайского комплекта RS-K1:
- рама Luigino Pilot 3 X 125 mm
- колеса Schankel Edge R 125 mm, 85A
- ботинки RS Carbon, 195 mm
__________________________________________________ ________________________
Рама Luigino Pilot 3 X 125 mm


Вес одной рамы - 226 г, вес пары - 452 г


Качественная фрезеровка рамы, отверстия и резьбы под оси изготовлены точно и аккуратно. Очень достойно выглядит отделка боковых поверхностей в виде шлифованного алюминия, анодированного в черный цвет, на манер лицевых панелей Hi-Fi-компонентов. Крепление под разбивки 150-165-195 мм - можно использовать разные ботинки. Следует иметь в виду, что маркировка 13.2" на раме не соответствует ее реальной длине, которая составляет 300 мм

__________________________________________________ ________________________
Колеса Schankel Edge R 125 mm, 85A

Вес одного колеса - 179 г, вес комплекта из 6-ти колес - 1072 г


Качественная отливка полиуретана без каверн, пузырьков, облоя, аккуратно нанесенная графика. Пластиковая ступица и спицы также отлиты очень качественно, с точным соблюдением посадочных размеров под подшипники
__________________________________________________ ________________________
Подшипники Seba Twincam ILQ-11 608ZZ + оси и втулки

Вес одного подшипника - 11 г, вес комплекта из 12-ти штук - 136 г


Подшипники имеют аккуратное изготовление, плавное вращение, плотную посадку пыльников
Вес одной втулки - 2 г, вес комплекта из 6-ти штук - 11 г


Вес одной оси - 8 г, вес комплекта из 6-ти штук - 48 г


До прихода комплекта алюминиевых анодированных осей покатаю на стальных
__________________________________________________ ________________________
Рама с колесами в сборе

Вес одной сборки - 860 г

Общий вес пары в сборе - 1720 г

Сравнение размеров рамы Luigino Pilot 3 X 125 mm с рамой Mogema M55 84 mm Dual Box (на фото установлены колеса 80 мм)

__________________________________________________ ________________________
Ботинки RS Carbon, 195 mm (размер 10US/43EU/28CM)

Качественно изготовленные ботинки под разбивку 195 мм. На мой вкус, имеют отличный строгий дизайн с карбоновой фактурой черного синтетического верха, идеально подходящий под аналогичную стилистику рамы Luigino Pilot и колес Schankel Edge R
Общий вид ботинок с разных ракурсов




В паре довольно четко выдержана симметрия - нет деталей и швов, даже слегка отличающихся по форме либо расположению, чем грешат некоторые дорогие изделия известных производителей

Аккуратные швы и проклейка, рычажок бакли покрашен в черный цвет

Люверсы и пряжка липучки имеют темное хромирование, не выбивающееся из общего "черного" дизайна. Также стоит отметить очень качественные шнурки, имеющие конструкцию с проходящим в центре тросиком, дополнительно препятствующим их растяжке

Качественно прошитые двойным швом защитные накладки


Фото подошв с крепежными блоками

Крепежные блоки с 9-ю отверстиями крупным планом


Внутренняя отделка ботинка сделана с применением синтетического материала, по фактуре напоминающего замшу, но более приятного как на ощупь, так и по свойствам удержания ноги и препятствования натиранию

Материал уложен бесшовно, т. е. одним куском, без состыковок боковой и стелечной части, что дает очень комфортное ощущение облегания ноги ботинком
Вес ботинка - 423 г, вес пары - 848 г (размер 10US/43EU/28CM)


При первом тестировании ботинок я готовился к стандартному варианту - заезд на небольшую дистанцию с выявлением точек давления и последующая термоформовка проблемных зон, но реальность превзошла все самые оптимистичные ожидания
Ботинки идеально сели по ноге, без единой точки давления либо натирания. В первый выезд проехал 40 км без каких-либо признаков дискомфорта, через день повторил заезд с аналогичным результатом - термоформовка просто не нужна
__________________________________________________ ________________________
Фото комплекта RS-K1 в сборе



Вес ботинка с рамой/колесами - 1290 г, вес пары в сборе - 2584 г


Прочитав несколько отзывов про конфигурацию 3 Х 125 мм, готовился к непростой адаптации, но на деле получилось, что уже после первых пяти километров было ощущение, что всегда катался на больших колесах
Не нашел никаких недостатков в сетапе 3 Х 125 мм - наоборот, есть масса преимуществ: высокая максимальная скорость и довольно быстрый разгон, минимальные требования к качеству покрытия и вытекающий из этого высокий уровень безопасности и отличное поглощение вибраций при движении по плохому асфальту, хорошая маневренность и, одновременно, стабильность на спусках на высоких скоростях
Нагрузка на голеностоп при езде на колесах 125 мм сильно преувеличена - для себя я не отметил какого-либо дискомфорта либо необходимости прилагать заметные дополнительные усилия для стабилизации даже при езде в низких ботинках
Возвращаться на старые четырех/пятиколесные варианты не вижу никакого смысла. В общем, попробовав 3 Х 125 мм, задаешься вопросом: "Почему индустрия так долго шла к трехколесному варианту?"