PDA

Просмотр полной версии : Дисковые или Vобразные?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Lion
14.06.2006, 22:55
Здравствуйте!
Хотел узнать, чем лучше дисковые тормоза чем Vобразные? где то слышал что V образные лучше схватывают.. <_<
у меня велас Avalanche 2.0 и V образные тормоза которые на нем стоят меня "немного" достали, постоянно их подстраивать из за растяжения тросика(а тот в свою очередь из за восьмерки) уже немного надоедает.. да и колодки постоянно сходят с диска, чем чесно говоря у меня уже "сожрался" одна колодка... ну вообщем я отвлекся...
Я новичок, и поэтому и хотел спросить, если ставить дисковые тормоза то какие (механика или гидравлика), и чем одни лучше других? и во скоко примерно встанет мне замена переднего и заднего тормоза на дисковые, если у меня стоят Vобразные..
Заранее благодарен!

thef8
14.06.2006, 23:11
если коротко - гидравлика лучше по всем параметрам), не боится восьмерок обода, работает в грязи и в сырую погоду...
При переходе на гидру придется менять старые втулки на втулки с креплением под диск (если таковых сейчас нет) оптимальный вариант Avid 5 (160мм), хаес hfx9 (160мм).

Serrge
14.06.2006, 23:15
а ещё прокачка дисковых тормозов стоит довольно дорого
ещё в "минус" - больший вес
моё ИМХО - на кросскантрийных велосипедах дисковые тормоза - не необходимость
хорошие вибрейки типа шимано хт/хтр - будут весьма уместны

Varashilo
14.06.2006, 23:20
Так для затравки.... а вот для велда на котором планируеться выезжать на спортивные кроскантрийные мероприятия, что лучше ставить ?! Дисковые тормоза весят значительно больше ви-Брейков, но вот в говнах, ви брейки немного посасывают....Если ставить дисковые то какие ?! Всмысле тип гидравлика/механика ?!

zzk
14.06.2006, 23:24
Механика получится тяжелее гидравлики грамм на 200 на сторону.
Проигрыш в весе между гидравликой и ви не очень большой, помню что лучшие особи весят 350гр с диском, сколько ви весят ?

Varashilo
14.06.2006, 23:29