PDA

Просмотр полной версии : Merida Matts Special Edition-d против Atom Xc 700



filmisha
30.05.2006, 18:56
подскажите пожалуйста какая из представленных моделей будет получше по обвесу и качеству рамы....
http://velosklad.ru/catalog/models/646.html
http://velosklad.ru/catalog/models/565.html
мне для обычных как говорится покатушек...понятное дело что для этих целей подойдет любая из них... :D но кто его знает до чего доведет это увлечение...
хочется услышать мнения, критику...по поводу конструкции обвеса, вилок, рамы, обода ....всё что может вызвать сомнения при выборе
Заранее благодарю!!!

o-leg
30.05.2006, 19:42
хс700 чисто гоночный аппарат...
в стоке идет без педалей
гипшифты далеко не всем нравятся
вилка р7 легкая, плюшевая и при этмо без блокировки
система трувэйтив 3х компонентная очень жесткая и в отличии от RF EvolveXC не ослабляется.
тормоза - банальные :) авиды джуйси 5
колеса - самое дольное место, во всяком случае втулки палево... спицы тоже а обода и резина - хорошие

у мериды - рама TFS 100% тяжелее атомовской
вилка аксель с блокировочкой... в принципе ничего так
колеса точно лучше чем у атома в плане надежности под нормальным мужским весом (а не гонщицким)
хт по кругу так же вполне ничего...


если бы брал я взял бы атом, он интереснее в плане результата, если просто ездить - тоже его.. он легче :)
но хс700 более нет на складе только в накопителе веломира на люсиновской а это увы и ах уже мне недоступно

есть хс900 пока что еще...

kOOlik
30.05.2006, 20:45
Я тоже думал на счет покупки ХС700. Но как правельно было замечено - аппарат мне показался чисто гоночным (или для тренировок). Если делать упор чисто на КК - то наверное пойдет, а для простых покатушек ИМХО не совсем.
Как правельно было замечено - шифтеры не всем нравяться, вилка - нет блокировки (и как я понимаю никакой системы для подавления раскачки при активном педалировании), хотя конечно очень хорошая и легкая, но для покатушек по городу - также не ее профиль, нет педалей в комплекте (а сразу брать контакты - это + $$$). Короче все как и сказал О-лег. Тормоза все в основном только нахваливают если судить по обзорам и тестам одни из лучших в своем классе.

У Мериды: вилка - блокировка, причем на руле (что ИМХО значительно повышает ее(блокировки) актуальность). Рама тяжелее - достаточно увидеть эти 2 вела вживую и все будет понятно ИМХО. Но и выглядит надо признать надежнее (как на самом деле не известно). Тормоза - Магура Джулия - очень мало про них отзывов видел и они то как раз меня больше всего настараживают. На ощупь более тугие и не внятные нежелили Джуси 5 с Атома. Но судить не могу я их в деле не видел - только игрался с ручками в магазине (так что вполне может быть что дело в настройках, обкатке и т.п.). Надежду вдохновляет то что в более низкой по рангу модели - Matts Champion LX Disc (http://www.merida.com/s0_global/main_control.php?group0=bikes&group1=mtbsport&bikeId=25) стоят тормоза Deore LX ,которые судя по всему не самые плохие,так что есть надежда что в более старшей модели (Special Edition Disc) тормоза по крайней мере не хуже.

Короче как покатушечный вел мне(!) Меридка больше понравилась. Атом - хорош, но ИМХО больше для спорта, тренировок и т.п.
Раз ты еще точно не знаешь на что тебя может потянуть (впрочем как и я - на веле не катался уже несколько лет, но раньше просто тащился от этого дела...), ИМХО Мерида более оптимальный выбор.

ЗЫ Еще раз отмечаю - все вышесказаное глубокое ИМХО. Могу и ошибаться.

gzn
30.05.2006, 23:57
мне кажется простой аксель на велике ценой в $1250 как-то не смотрится...
зато тормоза магура это... гламурненько:)

o-leg
31.05.2006, 11:53
Originally posted by gzn@30.05.2006 23:57
мне кажется простой аксель на велике ценой в $1250 как-то не смотрится...
зато тормоза магура это... гламурненькоsmile.gif
<div align="right">128098[/quote]


тут не простой аксель это платинум - у него есть все регулировки и нарульная блокировка + он воздушный.

тормоза к сожалению там отстойные.. это не прославленная луиза, а самая проблемная джули...

filmisha
31.05.2006, 12:56
что в мериде надо сделать, чтобы было всё как надо ... что б любой посетитель форума даже самый капризный... :D открыл Тему и прочитав сказал Вот это то что мне надо!!! ???

gzn
31.05.2006, 13:02
Originally posted by filmisha@31.05.2006 12:56
что в мериде надо сделать, чтобы было всё как надо ... что б любой посетитель форума даже самый капризный... открыл Тему и прочитав сказал Вот это то что мне надо!!! ???
<div align="right">128301[/quote]
так не будет, это точно:) главное что тебе самому нравится, а уж посудачить о железках всегда охотники найдутся


Originally posted by o-leg@31.05.2006 11:53
тут не простой аксель это платинум - у него есть все регулировки и нарульная блокировка + он воздушный.
<div align="right">128249[/quote]
у меня на тассаджаре такой же, только без нарульной блокировки, и вполне устраивает пока:) хотя насчет того что он воздушный - сомневаюсь, скорее всего пружины/масло с воздушной подкачкой

filmisha
31.05.2006, 13:11
колько я понял не устраивают многих тормоза...какие тогда ставить? и почему?

o-leg
31.05.2006, 13:27
джули это говно...

ставить что угодно но не джули :)
хаесы девятки, авиды пятерки, деоры 565
тот же ксив/аллигатор если бабла мало...

но не формулу и не магуру джули :)

честно говоря я не втыкаю чем не подходит пиареный мною атом хс660 который есть у меня в наличии всего за 27 тыс. и уже укомплектованный нормальными дисками авид

filmisha
31.05.2006, 13:36
я выбираю из трех моделей
1) Atom XC 660 - у которой на сколько я понял всё более менее сбалансировано (или здесь тоже есть нарекания? )
2) Merida MATTS SPECIAL EDITION-D - в которой не лестные отзывы о тормазах
3) Merida MATTS Champion LX-D - в которой смущают многих манетки dual

по поводу третьего вела замена dual стоит около 80 уе

по поводу второго...сколько будет стоить замена тормозов?

o-leg
31.05.2006, 13:41
а я могу кстати достать Special Edition V и сразу поставить туда приличные тормоза...

хорошие тормоза идут от 150-180 баксов за комплект

Добавлено позже (31.05.2006 13:41):

Originally posted by filmisha@31.05.2006 13:36
1) Atom XC 660 - у которой на сколько я понял всё более менее сбалансировано (или здесь тоже есть нарекания? )
<div align="right">128341[/quote]


кроме манеток поворотного типа gripshift никаких нареканий нет... все очень хорошо...
да и вообще предлагаю банально позвонить мне 8-926-2062183 Олег, хоть с таксофона я все доходчиво объясню

filmisha
31.05.2006, 14:02
по тел надо пококретнее спрашивать...а так информация идет постоянно и какие то вопросы возникают по ходу дела...не хотца отнимать твое личное время своимо головняками...когда возникнет вопрос уже по конкретной покупки модели..позвоню ...СПАСИБО!!!!

Олежка а вот такой велосипед что из себя представляет? по сравнению с хардами...

o-leg
31.05.2006, 14:08
Originally posted by filmisha@31.05.2006 14:02
Олежка а вот такой велосипед что из себя представляет? по сравнению с хардами...
<div align="right">128369[/quote]


а сцылку?

filmisha
31.05.2006, 14:10
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 31.05.2006 14:08) 128373</div>
а сцылку?[/b]

извини :huh: :D

http://www.ebike.ru/index.php?productID=199 вот из этой серии

o-leg
31.05.2006, 14:15
да в принципе ничего, более того я могу ее даже достать... вопрос в том, что это все же дешевый двухподвес...

если мы обсуждаем аксель с точки зрения качественности, забывая что она ремонтопригодная и самообслуживаема, то тут вилка которая не может быть обслужена в силу наличия у нее завальцованного маслянного картриджа и отс. какой либо комплектухи....

далее: никакой задний аммо, помноженный на принципиальную одношарнирку (сейчас доброжелатели обязательно на это укажут) не дадут правильного ощущения вела а лишь научат неправильно ездить на ГОРНОМ велосипеде, я просто как сторонник именно HT считаю что на двухподвес нужно садиться после года или двух езды на харде, что бы не было поломок и последующих криков что ети не катит...

filmisha
31.05.2006, 14:28
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 31.05.2006 14:15) 128378</div>
да в принципе ничего, более того я могу ее даже достать... вопрос в том, что это все же дешевый двухподвес...

если мы обсуждаем аксель с точки зрения качественности, забывая что она ремонтопригодная и самообслуживаема, то тут вилка которая не может быть обслужена в силу наличия у нее завальцованного маслянного картриджа и отс. какой либо комплектухи....

далее: никакой задний аммо, помноженный на принципиальную одношарнирку (сейчас доброжелатели обязательно на это укажут) не дадут правильного ощущения вела а лишь научат неправильно ездить на ГОРНОМ велосипеде, я просто как сторонник именно HT считаю что на двухподвес нужно садиться после года или двух езды на харде, что бы не было поломок и последующих криков что ети не катит...[/b]
понятно...вопрос исчерпан...по поводу этой серии...

Merida MATTS SPECIAL EDITION-D
Merida MATTS Champion LX-D
их тяжело достать в Москве ? в инете вроде в магазинах есть в наличии...

Добавлено позже (31.05.2006 14:28):
Special Edition V если доводить до ума эту модельку....это надо и втулки менять и ручки и монетки ? под дисковые тормоза...сколько будет в деньгах...до уровня deore, lx deore

медель 1000 и + и + и + и + :D

o-leg
31.05.2006, 14:33
если эти самые инет магазины закупили эти велы заранее в достаточном кол-ве в чем я лично сомневаюсь, то кроме как на сайте их нигде нет... сегодня я забрал на складе веломира в балашихе последний хс900 и последний хс700 все... атомов тоже нет, хотя на велоскладе и велосайте они присутств. в прайсах но достаточно им просто позвонить...

из этих моделей на складе остались лишь спешиал эдишн вибрэйк...

kOOlik
31.05.2006, 16:10
Я смотрю с велами у нас в стране проблемы... Сколько не брожу по магазинам - полно дешевых моделей или совсем уж дорогих, велов за ~30 хрен сыщешь, а нормальную популярную можель - только днем с огнем.
XC 660 имеет вилку без блокировки -302 (ее конечно можно проапгрейдить до 318 - но это вопрос наличия запчастей и цены на них), а так вилка в своем классе вечьма удачная. Хотя и тяжелая. + все те же спорные грипшифты. Тормоза - хорошие.
Имхо ему прямой конкурент Аваланч Эксперт с такой же вилкой зато с тригерами X9 - которые очень многим нравяться больше нежели Шимано (и мне при первичном осмотре понравились очень!). С Гидравликой Деоре (вроде жалоб не видел), контактами в комплекте и стоимостью в магазине ~26500. Самое стремное в этом велосипеде - рама ИМХО. В рунете видел очень много отызвов про ее излишнюю жесткость и следственно не комфортность езды на ней. На том же mtbr.com таких жалоб не видел вообще... Судить я думаю можно только лично попробывав.
http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog...=usa&brand=moun (http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog/detail.php?id=2021&country=usa&brand=moun)

o-leg
31.05.2006, 16:18
если честно то самое стремное в нем каретка и шатунцы powerspline стандарта... в прошлом году были очень большие нарекания на эти каретки + их невозможно найти в продаже в мск.

так же 425 втулки не самый цвет и 525 диски - какой то странный выбор для GT, если бы трек еще понятно, ну и педали в стоке контакты...