PDA

Просмотр полной версии : Убил заднюю втулку ХТR. Ненавижу Шимановский брак.



Helfer
14.04.2008, 00:29
Купленная в прошлом году задняя втулка 960-я, и не прошедшая и 1500км, благополучно умерла.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/1845.jpg
Ее смерть констатировал Варрава, перебирая ее в субботу 12го числа.
Сточился титановый барабан, из-за чего некоторые байкеры могли наблюдать у меня прокрутку кассеты.

Что хочется отметить при вскрытии: вода в ней была. Наблюдался люфт барабана, который, по словам мастера и способствовал проникновению воды внутрь. Но ущерб от воды минимален.
<strike>
короче.
ХТR - цепи и втулка - кал.
по другому я их более не рассматриваю.</strike>

Какая там нормальная втулка на промах, подскажите.... ? :)

Zagremel
14.04.2008, 00:32
Купил тут мясо месистое 4 прома 4 собачки выглядит внушительно ;)

http://z4.foto.rambler.ru/public/zagremel/15/IMGA0869/IMGA0869-web.jpg

по слухам сам Царь такие использует

_Vano_
14.04.2008, 00:32
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 14.04.2008 00:29) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475044)</div>
Какая там нормальная втулка на промах, подскажите.... ? :)[/b]

DT swiss? :rolleyes:

Павел Бородулин
14.04.2008, 00:34
Hope. Chris King. Nuke Proof (хз, но название нравиться)

Birdshell
14.04.2008, 00:36
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 14.04.2008 00:29) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475044)</div>
ХТR - цепи и втулка - кал.[/b]

я таг полагаю хтр это хц юз онли. Если ты так же как на аватарине её пользовал, то извиняй.

IM
14.04.2008, 00:36
<div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 14.04.2008 00:32) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475048)</div>
DT swiss? :rolleyes:[/b]
ДТ с порванными фланцами видел? :rolleyes:

Helfer
14.04.2008, 00:38
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 14.04.2008 00:36) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475055)</div>
Если ты так же как на аватарине её пользовал, то извиняй.[/b]
в том то и дело, что нет.
песка внутри барабана не было, тока стружка, много стружки....

_Vano_
14.04.2008, 00:38
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 14.04.2008 00:36) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475056)</div>
ДТ с порванными фланцами видел? :rolleyes:[/b]


лично нет, картинки да..

HOPE порванную вдоль - тоже все видели фотку.. :rolleyes:

крис кинг тогда.. но цена.. а если он его уделает, ЧТО тогда?

Fenix
14.04.2008, 00:39
а может перейти на целевое использование :)
вода была.... аццкие судорги на 22:34 и барабан не вынес
может обратить взор на чего нито бюджетно непритязательного типа Сhosen, все равно расходник:)
у мну втулки XSIV light при всей бюджетности (относительной) еще как новые. они правда не плавали....

Павел Бородулин
14.04.2008, 00:40
Тода фсе.

_Vano_
14.04.2008, 00:42
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 14.04.2008 00:39) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475062)</div>
ау мну втулки XSIV light при всей бюджетности (относительной) еще как новые. они правда не плавали....[/b]

кстсти да! у меня передний XSIV light 10 тысяч км прошёл без переборки включая зиму и ещё очень бодр.. подшипники чуть шумят.. но задние XSIV&#39;ы уделываются.. случаи известны... :rolleyes:

Helfer
14.04.2008, 00:44
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 14.04.2008 00:39) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475062)</div>
у мну втулки XSIV light при всей бюджетности (относительной) еще как новые. они правда не плавали....[/b]
Вот И Я Стал Вилероводом... (http://forum.velomania.ru/index.php?s=&showtopic=12970&view=findpost&p=303515)
ну-ну....

IM
14.04.2008, 00:46
<div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 14.04.2008 00:38) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475060)</div>
ЧТО тогда?[/b]
XTR и использовать их по назначению ;)

Helfer
14.04.2008, 00:49
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 14.04.2008 00:46) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475077)</div>
ХTR и использовать их по назначению wink.gif[/b]
Да не лазил я в говнах с ней!
Варрава говорит это типа брак.

Fenix
14.04.2008, 00:51
да, заднюю выкину, нескоро надеюсь, а передние действительно достойные, но лучше их после покупки малость перебрать (без спец съемников) мну прощелкал, алюгайки (на которых колечки зубастые, лучше сымать и сажать все заново на консистентную смазку,и тянуть как следует , у мну одна была неплотно затянута,, от руки считай, лень было, и под нее малость натекало... моющего средства (говен невидала нивжисть) некрасиво вышло, резьба окислилась слегка.



а может дать шимане еще один шанс на восстановление репутации в виде Sainta? ось может и подойдет в раму.

EdridizatoR
14.04.2008, 01:07
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 14.04.2008 00:39) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475062)</div>
а может перейти на целевое использование :)
вода была.... аццкие судорги на 22:34 и барабан не вынес
может обратить взор на чего нито бюджетно непритязательного типа Сhosen, все равно расходник :)
у мну втулки XSIV light при всей бюджетности (относительной) еще как новые. они правда не плавали....[/b]
Чойсен не стоит наверное. Барабан и собачки на нем из говна слеплены. У меня после 4500км собачки стерлись ну очень сильно, лопнула пружина а шлицы барабана срезались кассетой почти сразу. И это при относительно бережной эксплутации. Единственное, что хочу отметить - промы там достаточно хорошие, крутятся шикарно.

archer
14.04.2008, 01:09
<div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 13.04.2008 22:38) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475060)</div>
лично нет, картинки да..

HOPE порванную вдоль - тоже все видели фотку.. :rolleyes:

крис кинг тогда.. но цена.. а если он его уделает, ЧТО тогда?[/b]

Тогда только Hadley :)

Nicephorus
14.04.2008, 09:26
хелфер. отдай шарики от фтулки :)
пригодятся :)

Добавлено позже (14/04/2008 09:26):
а вообще с такими косяками, создается ощущение, что в каждую деталь после первых 300-500км надо лезть все полностью разбирать и смотреть на наличие косяков!

yvkc
14.04.2008, 09:43
http://www.industrynine.net/Pictures/j-bend-hub_front-web.jpg


Добавлено позже (14/04/2008 09:41):
Хотя... а вдруг это такое же "гуано", как и Hope? :lol:



Добавлено позже (14/04/2008 09:43):
Ещё вот здесь:

http://www.pinkbike.com/news/industry-nine-test-2008.html

Dan Gerous
14.04.2008, 10:03
Кстати, мне знакомый рассказывал тоже самое, но только он ее откровенно говоря часто использовал в говнах, без погружения в воду. Хотя на сколько я понимаю грязезащита должна быть на этой типа хай-энд втулке на высоте.

Endeavour
14.04.2008, 10:05
идеального железа, которое бы работало вечно нет. что-то прочнее=потяжелее, что-то полегче=под гоночное использования, но ломается рано или поздно все, так что искать перпетум мобиле занятие бессмысленное.
а брак, да, эт, кэшно, обидно, но делать сразу громкий вывод, что все ХТР, мол, ***** - смешно.

yvkc
14.04.2008, 10:13
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 14.04.2008 10:05) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475197)</div>
идеального железа, которое бы работало вечно нет. что-то прочнее=потяжелее, что-то полегче=под гоночное использования, но ломается рано или поздно все, так что искать перпетум мобиле занятие бессмысленное.
а брак, да, эт, кэшно, обидно, но делать сразу громкий вывод, что все ХТР, мол, ***** - смешно.[/b]

Не, ну чего там, Hope уже имеет ярлычок, почему теперь не XTR?

Helfer
14.04.2008, 10:28
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 14.04.2008 10:05) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475197)</div>
но делать сразу громкий вывод, что все ХТР, мол, ***** - смешно.[/b]
угу.
Тока я написал, что Я их по другому не рассматриваю.
Есть масса примеров вокруг, как люди годами отлично катают на этих втулках и только радуются.

Да, мне обидно, что втулка полетела так быстро.

vix
14.04.2008, 10:42
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer)</div>
Есть масса примеров вокруг, как люди годами отлично катают на этих втулках и только радуются.

Да, мне обидно, что втулка полетела так быстро.[/b]
Ура! Трижды. Хи-хи-хи! Дважды.

А нефиг выпенриваться, а ехать по ровному, как с ХТРами и положено. А то залезет по самое неболуйся, с визгом и хрюканьем... А потом плачет. Дважды выпенрицца не получится. Либо ХТР, либо лужи по ктулхи. ;-)

Чойсены! Хоть по втулки, хоть по колеса... В них даже не лазил. Ни люфтов тебе, не хруста. И стоят дешевле, чем всякий лосиный выпендреж. Но это - только для тракторов. Обычным лосям такую с места не сдвинуть. Тяжелая очень... :-D

Чингачгук
14.04.2008, 10:48
Хелфер, крут. Моя (сестра-близнец из одного помета) прошла столько же, только еще жива и крутится. Хотя и по Оке я плавал тем летом и вот сейчас с тобой вместе лужи потрошили, не перебирал (ой, кажеццо, надо!)
Спасибо, что предупредил - после нашей с тобой Нары у меня ещё сдохла втулка на промах в переднем колесе, эту буду теперь палить особенно внимательно. Вообще, я слышал что втулки 960 серии менее долговечны, чем их предшественники, 950 серия. И якобы много нареканий и из-за этого Шимано в 2007 сделало 970 серию радикально новой с улучшенными сальниками. У меня пока все 3 задних Шимано (деор, ХТ, ХТР) вполне живы и не разочаровывают.
Когда сдохнет - куплю Хоп ХС или Про, мне она понравилась, только шумит сцуко сильно :) Или 950 хтр, если на вибряковый байк.
Имхо, ДТ попсятина (мне не подходит), Крискинг понты, американ классик и ВТБ мне слишком нежные даже для лайтовых колес; Тюн и прочие извращения хотят слишком много за лазерную надпись.

Да, а почему цепи хтр кал? Что с ними то? ХТ/93 лучше? Волнуюсь ,у меня на одном байке 93, а на другом - 7701. Что делать, на каком в поход ехать?

djbell
14.04.2008, 10:53
- Хелфер, крут. Моя (сестра-близнец из одного помета) - © 2008


Ржу немагу ))) уже под сто упал со смеху...

купи себе XT и не парся...

Helfer
14.04.2008, 10:53
<div class='quotetop'>Цитата(vix @ 14.04.2008 10:42) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475227)</div>
Ура! Трижды. Хи-хи-хи! Дважды.[/b]
Да лан, х--ня это все.
Расходник.
Погоревали и будет.
<div class='quotetop'>Цитата(vix @ 14.04.2008 10:42) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475227)</div>
Чойсены! ..... И стоят дешевле, чем всякий лосиный выпендреж.[/b]
Так что там про Хопы говорят? Типа нормальные ?
<div class='quotetop'>Цитата(vix @ 14.04.2008 10:42) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475227)</div>
Но это - только для тракторов. Обычным лосям такую с места не сдвиуть. :-D[/b]
Не льсти себе Викс, какой ты тракторист! ОЙ! хотя похоже на то!
Пьяный и ездит медленно...
:)

vix
14.04.2008, 10:55
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук)</div>
Хелфер, крут. Моя сестра-близнец из одного помета...[/b]
Так - читается правильно. :-)

<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук)</div>
И якобы много нареканий и из-за этого Шимано в 2007 сделало 970 серию радикально новой с улучшенными сальниками[/b]
У всей этой серии один косяк применение композита на щитках подшипников. И сальники тут не помогают. Все на борьбу за вес, так сказать...

Asher
14.04.2008, 11:01
<div class='quotetop'>Цитата(vix @ 14.04.2008 10:55) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475241)</div>
У всей этой серии один косяк применение композита на щитках подшипников.[/b]
чего-чего?

Helfer
14.04.2008, 11:13
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 14.04.2008 10:48) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475233)</div>
Да, а почему цепи хтр кал? Что с ними то?[/b]
Помнишь, как я в ЧГ 3 раза рвал ее на ровном месте?

Короче.
Я ХТР себе более не покупаю.

Pedro de Pakas
14.04.2008, 11:16
коенчно ХТЯ говно, ктож сомневался, все бежим ставить шлако-новатеки-ксениумы, а куле, промы, 4 собачки, теперь ещё и цветная анодировка есть, совсем здорово
вечные втулки, можно годами не трогать, а вес нас не парит, куле, мы не на чм собрались, ага

знаем, проходили, ей богу, дёртру получается

предупреждение за оффтоп. Если нечего сказать по теме - лучше промолчать.

Monsineur
14.04.2008, 11:28
<div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 14.04.2008 01:09) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475101)</div>
Тогда только Hadley :)[/b]

А есть инфо о долгом положительном опыте использования этих втулок в Раше??

o-leg
14.04.2008, 11:54
<div class='quotetop'>Цитата(Monsineur @ 14.04.2008 11:28) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475268)</div>
А есть инфо о долгом положительном опыте использования этих втулок в Раше??[/b]
нету, есть пример неудачного пеара на дерте и 2х годичная попытка продать ее за цену кинга (который улетает минут так через 20 после размещения объявы, проверенно лично :))

имхо если не страшит постоянное раскручивание левого конуса на задней втулке - кинг - неплохой выбор у меня на двух комплектах кингов наблюдался этот баг, имхо если капнуть тредлокером - проблема бы была решена, но в инструкции это строго запрещено... посему я теперь не на кинге. Грешить на микровибрации титановой рамы тоже не могу, ибо первый комплект ездил на алю раме

Hartman
14.04.2008, 14:20
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 14.04.2008 00:38) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475059)</div>
песка внутри барабана не было, тока стружка, много стружки....[/b] он, наверное, перемололся весь)))
У меня чузены 2-й сезон. ниразу не перебирал, не умею( катят, тьфу-тьфу нормально.
кстати, есть отличное колесеко на чузене. некатаное. Могу предложить обмен на колесико на ХТЯ-е. (некатаное, естественно)))

Nicephorus
14.04.2008, 18:17
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 14.04.2008 11:01) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475245)</div>
Цитата(vix @ 14.04.2008 10:55)
У всей этой серии один косяк применение композита на щитках подшипников.

чего-чего?[/b]
викс. ты ответь. что за применение какокого композита и где?
ато я тут 975 втулку собрался брать...

hlu386
17.04.2008, 23:22
Мой выбор просто - ДТ Свисс 240 на промах вместо Шимано Деор ХТ с насыпью.

Zidar
17.04.2008, 23:58
Хелфер, успокойся.
ТЕБЕ никакие втулки не помогут :)
Это карма такая.

Для сравнения:
Вот уже полтора года у меня спереди стоит Shimano M475. Недавно только залюфтила, пришлось конуса отрегулировать. К слову сказать, грязезащита там принципиально не предусмотрена!
Так вот: и хоть бы хны! Живет, работает.

Сзади стоит нечто лезобезродное китайское, правда с зачатками грязезащиты. Пол года - полет нормальный. Заднее колесо мне целиком досталось за ...300 рублей.

Да, оно всё едет хуже чем DT 340 :) Но дешевле - в десятки раз!


Вообщем, предлагаю тебе расслабиться, поставить что-нибудь простенькое вроде XT или XSIV light и менять на новые каждые пол года-год.

Qwq
18.04.2008, 00:11
может я чегото не догоняю, но мне кажется что старшая группа имеет полное право умирать очень бысторо. Борьба за вес это потеря надежности. насыпные подшипники по поределнию хуже "промышленных". за прошлый год укатал деор. теперь езжу на новатеке на 4-х промах со стальным барабаном. через 300-400 пробега заглядывал все чистинько и следов износа нет вообще. Вес меня не парит.

Helfer
18.04.2008, 00:15
<div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 17.04.2008 23:58) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478732)</div>
поставить что-нибудь простенькое вроде XT или XSIV light и менять на новые каждые пол года-год.[/b]
угу.
так и сделаю. тока ХТ нах.

sveinung
18.04.2008, 00:19
<div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 18.04.2008 00:11) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478744)</div>
может я чегото не догоняю, но мне кажется что старшая группа имеет полное право умирать очень бысторо. Борьба за вес это потеря надежности. насыпные подшипники по поределнию хуже "промышленных". за прошлый год укатал деор. теперь езжу на новатеке на 4-х промах со стальным барабаном. через 300-400 пробега заглядывал все чистинько и следов износа нет вообще. Вес меня не парит.[/b]
насыпные подшипники ни чем не хуже "такназываемыхпромышленных". Не надо петь военных песен...

Loomorh
18.04.2008, 00:23
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 18.04.2008 00:15) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478751)</div>
угу.
так и сделаю. тока ХТ нах.[/b]
ХТ 750 сзади, 10к км - полет нормальный.

hlu386
18.04.2008, 03:26
На промах накат велосипеда заметно лучше. Проверено экспериментально :-) Никак не дождусь своих ДТ240 :-).

AsTim
18.04.2008, 04:48
/оффтоп
Я вот почти получил инженерное образование, подбирал подшипники под различные нужды, считал их,но никак вкурить не могу что за такие "промышленные подшипники"? Классификацию знаю, но "промподшипников" в ней нет, дайте полное официальное название плиз кому не в лом.
Сорри что в этой теме, но полпятого утра ничего лучше не придумал...
/оффтоп

Shultz
18.04.2008, 07:13
Это разговорное название любых подшипников, кроме насыпных.

sveinung
18.04.2008, 08:40
<div class='quotetop'>Цитата(hlu386 @ 18.04.2008 03:26) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478853)</div>
На промах накат велосипеда заметно лучше. Проверено экспериментально :-) Никак не дождусь своих ДТ240 :-).[/b]
ага. :lol: блаженны верующие.

Qwq
18.04.2008, 10:20
<div class='quotetop'>Цитата(hlu386 @ 18.04.2008 03:26) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478853)</div>
На промах накат велосипеда заметно лучше. Проверено экспериментально :-) Никак не дождусь своих ДТ240 :-).[/b]
При одинаковых условиях не сравнивал но согласен полностью.
"Промы" даже самого плохого качества имеют существенно меньшие допуски, чем груда разных шариков с 2 конусами закрученными "на глазок".
Если посмотреть в таблицу классов подшипников:
ABEC-1
допуски шариков +0/-0.00050" допуски внутренней дорожки +0.00001/-0.000040" допуски внешней дорожки +0.00001/-0.00005"
ABEC-3
допуски шариков +0/-0.00050" допуски внутренней дорожки +0.00001/-0.000030" допуски внешней дорожки +0.00001/-0.00005"
ABEC-5
допуски шариков +0/-0.00050" допуски внутренней дорожки +0.00000/-0.000020" допуски внешней дорожки +0.00000/-0.00002"
ABEC-7
допуски шариков +0/-0.00050" допуски внутренней дорожки +0.00000/-0.000015" допуски внешней дорожки +0.00000/-0.00002"
ABEC-9
допуски шариков +0/-0.00050" допуски внутренней дорожки +0.00000/-0.000010" допуски внешней дорожки +0.00000/-0.00001"

и решить что мы ездим на самом говне то максимальный сумарный допуск при самых худших условиях получается около 0.015мм
В принципе а если не на самом? кто сумеет отрегулировашь конусный подшипник до такой точности?

warr
18.04.2008, 12:38
Та же шимано ХТ однозначно лучше/накатистей какого-нибудь чоузена за те же деньги. Хорошие втулки на промах стоят не дешего и сравнивать их с насыпными за гораздо меньшие деньги не совсем корректно.

N-roman
18.04.2008, 12:51
По поводу ХТЯ... Ну, бывает брачок и у Шимано. Но называть ВСЕ втулки ХТЯ калом - верх человеческой глупости.

Цибизов Сергей
18.04.2008, 13:45
<div class='quotetop'>Цитата(AsTim @ 18.04.2008 04:48) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=478862)</div>
никак вкурить не могу что за такие "промышленные подшипники"[/b]
промышленные подшипники (http://www.podshipnik.ru/catalogue/item_02158/)
если посмотреть различные версии "промов", то станет ясно, что "пром" "прому" - рознь: у кого-то грязепылезащита отсутствует как факт. у кого-то есть и достаточно неплохая.
многие производители делают втулки с т.н. лабиринтами, чтобы вода до подшипников вообще не добралась (если не ошибаюсь - DT).

порванные фланцы, втулки... с дуру можно и ..уй сломать.
наши московские "даунхильщики" могут порвать любую раму-вилку, не то, что втулку...
если случай единичный - то он не показатель.

ну а те, кто используют гоночные компоненты для катания в грязи (воде, песке и проч.), да и просто для катания, а не гонок, уподобляются людям, ездящим на работу на спортбайке (суперкаре, болиде формулы-1)
в общем-то, никто не запрещает, если есть деньги, но зачем?
в теории, гоночный компонент должен иметь минимальный вес при такой надежности, которой хватит на тренировку перед гонкой (изучение трассы) и гонку. что будет потом - уже не важно.

кст, о том, что промы хуже катят: дешевые промы надо "раскатать"...

Helfer
18.04.2008, 15:06
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 18.04.2008 12:51) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479059)</div>
Но называть ВСЕ втулки ХТЯ калом - верх человеческой глупости.[/b]
ну просто очень обидно было. :)

Nicephorus
18.04.2008, 17:31
Qwq
ты не видел как крутится хорошая фтулка ХТЯ.
это просто кайф... очень мяяяягенько...
но мавиковские промы - еще мягче.

Birdshell
18.04.2008, 20:56
у меня ранее разработавшаяся бомж-втулка м525 тоже сама под весом вентиля туда-сюда аки маятнег.

вобще люди напалмом жгёте. Сравнивать катимость наглаз это что-то. На ютубе есть прикольный ролик про керамические "промы" для каретки. Там раскрученные шатуны вертятся долго-долго. Если убрать смазку из любого прома, сняв боковые крышки с уплотнением, то без нагрузки он тоже немерянно вертеться будет.

hlu386
19.04.2008, 00:51
Я проверяю накат очень просто - едем вместе с человеком уже перешедшим на промы по одной дороге накатом, старт с места. И он на ДТшках промовых разгоняется под уклон лучше, чем я на насыпи Шимано ХТ, несмотря на мой больший вес вместе с велосипедом.

Nicephorus
19.04.2008, 00:57
hlu386
бредовый способ.
тут от покрышек и аэродинамики все зависит больше чем от втулок.

ScuLLy
19.04.2008, 00:58
<div class='quotetop'>Цитата(hlu386 @ 19.04.2008 00:51) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479734)</div>
Я проверяю накат очень просто - едем вместе с человеком уже перешедшим на промы по одной дороге накатом, старт с места. И он на ДТшках промовых разгоняется под уклон лучше, чем я на насыпи Шимано ХТ, несмотря на мой больший вес вместе с велосипедом.[/b]
А велосипеды одинаковые? =D

IM
19.04.2008, 01:06
<div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 18.04.2008 13:45) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479116)</div>
порванные фланцы, втулки... с дуру можно и ..уй сломать.
наши московские "даунхильщики" могут порвать любую раму-вилку, не то, что втулку...
если случай единичный - то он не показатель.
.[/b]
Речь шла о втулках 240, которые к ДХ не имеют никакого отношения, фланцы, вернее тело втулки под фланцем со стороны барабана рвется без всякого предупреждения, случай не единичный. У меня такое было тоже, причем на колесах, испльзуемых только для гонок. Второй комплект втулок испльзовал с опаской, но пронесло.
Второй год езжу на вилсете ХТЯ и не знаю проблем.

hlu386
19.04.2008, 01:15
ScuLLy
Нет, у меня Мерида ТФС900Д с базовой ходовой частью, а у коллеги - Норко Кокаин с уже затюнингованными вилсетами. Я вместе с байком тяжелее (хотя сам байк мой легче на полкило), но разгон под уклон у меня хуже, отсюда и подтверждение - шимано в печь.

Nicephorus
Покрышки одинакового класса (внедорожные), давление по 4 атм и велосипеды тоже одинакового класса - mtb xc.

CrYNeoN
19.04.2008, 01:47
Ахахаха хоуп порваный вдоль (ты забыл написать как её поравали. А порвали её триалисты), мавиковские прома (сколько багов в их втулках это ппц)... кароч ХТЯ в печь, но хоуп и кинги это были, есть и имхо будут хорошие втулки (хотя на теже про 2 полно жалоб).

Сам на саинтах второй год, не жалуюсь...

Цибизов Сергей
19.04.2008, 08:51
<div class='quotetop'>Цитата(IM)</div>
Речь шла о втулках 240 ... фланцы, вернее тело втулки под фланцем со стороны барабана рвется без всякого предупреждения, случай не единичный[/b]Игорь, а каков, примерно, процент сломанных таким образом втулок ДТ 240 от общего их числа в России?
Думаю, что примерно такой же, как и процент так же, как в этой теме, убитых XTR-ов...

Лёха Самолётов
19.04.2008, 14:27
<div class='quotetop'>Цитата(hlu386 @ 19.04.2008 00:51) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479734)</div>
Я проверяю накат очень просто - едем вместе с человеком уже перешедшим на промы по одной дороге накатом, старт с места. И он на ДТшках промовых разгоняется под уклон лучше, чем я на насыпи Шимано ХТ, несмотря на мой больший вес вместе с велосипедом.[/b]
Мне кажется, всеж не верный способ вы используете.
Лично я поверю, что та или иная втулка накатестей, если при проверке будут не идентичными только втулки в колесах. Все остальные компоненты "системы" будут одни и теже (один и тот же райдер, один байк, одинаковые покрышки из одной партии с одинаковым давлением в камерах и т.д.)

Nicephorus
19.04.2008, 15:08
<div class='quotetop'>Цитата(hlu386 @ 19.04.2008 01:15) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479754)</div>
Покрышки одинакового класса (внедорожные), давление по 4 атм и велосипеды тоже одинакового класса - mtb xc.[/b]
вобщем это неверный способ.
только при ПОЛЬНОСТЬЮ идентичных можно сравнивать.
а покрышки одинакового класса все каят по разному.

N-roman
19.04.2008, 20:50
Женя, да что ты... это ж самый что ни на есть пацанский способ определения кала!

В общем, единственные колеса, которые в вывешенном состоянии вращались больше, чем мой вилсет XTR (965-тый который) - это Alex A-Class с японскими подшипниками. Ну нереально офигенно вращаются, и на грязь/снег/дождь пообще наплевать. В невывешенном тоже едут офигенно. Недостаток всего один: лишний вес.

Жаль, что у нас A-class не продают массово.

Nicephorus
19.04.2008, 20:54
N-roman
кстати они вообще бывают в продаже? или только для гонцов?
ну и соответственно UST там есть?

N-roman
19.04.2008, 21:04
За бугром - бывают. И не только для гонцов, но и для производителей. UST-модификации есть.

Вот если бы кто-нибудь сюда их возить начал - было бы совсем сладко...

Birdshell
19.04.2008, 21:05
Я тут килограмовые слики нацепил, колёса огого крутятся!

hlu386
20.04.2008, 18:51
Как получу ДТ 240 свои, сразу проверю путём замера скорости, набираемой при спуске накатом по пути фиксированной длины.

KIng
21.04.2008, 02:03
<div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 14.04.2008 00:29) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475044)</div>
Какая там нормальная втулка на промах, подскажите.... ?[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 14.04.2008 00:32) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475046)</div>
по слухам сам Царь такие использует[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 14.04.2008 00:34) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475054)</div>
Hope. Chris King. Nuke Proof (хз, но название нравиться)[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 14.04.2008 00:39) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475062)</div>
может обратить взор на чего нито бюджетно непритязательного типа Сhosen, все равно расходник[/b]
интересненько :))))
<div class='quotetop'>Цитата(EdridizatoR @ 14.04.2008 01:07) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=475100)</div>
Чойсен не стоит наверное. Барабан и собачки на нем из говна слеплены. У меня после 4500км собачки стерлись ну очень сильно, лопнула пружина а шлицы барабана срезались кассетой почти сразу. И это при относительно бережной эксплутации. Единственное, что хочу отметить - промы там достаточно хорошие, крутятся шикарно.[/b]
Вот тут лирическое отступление :)
Сейчас на заднее колесико поставил "расходник" "Чузен", но аЦЦки тяжелый, никаких "идиотских облегчений", чуть ли не из чугуния отлита, короче мега девайс тайванского велопрома. Смысл: если эта дубовость при моем "стиле катания" доживет до осени, то втулка хороша!

Чем она отличается, кроме полукилограммового веса?
1. корпус вроде бы люмень, что уже радует, типа допустимое "облегчение" :)))).
2. стальной барабан (опрос знакомых продавцов, пользователей и делитантские рассуждения привели к выводу. что это единственный вариант, который будет служить долго (речь про Чузен, Новатек, Ксениум и клоны)). Заметим Ксениум цветастые, кои мне так любы внешне, делаются на хромолевом барабане или на Алю, про последний мне однозначно сказали - не бери, гавно, развалится на хрен и очень быстро (разумеется сказали добрые люди по секрету).
3. шесть собачек (варианты с тремя собачками менее надежны, про 4 собачки - хз, по опять же инсайдерской инфе и моим умозаключениям).

Сказанное послужило основанием для покупки в целях смелого эксперимента, благо цена не велика, а выгода в случае успеха теста - очевидна! :)

Если этот "тайваньский танк" умрет быстро, то больше ни Чузен, ни Новатек, ни Ксениум я брать уже не буду, ибо все они "на одном заводе деланы" :)))).

Вес лично меня не трет (я собираю "говнобайк", а как эти производители делают "облегчение" я примерно разобрался, ну его нафик :)))), так что, Хэлфер, знаю место! Могу предложить аналог для теста. ;)

А так... Крис Кинг форева (под ник название подходит) :) Но... у меня пока рука не поднимается (и нога тоже) делать с этими ффтулочками то, что я буду делать с указаной Чузен. :))))

пака )

Pedro de Pakas
21.04.2008, 02:43
чузен и новатек вроде разные заводы, а для алю барабана нужна кассета на пауке чтобы подобных тем про алю барабаны не было=D

KIng
21.04.2008, 05:53
<div class='quotetop'>Цитата(Pedro de Pakas @ 21.04.2008 02:43) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=481084)</div>
чузен и новатек вроде разные заводы, а для алю барабана нужна кассета на пауке чтобы подобных тем про алю барабаны не было=D[/b]
Про заводы сказано в кавычках и с достаточным количеством смайликоффЪ (тем не менее суть шутки думаю должна быть понятна, если посмтреть их конструктив) :)

Про алю барабан и кассету на пауке. Как я понимаю суть камента или в том, что это шутка (наличие смайлика "=D"), ну или в том, что есть мнение, что использование паука спасает зацепы на барабане от срыва? Предположим... (сам то я юзаю кассеты ХТ :), поэтому разницы не почувствую), но, как я слышал, главная то беда в их алю барабанах не в этом. Алю барабаны у них "типа облегченные" на 3 собачки (может сейчас и на 4 пошли), и вот в таких моделях собачки то и "летят", уж не знаю из какого материала и что они там делают, но экспертное мнение "ОБС" нерекомендовало. Сам не проверял :). Тестить заведома нерекомендуемое железо нет желания. Решил тестить как раз то, что по мнению "ОБС" как раз наиболее живучее из модельного ряда Чузенов. Да,... мое личное мнение в данном вопросе совпало с "ОБС", потому так и поступил. :)

пака )

ЗЫ. "ОБС" - "одна баба сказала" - наиболее известный эксперт по всем вопросам бытия :).

Добавлено позже (21/04/2008 05:53):
Да... почему Чузен, а не Новатек или Ксениум?... Взял бы цветастую Ксениум (красную, так как красная - пацанская ффтулка, Загр меня панимает :)), если б была на стальном барабане и с 6-ю собачками :) разницы между этими мировыми производителями не вижу. :) Была указанного конструктива-материалов только Чузен-чОрная. Сдается мне и материалы у них тоже одинаковые, так как вес их творений практически одинаковый.

Вобщем харошую ффтулку я купил :) Теперь буду над ней усиленно глумиЦЦо. Предыдущую втулку погубило катание в водах Финского залива, посмотрим как отреагирует на соленую водичку эта втулочка :). Есть такие маршруты, когда езда по лесу не представляется возможной в силу труднопроезжабельности, зато по прибрежной водичке все проезжабельно по плотному песку и ракушнику, вот и проверим жЫвучесть приобритеньица... :)

Pedro de Pakas
22.04.2008, 00:07
ну про заводы шутка или не шутка я не знаю даже, но ксениум это собственно новатеки с другой надписью, а чузен делает например многие пафосные бмх фтулки, а насчёт барабана, я думал что про шлицы для кассеты речь а не про собачки)

Nicephorus
22.04.2008, 00:17
<div class='quotetop'>Цитата(Pedro de Pakas @ 22.04.2008 00:07) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=481822)</div>
я думал что про шлицы для кассеты речь а не про собачки)[/b]
фигня это все.
на любом АЛЮ барабане можно использовать ЛЮБУЮ кассету. (Только затянуть ее нормально (со всей дури с трубой предпочтительно))
для тех кто в танке поизучайте мануалы на сайте того же ДТ свисс.

а по втулкам скажу =
самое слабое место всех задних втулок - барарабан. а точнее его соединение со втулкой. ну ни у кого нету нормальной герметизации этой части.
посему после говен даже промовтулки ДТ или хоуп лучше перебирать.
НО например моя 340 задняя где я с ней не плавал была полсностью в идеале и даже в барабане небыло воды. только чуть :)

IM
22.04.2008, 00:23
<div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 19.04.2008 08:51) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=479834)</div>
Игорь, а каков, примерно, процент сломанных таким образом втулок ДТ 240 от общего их числа в России?
Думаю, что примерно такой же, как и процент так же, как в этой теме, убитых XTR-ов...[/b]
%% несколько выше - я второй раз слышу об убитой втулке ХТЯ (первый раз видел несколько лет назад на МТБРе)
про порванные 240-е Со слов Шведова было 5 случаев такого. О двух знаю не по наслышке.
Причем у меня порвалась втулка на гоночных колесах, которые я редко эксплуатировал. Рвалась у Кости Кузмьина, который выезжал на велике раз в пятилетку.

Цибизов Сергей
22.04.2008, 09:10
<div class='quotetop'>Цитата(IM)</div>
%% несколько выше - я второй раз слышу об убитой втулке ХТЯ (первый раз видел несколько лет назад на МТБРе)
про порванные 240-е Со слов Шведова было 5 случаев такого. О двух знаю не по наслышке.
Причем у меня порвалась втулка на гоночных колесах, которые я редко эксплуатировал. Рвалась у Кости Кузмьина, который выезжал на велике раз в пятилетку.[/b]спасибо за инфу.
а, кст, эти втулки были, как бы это сказать...
давно выпущены? или это происходит периодически?
к чему я? просто одно время задние втулки RB Design славились ненадежностью барабана - несколько негативных отзывов есть на русскоязычных форумах - потом, вроде, исправились.
но в России пропали :)

spitfire
22.04.2008, 20:07
Взял себе чозен на 2-х промах (3 собачки, стальной барабан), а не деор(пока не знаю на сколько я был не прав или прав=)), проехал 100км. Перебрал. Вычистил говоносмазку похожа на зубной порошок перемешанный с маслом, промы тоже открыл, смазки было очень мало, промыл смазал литолом 24. Всё собрал убрав одно регулировочное колечко, чтоб барабан совсем не люфтил. Теперь езжу и тестю) накат хороший. Пока ничего больше сказать не могу.

P.S. Промы стандартных размеров можно купить в магазине не дороже 50-60р. за пару) ещё один плюс чозену) Если барабан выживет сразу, то втулка чуть ли не вечная при умеренном использовании))